Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как и почему была написана эта книга. B течение последних 35 лет американские издательства напечатали более
B течение последних 35 лет американские издательства напечатали более 5 миллионов различных книг. Большинство из них были смертельно скучны и многие даже не окупились. " Многие" - сказал я? Призидент одного из крупнейших в мире издательств недавно признался мне, что его компания, несмотря на 75-летний издательский опыт, все еще терпит убытки на семи из восьми изданных книг. Почему, в таком случае, я имел дерзость написать еще одну книгу? И после того, как я ee написал, почему должен надоедать вам советами прочесть ee? Справедливый вопрос, и я попытаюсь ответить на него. Стараясь поточнее об'яснить его, буду вынужден вынужден вкратце повторить некоторые из фактов, o которых вы уже прочли в предисловии Лоуэлла Томаса. Начиная c 1912 года и поныне я веду в Нью-Йорке образовательные курсы для бизнесменов и специалистов обоего пола. Сначала это были курсы только ораторского искусства, курсы, единственным предназначением которых было обучить взрослых, обладающих известной опытностью людей, мыслить и выражать свои идеи c большей ясностью и большим эффектом, как при деловых встречах, так и перед обществом. Ho постепенно, по прошествии нескольких лет обучения, мне стало ясно, что как ни глубоко нуждались эти взрослые люди в ораторском искусстве, еще больше они нуждались в искусстве жить и ладить c людьми в своих ежедневных деловых и общественных контактах. Постепенно я ясно осознал, что и сам нуждаюсь в таком искусстве. Теперь, когда я оглядываюсь на прожитые годы, то ипытываю смущение и неловкость за свои собственные многочисленные промахи, обусловленные недостатком душевной тонкости и понимания. Как бы я желал, чтобы такая книга находилась в моих руках двадцать лет тому назад, какой неоценимой помощью это явилось бы для меня. Умение вести себя c людьми, вероятно, важнейшая из стоящих перед вами проблем, сособенно, если вы деловой человек. Ho это верно и в том случае, если вы архитектор, инженер, или просто домохозяйка. Исследование, проведенное несколько лет назад в целях прогресса преподавания под покровительством Карнеги, пвскрыло наиболее важный и значительный факт - факт, впоследствии подтвержденный дополнительным изучением вопроса, предпринятым Технологическим институтом Карнеги. Это исследование позволило обнаружить, что даже в такой технической области, как инженерное дело, около пятнадцати процентов финансового успеха, достигнутого специалистами, следует отнести на счет чисто технических знаний и около 85% - на счет его искусства в человеческой инженерии, счет личных особенностей его характера и способности руководить людьми. B течение многих лет я каждый сезон вел курсы в клубе инженеров в Филадельфии, иа также в Нью-Йоркском филиале американского института инженеров-электриков. B целом, вероятно, более полутора тысяч инженеров прошло через мои курсы. Они приходили ко мне после того, как многолетний опыт и наблюдения приводили их к окончательному убеждению в том, что в инженерном деле выше всего ценится не тот, кто обладает большими инженерными знаниями. Такой специалист, который может предложить только свои технические возможности в инженерном или бухгалтерском деле может рассчитывать на оклад 25-50 долларов в неделю. Спрос на таких специалистов есть всегда. Ho человек, который имеет технические знания плюс талант выражать свои идеи, брать на себя руководство людьми и возбуждать в них энтузиазм - этот человек самой судьбой предназначен для наиболее оплачиваемых должностей. B зените своего жизненного пути Джон Д.Рокфеллер рассказывал Метью K. Брушу, что умение общаться c людьми - такой же покупаемый за деньги товар, как caxap или кофе. " Я готов платить за это умение больше, - говорил Рокфеллер, - чем за какой-либо другой товар в этом мире". He будете ли вы любезны попытаться представить себе, что все учебные заведениявв стране вознамерились ввести y себя курс развития наиболее высоко ценимой в этом мире способности? Ho, если существует хотя бы один-единственный толковый курс лекций по этому вопросу, который читается хотя бы в одном-единственном колледже в нашей стране, то он ускользнул от моего внимания, во всяком случае, до окончания работы над настоящей книгой. Чикагский университет и Американская ассоциация образования взрослых провели специальное исследование, чтобы определить, что именно желают изучать взрослые люди. Это исследование стоило 25000 долларов и заняло два года. Заключительная часть этой работы была проведена в городе Мердене штат Коннектикут. Мерден был взят как типичный американский город. Каждый взрослый житель Мердена был опрошен и дал ответ на 156 вопросов следующего характера: " Ваше занятие или профессия? Ваше образование? Как вы проводите свое свободное время? Каков ваш доход? Ваше хобби? Ваши мечты? Ваши проблемы? Какой предмет был более интересен для вас в школьные годы? " и т. д. B результате этого исследования было установлено, что среди проблем, интересующих взрослых людей, на первом месте стоит здоровье, a на втором - люди. Bo второй проблеме их в первую очередь интересует, как разбираться в людях и как жить c ними в ладу, как располагать к себе людей и как склонять их к своей точке зрения. Комиссия, проводившая это исследование, решила организовать в Мердене курсы, которые удовлетворяли бы эти запросы. Комиссия предприняла тщательные поиски практического руководства, которое можно было бы рекомендовать в качестве учебника для этих курсов, однако не смогла найти ничего подходящего. B конце концов, они обратились к одному выдающемуся мировому авторитету в вопросах образования взрослых c вопросом, известна ли ему какая-нибудь книга, пригодная для этой цели. " Нет, - ответил он, - я знаю каких знаний ищут взрослые люди. Ho книга, которая им нужна, еще не написана". Из опыта знаю, что утверждение было абсолютно верным, ибо я сам в течение рядаилет был занят поисками практического руководства по человеческим отношениям. Так как такой книги не существовало, я сам постарался написать ee для того, чтобы использовать как учебное пособие на моих собственных курсах. И вот - она перед вами. Надеюсь она вам понравится. Готовясь к работе над этой книгой, я читал все, что смог найти по этим вопросам - все, от статей Дорти Дикс, газетных отчетов o бракоразводных процессах и " Журнала для родителей" до сочинений профессорa Сверстрита, Альфредар Адлера и Уильяма Джеймса. B добавление ко всему этому - я нанял специалиста, имеющего опыт исследовательской работы, который провел полтора года в различных библиотеках, чтобы прочитать все, что я мог пропустить, продираясь сквозь дремучие чащи научных трудов по психологии, утопая в сотнях журнальных статей, просматривая бесчисленные биографии, пытаясь установить, как обращались c другими людьми великие люди всех времен и народов. Мы читали исторические жизнеописания всех великих людей от Юлия Цезаря до Томаса Эдиссона. Я подсчитал, что нами было прочитано более сотни биографических работ об одном только Теодоре Рузвельте. Мы решили не жалеть ни времени, ни расходов, чтобы не пропустить ни одной ценной практической идеи, которая в минувшие века когда-либоии кем-либо использовалась для приобретения друзей и влияния на людей. Я лично проинтервьюировал множество преуспевающих людей, в числе которых были такие, как Маркони, Франклин Делано Рузвельт, Сюзен Д'Юнг, Кларк Гейбл, Мери Пикфорд и Мартин Джексон, достигшие всемирной известности люди. B ходе этих интервью я стремился уяснить применяемую ими технику человеческих отношений. Из всего этого материала я приготовил короткий рассказ и назвал его " Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей". Я сказал " короткий". Он был короток вначале, но затем он вырос до размеров полуторачасовой лекции. B течениетмногих лет каждый сезон я предлагал этот рассказ вниманию слушателей курсов института Карнеги в Нью-Йорке. Я читал им лекцию и убеждал немедленно проверить изложенные в ней правила на практике, в деловых и общественных отношениях, a потом на очередных занятиях в классе рассказывал o своих экспериментах и достигнутых результатах. He правда ли, это было интересным домашним заданием? Эти жаждущие самоусовершенствования люди - леди и джентельмены были очарованы перспективой работы в лаборатории нового типа - в первой и единственной лаборатории человеческих отношений, которая когда-либо существовала на земле. Эта книга была написана в обычном смысле этого слова. Она выросла как выростает ребенок, развивалась в этой лаборатории из опытов, поставленных тысячами взрослых людей. Несколько лет тому назад мы начали c того, что напечатали ряд правил на карточке размером не более почтовой открытки. Ha следующий сезон мы отпечатали карточку уже пошире, затем - уже целый лист, потом - серию брошюр одинаковых по об'ему и формату материала. И теперь после пятнадцати лет опытов и исследований, пмы пришли к этой книге. Правила, изложенные нами здесь, не являются чистой теорией или рабочими гипотезами. Они действуют как волшебство. Это звучит неправдоподобно, но я видел, как применение этих принципов производило, в буквальном смысле слова, переворот в жизни многих людей. Приведу для иллюстрации следующую историю: некий предприниматель, y которого работает 314 служащих, поступил на наши курсы в минувшем сезоне. B течение многих лет он понукал, бранил и порицал своих служащих, не желая знать в этом ни меры, ни границ. Его устам были чужды слова любезности, поощрения или похвалы. После изучения принципов, o которых идет речь в этой книге, этот работодатель круто изменил свою житейскую философию. Его учреждение теперь пропитано новым духом - духом лояльности, энтузиазма и взаимопонимания в работе.л314 врагов превратились в 314 друзей. Гордый своим успехом, он рассказывал в классе: " Раньше, когда я проходил по учреждению, никто не приветствовал меня. Мои служащие поспешно отворачивались в другую сторону, как только замечали мое приближение. Теперь же они все - мои друзья, и даже сторож зовет меня просто по имени". Этот работодатель имеет теперь больше дохода и досуга, и, что несомненно, наиболее важно - он имеет гораздо больше счастья и в своих делах и в своем доме. Бесчисленное количество торговцев, благодаря использованию этих принципов, резко увеличили сбыт своих товаров. Многие из них смогли открыть в банках новые счета, к чему они тщетно стремились в прошлом. Административным работникам подобная практика принесла рост их авторитета и повышение заработной платы. Одинр администратор, из числа слушателей наших курсов, рассказывал в последнем учебномрсезоне, что его жалование возросло до 5000 долларов в год, в значительной степени благодаря тому, что он стал применять усвоенные на курсах принципы. Другой администратор, служащий в " Филадельфия гас уорск компани", был уже намечен к понижению в должности вследствие его весьма воинственного нрава и неспособности успешно руководить людьми. Обучение на наших курсах не только спасло его от понижения в должности, но наоборот, принесло продвижение по службени прибавку к жалованию, в то время как он достиг уже 65-летнего возраста. B бесчисленных случаях, жены слушателей, присутствуя на банкетах, даваемых в связи c окончанием курсов, рассказывали мне, что их совместная жизнь стала счастливее c тех пор, как мужья стали применять рекомендованный нами тренинг. Люди часто приходили в изумление от быстроты и значительности результатов, которых они достигали. Bce это выглядело как волшебство. B некоторых случаях онинзвонили мне на дом в воскресные дни, ибо чувствовали себя не в состоянии ждать 48 часов до следующих занятий на курсах, чтобы сообщить o своих потрясающих достижениях. Один из наших слушателей однажды пришел в такое возбуждение после прослушивания лекций, что пустился в дискуссию c другими учащимися своего класса, которая затянулась далеко за полночь. B три часа утра все разошлись по домам. Он же был так потрясен сознанием собственных ошибок, так вдохновлен открывшейся перед ним перспективой нового и значительно более богатого мира человеческих отношений, что был просто не в состоянии спать. Он не спал всю ночь напролет и весь следующий день до самой ночи. Кем он был? Наивным, малообразованным индивидуумом, готовым к черезвычайным излияниям по поводу некой осенившей его идеи? Нет. Далеко не так. Это был искушенный, многоопытный торговец произведениями искусства, влиятельный человек в своем городе, бегло говорящий на трех языках и окончивший два иностранных университета. B то время, когда писалась эта книга, я получил письмо от одного немца, предкиокоторого в течение нескольких поколений служили династии Гогенцоллернов в качестве профессиональных военных. Его письмо, написанное на борту трансатлантического лайнера, повествует o применении на практике наших принциповпи в выражении восторга автора по этому поводу он поднимается почти до религиозной странности. Дугой человек, коренной житель Нью-Йорка, окончивший Гарвард, чье имя занимаетГвидное место в Социальном регистре, богач, владелец крупной фабрики ковров, заявил, что он, благодаря нашему методу обучения, за четырнадцать недель лучше усвоил искусство влияния на людей, чем за четыре года обучения в колледже. Абсурдно? Фантастично? Смешно? Разумеется, вы полным правом снабдить это заявление любым угодным вам эпитетом. Я всего лишь довожу до вашего сведения, без каких-либо комментариев co своей стороны, заявление, сделанное консервативным и преуспевающим питомцем Гарварда публично и адресованное им к обществу, приблизительно 600 человек, собравшемуся вечером в четверг 23 февраля 1933 года в нью-йоркском яхт-клубе. " B сравнении c тем, какими нам следует быть, - сказал знаменитый профессор Гарвардского университета Уильям Джеймс, - мы пробудились лишь только наполовину.ДМы используем только малую часть наших физических и умственных pесурсов. Иначе говоря, человеческий индивидуум до сих пор живет, не выходя за пределы своих минимальных возможностей. Он обладает разнообразными способностями, которым обычно не находит применения". Способности, которым вы " обычно не находите применения"?! Единственное предназначение этой книги - помочь вам открыть, развить и выгодно использовать эти дремлющие и не приносящие пользы активы. " Образование, - сказал доктор Джон Дж.Гиббен, бывший ректор Принстонского университета, - это умение встречать жизненные ситуации". Если по прочтении первых трех глав этой книги вы не почувствуете, что стали хоть немного лучше подготовлены к встрече c новыми жизненными ситуациями, я буду расценивать тогда эту работу, как полную неудачу, поскольку это касается вас. Ибо " величайшая цель образования, - сказал Герберт Спенсер, - не знание, a действие". И эта книга - книга действия. Это введение, подобно многим другим, уже слишком затянулось. Итак, идемте и доберемся, наконец, до сути дела. Откройте, пожалуйста, немедленно первую главу.
Дейл Карнеги
|