Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскраска собственных танов






Для собственных танов, также как и для комплектных танов, доступны задания типа «раскрасить». Конструктор позволяет рисовать фигурки не только отрезками прямых, но и кривыми второго порядка, и в результате могут получиться довольно живые задания, некоторые примеры которых приводятся далее.

Палитру доступных для раскраски цветов выбирает автор задания. Задание на раскраску может быть донесено ученику различными способами.

На рисунке представлено задание на раскраску медвежонка, по заданным его раскрашенным фрагментам:

Рисунок 5.2.5.7. – Раскрасить картинку по заданным цветам фрагментов

На рисунке предлагается образец раскраски:

Рисунок 5.2.5.8. – Образец раскраски

На рисунке – задание на раскраску по представленному на некоторое время образцу:

Рисунок 5.2.5.9. – Раскрасить по предъявленному ранее образцу

Отметим, что это могут быть как задания на запоминание, так и задание на логическое мышление. В частности, представленное далее задание проще выполнить, если понять систему раскраски первой и второй цепочек кружков.

Заметим также, что раскрашивание собственных танов, являясь привлекательным способом выполнения задания, в то же время обладает значительным учебным потенциалом, обеспечивая контроль и обучение самых разнообразных навыков и умений. Далее приводятся некоторые примеры подобных заданий.

На рисунке представлено задание на раскраску геометрических фигур, в зависимости от формы (треугольники – одним цветом, четырехугольники –другим):

Рисунок 5.2.5.10. – Раскрасить фигурку цветом по форме

На рисунке представлено задание раскрасить картинки по системе, которую требуется понять в результате определенной исследовательской работы над уже закрашенной частью картинок:

Рисунок 5.2.5.11. – Раскрасить по системе

На рисунке цвет раскрашивания задается числами, что позволяет закреплять соответствующий навык ученика младшей школы в интересной (и автоматически проверяемой!) форме:

Рисунок 5.2.5.12. – Раскрасить по числам

На рисунке показано задание на классификацию представителей фауны, выполняемое в виде раскраски рамок соответствующих картинок:

Рисунок 5.2.5.13. – Задание на классификацию «Птицы-звери»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.