Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Несмотря на похожесть девочки с мальчиком, каким то образом мы обнаруживаем различия.






 

В возрасте от 3-до 6 лет девочка имеет много схожего с мальчиком, в каком то смысле она напоминает маленького мужчину, она также как и мальчики увлечена игрой со своими половыми органами, мальчик играет с пенисом, девочка с клитором.

 

Однако, так долго оставаться не может- с переходом к женственности девочки, мужское (клитор) должен уступить свою чувствительность и значение женскому (вагине).

 

ПЕРВУЮ ЗАДАЧУ РАЗВИТИЯ девушки мы определили: девочка меняется телесно и свое новое измененное тело она должна принять. Этот момент является серьезным кризисом для многих женских особ и не каждая с ним справляется.

Это телесное различие для девушки может стать достоинством или наказанием. Многое зависит от реакции родителей на эти изменения, некоторые отцы могут назвать женскую грудь «сиськами» и тогда девочка испытывает стыд и отвращение к себе.

Если же отец с трепетом и уважением подчеркивает красоту своей дочери, то такая дочь будет чувствовать себя достойной и прекрасной.

 

 

ВТОРАЯ ЗАДАЧА РАЗВИТИЯ девочки связана с ее характером и личностными особенностями, в этом главную роль оказывает выбор объекта любви.

 

Девочка чувствует себя более хрупкой в сравнении с мальчиками и поэтому нуждается в большем признании и нежности тех кого она любит, она сильнее зависит от любви и ради нее готова идти на многие уступки.

 

На ум приходит пример девочки, которая осваивает искусство своевременного хождения на горшок. Она несет результаты своих усилий родителям как символический подарок, созданный ею самой. И чтобы порадовать родителей еще больше, она готова пойти на уступку и в отличии от мальчиков быстрее учится овладевать и управлять своими выделительными функциями.

 

Я сделала утверждение и не объяснила его причину. ОТКУДА БЕРЕТСЯ У ДЕВОЧКИ ОЩУЩЕНИЕ СЕБЯ КАК БОЛЕЕ ХРУПКОЙ? Ответим на этот вопрос исследуя ее первичные отношения.

.

Первым объектом любви для девочки как и для мальчика является материнская фигура или та женщина, которая ухаживает за ними. Мать удовлетворяет базовые и великие жизненные потребности ребенка.

 

Однако при сравнении себя с мальчиками, девочка однажды обнаруживает, что ни она ни мать телесно не обладают тем, что есть у мужчин и у отца. Это настоящее открытие для девочки становится поворотным пунктом в ее развитии. Девочка изначально может воспринимать отсутствие у себя мужского достоинства как дефект. Девочка внезапно начинает иначе воспринимать и мать как образ женщины, теперь та ей кажется как и она сама неполноценной.

Стыд отворачивает любовь с матери на отца. Вместе с этим переходом любви и характер девочки меняется. Она становится более пассивной, стыдливой и уступчивой.

 

Со временем в силу невозможности кровосмешения и естественных запретов девочка должна отвернуть свою любовь и от отца. Запрет отца на кровосмешение и вместе с тем его нежная любовь к дочери, дает девушке чувство собственного достоинства и самоуважения. Девочка должна разочароваться в отце как в объекте ее детских грез и освободить свою любовь для дальнейшей самостоятельной жизни. Только отчаявшись в своих попытках завладеть полностью отцом, девочка сможет выбрать себе подходящего спутника жизни и построить с ним здоровые отношения. И только в этом случае выбор своего мужчины не будет отталкиваться от попутки вернуть отца. Любовь же, которую дарил отец прежде будет необходимым и внутренним условием ее новых отношений, только при наличии достаточной любви отца девочка будет чувствовать себя достойной любви от мужской фигуры и в последующей жизни.

 

На каждом этапе обращения к новому объекту любви девочка взрослеет и вместе с тем меняется личностно, все более приобретая женские черты.

 

Мы выяснили, что девочка взрослея должна выполнить две задачи: сменить эрогенную зону с мужской на женскую: с клитора на вагину, а также поменять объект любви: с матери на отца, а затем на подходящего ей молодого человека.

Другими словами, девочка, становясь зрелой, должна сменить свою мужскую позицию и любви обращенной на мать на женскую позицию и любовь обращенную на мужскую фигуру.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.