Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отделение «Искусство театра» (заведующий отделением Л.В. Суворова).
Учебная работа велась по составленному ранее учебному плану отделения «Искусство театра». Были проведены открытые уроки и зачеты по предметам «Основы актёрского мастерства», «Художественное слово», «Постановка сценических номеров», «Беседы об искусстве», «Танец». В конце учебного года проведён переводной экзамен в форме показа. По итогам учебного года, первый класс закончили на «отлично» двое учащихся, на «хорошо» - одиннадцать. Методическая работа: - Открытый урок для родителей учащихся по предмету «Основы актёрского мастерства». - Мастер-класс по предметам «Основы актёрского мастерства», «Художественное слово» проведён на базе ТЮЗ «Дилижанс». Преподаватели мастер-класса: Мартынов В.В.(художественный руководитель театра), Касатьева И.В.(руководитель и педагог молодёжной студии «Тыква»). - Методический доклад на тему «Органичное существование ребёнка-солиста на сцене». Доклад знакомит с основными физическими и эмоциональными зажимами детей перед аудиторией и раскрывает способы помощи детям в снятии этих зажимов; учит быть «хозяином собственного тела», развить «внутреннее внимание» и координацию; помогает понять ребёнка и научить его справляться с проблемами, связанными с психофизическим аппаратом и овладеть внешней техникой исполнения. Доклад подготовлен Евстефеевой Е.А. Воспитательная работа: - Коллективное посещение детьми пресс-конференций, посвящённых премьерным спектаклям, посещение сдачи спектаклей на зрителя, а так же, репертуарных спектаклей ТЮЗ «Дилижанс»: «За тридевять земель», «Людвиг Четырнадцатый и Тутта Карлссон», «Первая. Наша», «Герой нашего времени» и др. - Посещение открытых уроков и итогового показа-спектакля молодёжной студии «Тыква» (сцена ТЮЗ «Дилижанс»). - Проведение классных часов. - Проведение родительских собраний в каждой учебной четверти. - Участие мальчиков первого класса в музыкальной викторине «Что? Где? Когда?» (декабрь 2015 г.) - Участие учеников первого класса в новогоднем мероприятии на сцене ДМШ №4. Конкурсы: - Международный конкурс «Волга в сердце впадает моё» (г. Самара) Арутюнян Нарина – 1 место (декабрь 2015 г.) - Международный конкурс «Роза ветров» (г. Москва) Бабуков Ильяс – 2 место (октябрь 2015 г.) По итогам учебного года была выявлена положительная динамика, как отельных учащихся (владение профессиональной терминологией; проявление инициативности, лидерских и организаторских качеств; преодоление зажимов; умение грамотно и открыто выражать свои мысли в дискуссиях и обсуждениях просмотренных спектаклей и своих учебных работ; развитие внимания, наблюдательности и творческого осмысления событий), так и класса в целом (повышение общего уровня образованности в сфере театрального искусства; появилось ощущение класса, как единого коллектива, развился навык работы в команде). В следующем учебном году предполагается усиленная работа над развитием ответственности и самодисциплины учеников, а так же, над формированием навыка самостоятельной работы.
|