Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект занятия на тему технология производства мультфильма






Цель урока: ознакомить учащихся с технологией производства мультфильмов.

Задачи урока:

· Образовательные: изучить какие существуют технологии производства мультфильмов.

· Развивающие: способствовать формирование и развития позновательного интереса у учащихся, и их творческому развитию

· Воспитательные: Спобствовать формированию интереса к технологии мультипликации.

Обеспечение урока: телевизинный показ, бумага, гелевая ручка, карандаш, стол просвет.

Тип Занятия: комбинированный. Теория и практическая работа.

Методы: Словестный, наглядный, практический.

Ход урока:

1.Организационный момент (5 мин)

· Приветствие

· Доведение у учащихся целей занятия

2.Вводная беседа:

мультипликация - технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. Анима́ ция (от фр. animation: оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (анимационный фильм и, в частности, мультфильм), а также семейство соответствующих технологий.

3. Актуализация знания учащихся(эврестическая беседа)(8 мин)

· Обсуждение различных видов технологии производства

4.Изложение нового матерьяла: (15 мин)

· Показ видео " технологии производства мультфильмов"

5.Практическая работа:

· Задание обводка с помощью гелевой ручки персонажей на столе просвет

Оборудование: стол просвет, бумага, гелевая ручка, картинка с персонажем

6.Подведение итогов урока:

· Разбор работ

 

 


 

6.Конспект урока в кабинете на тему: Методы разработки персонажей мультфильмов

Цель урока: Познакомить учащихся с методами разработки персонажей.

Задачи урока:

· Образовательные: изучить методы разработки персонажей

· Развивающие: способствовать формирование и развития позновательного интереса у учащихся, и их творческому развитию

· Воспитательные: Спобствовать формированию интереса к технологии мультипликации.

Обеспечение урока:

· Стол

· цветная бумага

· клей

· карандаш

· ножницы

· пк

Тип Занятия: комбинированный. Теория и практическая работа.

Методы: Словесный, наглядный, практический.

Ход урока:

1.Организационный момент (5 мин)

Приветствие

Проверка готовности учащихся к занятию

доведение до учащихся плана и целей урока

2.Вводная беседа(6мин)

Аниматор — это актер с карандашом в руке, если смотреть в прошлое, то этот принцип как старое анимационное клише. Не «чертежник играет роль», а в первую очередь именно актер. Если вы пытаетесь рассказать историю через персонажа, то тогда вы неизбежно будете делать и действовать как актер

Персонаж-Это абстрактное понятие, в переводе с латинского языка обозначает лицо, слово персонаж заимствовано из французского языка. Это герои, главные и второстепенные используются во всех сферах и жанрах искусства, в театре, в живописи, в киноискусстве, в играх, в художественной и исторической литературе. В качестве персонажа могут выступать люди, разные животные, мифические, сверхъестественные существа, божественные идолы. Персона в искусстве может быть полностью выдумкой автора, либо основанной на исторических событиях, реально существовавший в определенном времени. Персона или герой, может играть главную роль, может второстепенную. Персонажи могут быть заимствованные, антропоморфные, собирательные, групповые, могут быть использованы при написании произведения персонажи двойники. Понятие «персонаж» больше подходит скорее второстепенным лицам, поскольку первых лиц обычно называют героями и главными героями..

3. Актуализация знания учащихся(эврестическая беседа)(8 мин)

Обсуждение на тему какие бывают методы создания персонажей.

4.Изложение нового матерьяла (9 мин)

· Показ на пк видео с разработкой персонажей.

5.Практическая работа (20 мин)

Задание: Выполнение из цветной бумаги собственного персонажа.

Оборудование: стол, ножницы, клей, карандаш.

6. Подведение итогов занятия:

· Разбор работ

Анализ занятия на тему " методы разработки персонажей"






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.