Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рекомендации по изучению предмета на профильном и углубленном уровне
В концепции профильного обучения отмечается, что предпрофильная и профильная подготовка представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, содействующей их самоопределению по завершении основного общего образования. Для формирования интереса и положительной мотивации к тому или иному художественному направлению содержание элективных курсов предпрофильной подготовки обучающихся может включать оригинальный материал, выходящий за рамки школьной программы по предметам искусства, а также специализированных программ школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла и учреждений дополнительного образования детей и молодежи. На профильном уровне изучение музыки осуществляется в образовательных учреждениях художественно-эстетического профиля из расчета 6 часов в неделю. Что касается профилизации художественного образования в старших классах, то оно может быть связано со специальным художественным и художественно-педагогическим направлением гуманитарного профиля. Специальное художественное образование носит развивающий характер и требует ранней профессиональной ориентации. Это возможно при наличии в учебном заведении определенных условий, которыми обладают учреждения дополнительного образования детей и молодежи, а также общеобразовательные школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Подобные учреждения должны иметь соответствующую материально-техническую базу, определенный опыт многоуровневого профильного обучения от дошкольного возраста до выпускника. Профильные занятия в этих учебных заведениях отражают развивающий характер специального художественного образования, что является очень важным для последующего обучения в среднем и высшем звене. Рекомендуется осуществлять профильное обучение по специальному художественному направлению в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла [Челышева Т.В., 2003]. В основных содержательных линиях стандартов нового поколения также обращается внимание на непрерывность в системе художественного образования. В данном контексте значительное место необходимо отводить созданию условий, обеспечивающих взаимосвязь последующих и предшествующих звеньев в обучении и воспитании личности, среди которых следует выделить: 1. Цели и задачи учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении должны быть схожими и определять основное направление, содержание и методы работы с детьми на всех ступенях художественного образования. 2. Педагоги и родители должны иметь общее мнение о показателях всестороннего развития личности ребенка. Все законы развития, раскрывающие взаимоотношения обучения, воспитания и развития детей должны пониматься одинаково. 3. Педагогам следует обратить внимание на индивидуально-типологические особенности каждого ребенка, уметь заметить и выделить его сильные и слабые стороны и, не задевая их, с большим педагогическим тактом использовать их в повседневной работе с детьми. 4. Понимание педагогами теории и практики своего учебного предмета, его внутренней логики, основных понятий и их системы, видов и форм упражнений, их последовательности и эффективности, возможных взаимосвязей и взаимообусловленности с содержательными компонентами других предметов, возможности использования каждого учебного предмета, мероприятия досугового характера для развития личности. 5. Три аспекта преемственности: преемственость в содержании курса; преемственность в формах и методах работы с детьми; преемственность в требованиях к обучающимся. Музыкально-педагогическая деятельность сочетает в себе педагогическую, хормейстерскую, музыковедческую, музыкально-исполнительскую, исследовательскую работу, основанную на умении самостоятельно обобщать и систематизировать полученные знания. Знакомство с новейшими достижениями музыкальной педагогики, с современными программами приводят к осознанию того, что обновление содержания музыкального образования связано не только с обогащением репертуара, а, прежде всего, с кардинальным пересмотром стратегии и тактики преподавания предмета. Одной из основных задач современного музыкального образования является создание условий для оптимального развития и творческой самореализации детей с целью их дальнейшей профессиональной ориентации в сфере музыкального образования. С целью осуществления выбора профилирующего направления деятельности старшеклассников, в 9-х классах основной школы предполагается предпрофильная подготовка на основе введения значительного числа курсов по выбору (элективных курсов). Элективные курсы должны представлять специфику видов деятельности той или иной художественно-профессиональной сферы. Эти курсы не должны дублировать базовый курс. Набор элективных курсов должен иметь вариативный характер, а их содержание ориентировано на разнообразные проявления специального художественного или художественно-педагогического направлений. Реализация идеи профилизации ставит выпускника перед необходимостью предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. В рамках предпрофильной подготовки важно углубить аспекты обучения учащихся способам творческой деятельности. В качестве дополнительных возможностей организации предпрофильной подготовки можно рекомендовать: · Индивидуализацию процесса обучения, более активное применение проектных и исследовательских форм; · Применение современных и коммуникационных технологий (Internet, web-презентации, пособия на электронных носителях, видеофильмы). При освоении содержания элективных курсов предполагается широкое использование идей интеграции музыки с другими видами искусства (литературой, изобразительным искусством, театром, кино). Базисным учебным планом в IX классах в рамках предпрофильной подготовки введены элективные курсы (курсы по выбору). В преподавании элективных курсов рекомендуем следующее: Ø Сергеева Г.П. Элективный курс «Жанровое разнообразие музыки» (18 ч.) Ø Сергеева Г.П. Элективный курс «Традиции и новаторство в музыкальном искусстве: прошлое, настоящее, будущее». Ø Тексты данных элективных курсов можно найти в сборнике Программ общеобразовательных учреждений «Музыка. 1 – 7 классы. Искусство. 8 – 9 классы». М., «Просвещение», 2009. Ø Рапацкая Л.А. Русская музыка в школе: пособие для учителя музыки и МХК / Л.А. Рапацкая, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина. – М., 2003. Ø Сокольникова Н.М. История стилей в искусстве / Н.М.Сокольникова, В.Н.Крейн. – М., 2006. Ø Учимся понимать музыку. Обучающий курс. - CD-ROM. – М., Кирилл и Мефодий, 2007.
IV. Характеристика видов контроля качества знаний по предмету «Музыка» Системообразующей составляющей ФГОС ОО стали требования к результатам освоения основных образовательных программ, представляющие собой конкретизированные и операционализированные цели образования. Изменилось представление об образовательных результатах - стандарт ориентируется не только на предметные результаты, как это было раньше, но и на метапредметные и личностные результаты. В связи с введением ФГОС ОО внутренняя система оценки качества образования должна быть переориентирована на оценку качества образования в соответствии с требованиями стандарта. Это должно быть зафиксировано в основной образовательной программе общеобразовательного учреждения в разделе «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы». Специфика оценки определяется тем, что музыка изучается как живое искусство в его неразрывной связи с жизнью. Поэтому оцениванию подлежит опыт эмоционально – ценностного отношения к искусству, опыт музыкально – творческой деятельности, проявляющийся в процессе слушания музыки, пения, игры на элементарных детских музыкальных инструментах и др., и соответствующие планируемым результатам знания и способы деятельности выпускников начальной школы. Важным показателем успешности становления музыкальной культуры и достижения планируемых результатов является участие выпускников начальной школы в различных формах культурно – досуговой деятельности класса и школы(музыкальные фестивали, конкурсы, театральные спектакли, ассамблеи искусств, концерты творческих коллективов, проектная деятельность).Задания сформулированы таким образом, что бы любое знание, умение непосредственно проявлялось в каком –либо виде музыкально – творческой деятельности. Многие из заданий могут быть предложены в письменной или устной форме либо для индивидуального или коллективного выполнения. Разнообразные вопросы и задания базового и повышенного уровня сложности дают учащимся возможность проявить артистизм в исполнении музыки разных форм и жанров, импровизировать в соответствии заданным или самостоятельно выбранными музыкальным образом, создавать композиции с применением ИКТ. Учителям музыки необходимо активно использовать диалогические формы учебных занятий (дискуссий, круглых столов и др.), совершенствовать технологию текущего, тематического, поэтапного повторения и контроля, сочетать в нём разные формы устной и письменной проверки. Итоговая оценка исполнительской деятельности ученика может складываться по результатам совместной деятельности в процессе хорового или ансамблевого (группового) исполнения текущего репертуара. Решение о достижении учащимся планируемых результатов принимается на основе суммирования результатов итоговой работы по музыке, выполненной каждым выпускником начальной школы, и накопленной в течение учебного года оценки различных учебных достижений. При этом для принятия положительного заключения накопленная оценка выпускника должна отражать успешное выполнение не менее 50% заданий базового уровня в каждом из трех разделов планируемых результатов. Для осуществления контроля знаний учащихся необходимо разработать задания, позволяющие эффективно оценить уровень знаний учащихся. Для успешной разработки контрольных заданий можно обратиться к следующим публикациям: Ø Жигайлова, С. А. Тестирование на уроках музыки в 5-7-х классах (по программе «Музыка. 5-7 классы», авторы Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева) // Искусство. Всё для учителя! - 2012. № 4. - С. 14-19. Ø Пинская, М.А. Новые формы оценивания. Начальная школа / М.А. Пинская, И.М. Улановская. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. - 80 с. - (Работаем по новым стандартам) - рассматриваются такие методики оценивания, как критериальное самооценивание, критериальное взаимооценивание, карта понятий, составление теста. Ø Соколова, Е. Формирование певческих навыков у детей младшего школьного возраста // Искусство в школе. - 2014. - № 3. - С. 19-22.
|