Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Британский ампир.
В Англии стиль ампир также не получил широкого распространения. " Английским ампиром" иногда условно называют " стиль Георга IV" (1820-1830), наступивший после " английского стиля регентства", или " ридженси". Временем второго " Британского ампира" считается викторианская эпоха 1830-1890-х гг. Другое, более редкое название ампира - неоримский стиль. В период Второй Империи во Франции, годы правления императора Наполеона III (1852-1870), получил развитие помпезный и эклектичный стиль, несколько иронично называемый Вторым Ампиром. Династия Бонапартов сохранила свою эмблему - золотые пчелы на синем фоне (в отличие от лилий Бурбонов), они использовались художниками Ампира как декоративный мотив, но имели не римское и не египетское, а франкское происхождение, и восходили к эпохе Меровингов. В середине XIX века ампир сменился различными эклектичными течениями, знаменовавшими собой кризис художественной системы классицизма.
37. Архитектура Англии в XYI -XIX вв. В XVI веке Англия переживала свой расцвет. Именно в это время она наконец заявила о себе своим континентальным соседям. Таким подъемом страна должна была быть обязана в первую очередь своим монархам, правившим в это время. А это были не кто иные, как Тюдоры, которые сумели обогатить и укрепить Англию всего за сто с небольшим лет. Они проводили по тем временам беспрецедентную политику огораживания и реформации англиканской церкви, которые помогли государству определить собственную независимость и сколотить первоначальный капитал. В первую очередь, обновление затронуло архитектуру и интерьер. Строительство замков и монастырей уходит в прошлое, и на смену им приходит светская архитектура. Помимо главного зала теперь выделяется холл, в котором строители устанавливают окна. Наличие больших стекол указывало на состоятельность владельца дома. Камин отныне имеет очень большое значение, поэтому его всячески старались выделить и украсить. Проследить элементы ренессансного стиля можно уже в эпоху правления Генриха VII на примере часовни Генриха VII в Вестминстерском аббатстве. Можно с уверенностью говорить, что интерьер принадлежит еще готике, но в то же время, в орнаментах уже видны классические мотивы, которые станут характерными для эпохи Ренессанса.
Интерьер также любили отделывать тканями. Их стелили на столы, ковры клали на пол, шпалеры вешали на стену. За счет них владелец дома мог заявить о своем богатстве и достатке. Когда на престол взошла Елизавета I, вкусы аристократии претерпели некоторые изменения. Усадьбы стали больше и выше; за счет больших окон в интерьер теперь попадало больше света; благодаря появлению крытой галереи, стало возможным выходить в сад. В архитектуре появляется все больше классических элементов. Главный зал перестал быть жилым. Он скорее походил на прихожую, в которой были представлены наиболее интересные экземпляры из коллекции хозяев, то есть он стал неким подобием выставочного зала. Стены все также обшиваются деревянными панелями, но теперь, в угоду классическим традициям, в интерьере стал использоваться мрамор. Таким образом, можно проследить последовательное развитие национального английского интерьера, а вместе с ним и стиля, который характеризует Англию уже на протяжении нескольких столетий. Наиболее крупные явления английской архитектуры рассматриваемого периода относятся к последнему тридцатилетию 17 века. Продолжателем классика английского зодчества Иниго Джонса явился Кристофер Рен (1632—1723), остававшийся ведущим мастером английской архитектуры также на протяжении первой четверти 18 века. После «Великого пожара» 1666 г., уничтожившего большую часть Лондона, Рен создает проект коренной перепланировки города, отвергнутый, однако, реакционно настроенными властями. В то же время Рен получил крупнейший заказ на строительство нового собора св. Павла. Собор св. Павла в Лондоне, строившийся Реном на протяжении тридцати шести лет (1675— 1710), стал величайшим культовым сооружением протестантского мира (длиной он превосходит Кельнский собор, высотой купольной части — флорентийский собор Санга Мария дель Фьоре). Осуществленный проект имел более традиционную вытянутую форму с разделенным столбами и арками на три нефа главным помещением и с просторным подкупольным пространством на пересечении нефов с трансептом.
|