Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! VII. Рекомендации по работе с одарёнными детьми и организации работы по профессиональной ориентации школьников
При работе с одарёнными детьми необходимо обратить внимание на создание культурно-педагогической среды. Задача педагога: создать на занятиях такую эстетическую и эмоциональную среду общения, сопереживания, сотрудничества, которая пробудила бы в ребенке эмоции, чувства, раскрепостила бы его, активизировала эмоционально-образную и познавательную сферу, постепенно подготовила к творческому процессу. Для создания атмосферы сопричастности к искусству целесообразно использовать разнообразные формы работы: уроки обсуждения, уроки-экскурсии, уроки-образы, поисковые занятия. Одаренные дети - это активные участники олимпиад и конкурсов. При подготовке обучающихся к олимпиадам и конкурсам, прежде всего, следует обратить внимание на создание оптимальных психолого-педагогических, организационных условий, способствующих выявлению, развитию способностей одаренных детей: объединение усилий педагогов гуманитарного, художественно-эстетического циклов, направленных на формирование познавательных и творческих способностей учащихся, имеющих склонность к исследовательско - творческой, научно-исследовательской работе гуманитарной направленности; максимальное использование материально-технической базы образовательного учреждения. Необходимо обратить внимание на преемственность в формировании углубленных знаний, терминологии по истории отечественной и зарубежной культуры, как части ее музыкального искусства; аналитических, практико-ориентированных навыков в атрибуции памятников истории и культуры, в том числе и регионального характера. При подготовке к олимпиадам необходимо предусмотреть готовность учащихся к выполнению таких заданий, как: тестов (на выявление теоретических знаний, понятий русской, региональной культуры, видожанровой специфики искусства); частично-поискового характера (на умение сравнивать, выделять общее и частное, соотносить понятия, обобщать и делать выводы) и творческих заданий. При подготовке обучающихся к олимпиаде и конкурсам учителям музыки (в процессе преподавания) необходимо учитывать информацию о знаменательных событиях следующего года, в том числе, связанных с историей региональной культуры, а также формировать умения описывать региональные памятники культуры. В гуманитарном профиле старшей школы может найти развитие музыкально-педагогическое направление, связанное с подготовкой для школы учителей музыки. Подготовка учителя во все времена направлена на решение широкого спектра проблем: формирование личностных качеств; теоретическое и методическое развитие, как с общепедагогических позиций, так и в прикладной части; совершенствование путей профессионально-образовательного процесса и пр. Данное направление может быть реализовано на основе модели внутришкольной профилизации в гуманитарном профиле за счет внутрипрофильной специализации по направлению «Искусство». В августе-сентябре каждого года Министерство образования и науки Российской Федерации утверждает перечень олимпиад, конкурсов школьников на будущий учебный год с присвоением статуса мероприятия. Рекомендуем изучить содержание данного документа. В таблице приведены некоторые олимпиады (конкурсы) с кратким описанием. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.04.2016 № 364 " Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2016 году" (Зарегистрирован в Минюсте России 20.04.2016 № 41858)
Олимпиады и конкурсы по направлению «Искусство»
|