Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. Подбор карт, руководств и пособийСтр 1 из 14Следующая ⇒
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………..……………………………………....2 Wheelhouse Poster………………………….……………………………………3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА.................................................4 Подбор карт, руководств и пособий......................................................................................4 Хранение и корректура карт и книг....................................................................................9 Гидрометеорологические условия.......................................................................................11 Навигационно-гидрографические условия......................................................................17 1.5. Сведения о портах................................................................................ ………......................20 1.6. Предварительный выбор пути на морских участках……………………………….......22 Выбор трансокеанского пути...............................................................................................23 Подготовка технических средств навигации......................................................................26 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА.............................................................28 Подъем карт...............................................................................................................................28 2.2. Предварительнаяпрокладка………………………………………………...………….....29 2.3. Естественная свещенность…………………....…………………………………………...30 2.4. Приливные явления……………………………………………....……………………......31 2.5. Графический план перехода…………………………………………………………..…..32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………....…..……………………………….…………….33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………....….....……….....34
ВВЕДЕНИЕ
Трудно представить современную жизнь без перевозок ввиду непрерывного роста товарооборота между различными государствами и материками. И одним из основных способов его обеспечения является морской транспорт, ведь это одновременно и самый безопасный, и наиболее дешёвый способ перевозки грузов. Среди современных тенденций развития флота следует отметить повышение автоматизации судов, вследствие чего повышается безопасность мореплавания. Увеличение количества контейнерных перевозок благоприятно сказывается на развитии мировой торговли и грузооборота в целом.
Управление современным крупнотоннажным морским судном, имеющим мощный двигатель, развитые вспомогательные палубные устройства и находящимся под воздействием двух, в общем случае движущихся сред – воды и воздуха, - это сложная задача, требующая от судоводителя больших знаний, опыта и определенной подготовки в морской службе.
В настоящее время перед судоводителем на судне стоит множество разнообразных задач. Основную из них можно сформулировать так: «точно, безопасно, в установленные сроки провести судно по заранее выбранному, наивыгоднейшему пути». И вот данный курсовой проект направлен как раз на то, чтобы подготавливать таких квалифицированных штурманов, которые смогли бы решать эти задачи. Этот курсовой проект описывает переход Антверпен - Филадельфия. Этот переход довольно сложен, так как имеет 2 опасных участка – река Westershelde и пролив Ла-Манш. Один из этих участков детально разобран в курсовом проекте – произведено поднятие картыс детальным описанием пути.
Курсовой проект состоит из 2 частей: предварительная подготовка и проектирование перехода. В первой части приводится гидрометеорологические условия районов плавания, сведения о портах захода, предварительный выбор пути на морских участках, список карт и пособий на переход и теоретические сведения. Во 2 части курсового проекта производится подъём карт сложных участков, практические расчёты, расчёт естественной освещённости и приливных течений. В конце приводятся приложения – карты, графики.
|