Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нина Павловна Сакулина
Нина Павловна Сакулина (1898 - 1975) [15(27).7.1898, Москва, - 17.12.1975, там же], педагог, специалист в области художественного воспитания дошкольников, д-р педагогических наук (1967). Окончила ист.-филол. ф-т 2-го МГУ (1921) и искусствоведческое отделение музейно-экскурсионных курсов (1922). В 1921-32 науч. сотрудник АХ, в 1932-34 работала в Ин-те дефектологии Наркомпроса под руководством Л.С.Выготского, в 1934-47 - в Центр, доме худож. воспитания детей Нарком-проса, в 1947-60 - в НИИ ХВ, с 1960 - в НИИ ДВ. В центре научных исследований Сакулиной – формирование обобщённых представлений у дошкольников в процессе изобразительной деятельности, а также задачи, содержание и методы эстетического воспитания в детском саду. Разработала периодизацию развития изобразительной деятельности в детском возрасте, на основе которой были созданы программы по художественному воспитанию в дошкольных учреждениях. Решение задач сенсорного и эстетического воспитания стремилась соединить с практикой умственного и нравственного воспитания на основе использования творческой художественной деятельности детей. Литература: Гольдфарб Б. Ученый, педагог, искусствовед // Дошкольное воспитание. – 1968. – № 1; Комарова Т., Поддьяков Н. Н. П. Сакулина. [Некролог] // Дошкольное воспитание. – 1976. – № 3.
|