Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР






    Особые образовательные потребности различаются у обучающихся с ОВЗ разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития, определяют особую логику построения учебного процесса и находят своё отражение в структуре и содержании образования. Наряду с этим современные научные представления об особенностях психофизического развития разных групп обучающихся позволяют выделить образовательные потребности, как общие для всех обучающихся с ограниченными возможностями, так и специфические.

    К общим потребностям относятся:

    - выделение пропедевтического периода в образовании, обеспечивающего преемственность между дошкольным и школьным этапами;

    - обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса, реализуемого, как через содержание образовательных областей, так и в процессе индивидуальной работы;

    - раннее получение специальной помощи средствами образования;

    - психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками;

    - психологическое сопровождение, направленное на установление взаимодействия семьи и образовательной организации;

    - постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы

    образовательной организации.

    Для обучающихся с задержкой психического развития, осваивающих адаптированную

    основную образовательную программу начального общего образования, характерны следующие специфические образовательные потребности:

    - увеличение сроков освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования до 5 лет;

    - наглядно-действенный характер содержания образования;

    - упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования;

    - специальное обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью;

    - необходимость постоянной актуализации знаний, умений и одобряемых обществом норм поведения;

    - обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся с задержкой психического развития;

    - использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения;

    - стимуляция познавательной активности, формирование потребности в познании окружающего мира и во взаимодействии с ним;

    - специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

    - специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, формированию умения запрашивать и использовать помощь взрослого;

    - специальная психокоррекционная помощь, направленная на развитие разных форм коммуникации;

    - специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование навыков социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

     

    Содержание учебного курса

    Тема 1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (8 часов)

    Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.