Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы анализа урока по ФГОС






тема урока методы разработки персонажей

  Этапы анализа Баллы
  Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставлевленных учителем целей урока?  
  Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели  
  Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал)  
  Соответствие урока требованиям ФГОС:  
4.1 Ориентация на новые образовательные стандарты  
4.2 Нацеленность деятельности на формирование УУД  
4.3 Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др  
  Содержание урока:  
5.1 Научная правильность освещения материала на занятии, его соответствие возрастным особенностям  
5.2 Соответствие содержания урока требованиям программы  
5.3 Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности  
5.4 Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.  
  Методика проведения урока  
6.1 Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации  
6.2 Какие методы использовались учителем. Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравни соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера: («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни») и примерное число заданий поискового характера(«докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»)  
6.3 Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы  
6.4 Какие из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение и т. д.)  
6.5 Применение диалоговых форм общения  
6.6 Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся  
6.7 Осуществление обратной связи: ученик-учитель  
6.8 Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы  
6.9 Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности  
6.10 Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения.  
6.11 Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. Наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен  
6.12 Формирование навыков самоконтроля и самооценки.  
  Психологические основы урока:  
7.1 Учёт учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития  
7.2 Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.  
7.3 Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности  
7.4 Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока  
  Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона)  
Итого:  
За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2- в полном объёме

 

7. Конспект урока на тему: Покадровая анимация.

Цель урока: изучить азы покадровой анимации.

Задача урока:

· Образовательные: научится создавать покадровую анимацию.

· Развивающие: способствовать формирование и развития позновательного интереса у учащихся, и их творческому развитию

· Воспитательные: Спобствовать формированию интереса к технологии мультипликации.

Обеспечение урока: стол просвет, бумага, карандаш, кп, гелевая ручка.

Тип занятия: комбинированный. Теория и практическая работа

Методы: Словесный, наглядный, практический.

Ход урока:

1.Организационный момент (5 мин)

· Приветствие

· Проверка готовности учащихся к уроку

· Доведение до учащихся целей и плана урока

2.Водная беседа(5 мин)

Покадровая анимация представляет собой набор кадров, хранящихся как отдельные изображения и сменяющих друг друга с большой скоростью.

Преимущества покадровой анимации.

· Относительная очевидность создания.

· Широкие возможности для творчества.

3. Актуализация знания учащихся(эврестическая беседа)(8 мин)

Обсуждение о том кто знает что такое покадровая анимация

4.Изложение нового матерьяла(5мин)

· Показ на пк примеры покадровой анимации

5. Практическая работа.(15 мин)

· В спецальной компьютерной игре изучить покадровую анимацию.

· нарисовать простенькое движение по кадрам

6.Подведение итогов урока.

· Разбор работ

Анализ урока " покадровая анимация"






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.