Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приемы работы обучаемого. Для удобства дальнейшего обсуждения напомним приемы работы обучаемого, которые поддерживает «Конструктор»






Для удобства дальнейшего обсуждения напомним приемы работы обучаемого, которые поддерживает «Конструктор». На рисунках этого раздела «Приемы работы обучаемого» представлены задания, иллюстрирующие возможности общения пользователя со средой обучения. Заметим, что сами эти задания объединены в пакет заданий, который называется «Приемы работы» и этот пакет используется нами для знакомства новичков со всеми возможными способами выполнения предлагаемых заданий. Содержательно данные задания чрезвычайно просты. Это сделано намеренно, чтобы трудности с пониманием задания не мешали освоению приемов работы. Обращаем внимание на то, что в левом верхнем углу фрейма задания находится иконка, подсказывающая, каким способом нужно выполнять это задание.

На рисунке показано задание, для выполнения которого необходимо перетащить с помощью мышки рисунки на нужные позиции:

Рисунок 5.2.6.1. – Перенос рисунка в прямоугольную область

На рисунке фигурки можно не только перетаскивать, но и поворачивать с помощью клавиш «Стрелка влево» и «Стрелка вправо»:

Рисунок 5.2.6.2. – Перенос (разрешены повороты) рисунка в прямоугольную область

Рисунок 5.2.6.3. – Указать (выделить) области рисунка

Рис. 5.2.6.3 –5.2.6. 5 иллюстрируют три вида заданий, которые выполняются кликами мыши по нужной области. На рис. 5.2.6.3 отметка появляется после каждого правильного клика. На рис. 5.2.6.4 кликнуть нужно на картинке, и соответствующая область отметиться и на картинке поиска, и в таблице задания. Заметим, что клик по рисунку в таблице задания не приводит к выполнению задания. На рис. 5.2.6.5 требуется последовательно кликнуть на всех правильных областях, только после этого появятся отметки на всех них.

Рисунок 5.2.6.4. – Связанные области выделения

Рисунок 5.2.6.5. – Скрытые связанные области выделения

На рисунке ниже показано задание, в котором для получения правильного результата нужно кликами мыши «перелистывать» возможные варианты ответов в поисках правильного. Задание считается выполненным, если во всех перечисляемых полях выбраны правильные ответы:

Рисунок 5.2.6.6. – Перечисляемые поля

Задание на рисунке выполняется раскрашиванием некоторых областей с помощью стандартного «обмакивания курсора-кисточки» в нужную краску:

Рисунок 5.2.6.7. – Раскрашивание

Рисунок 5.2.6.8. – Точки соединения

Рисунок 5.2.6.9. – Множественные точки соединения

Рис. 5.2.6.8 и рис. 5.2.6.9 иллюстрируют способы выполнения задания с помощью соединения нескольких точек (последовательными кликами мыши в этих точках).

Задание на рисунке иллюстрирует ввод с клавиатуры:

Рисунок 5.2.6.10. – Ввод с клавиатуры






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.