Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Организационно-управленческая деятельность образовательного учреждения.
2.1. Анализ качества организационно-управленческой деятельности образовательного учреждения: - цели и задачи в отчетном учебном году, их связь с целями и задачами предыдущих лет (за 3 последних года), их соответствие цели и задачам стратегии развития образовательного учреждения: ДМШ № 4 - одно из крупнейших учреждений в отрасли культуры городского округа Тольятти. В новом Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под образованием понимается «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов» и вытекающие параметры дополнительного образования - всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании, сопровождающееся: - уровнем реализации новых федеральных государственных требований (обязательных требований к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемым в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченными федеральными органами и исполнительной власти); - уровнем реализации индивидуальных возможностей учащихся; - уровнем достижения поставленных целей; - уровнем удовлетворения запросов учащихся и их родителей. Поэтому, в ДМШ № 4 выполняется ряд психолого-педагогических и социально-организационных условий; соответствие процесса обучения функциональным и психологическим возможностям детей; личностно-ориентированного взаимодействия преподавателей и детей; представление каждому ребенку свободы выбора деятельности, партнерства, средств, ориентировки, педагогической оценки на относительные показатели детской успешности; создание образовательной среды, способствующей эмоциональному, познавательному, художественно-эстетическому развитию ребенка и сохранению его индивидуальности, возможность для творческой самореализации, самоадаптации к самостоятельной жизни в современных условиях. Решение проблемы качества дополнительного образования в ДМШ № 4 зависит от того, насколько своевременно и адекватно реагирует учреждение на изменение внешней среды и потребностей общества. Сегодня ДМШ № 4 продолжает решать проблему обозначенную в Конвенции развития детских школ искусств в рамках проекта Программы развития системы дополнительного образования детей в РФ до 2020 года: «… школы искусств должны стать не только центрами предпрофессиональной подготовки по традиционным специальностям в сфере искусства, но и … формировать мультикультурное мировоззрение у детей и подростков через всестороннее изучение и творческое постижение искусств разных стран и народов. Таким образом, система ДШИ всей своей деятельностью должна быть нацелена на подготовку людей с активным творческим потенциалом, готовых к созданию интеллектуальной творческой среды, способной изменить лицо страны и обеспечить ее высокую конкурентоспособность». Педагогический коллектив ДМШ № 4 насчитывает 85 человек и 700 учащихся. ДМШ № 4 представляет собой успешную образовательную систему. Успешность сложившейся системы подтверждается высокими конкурсными результатами различных уровней (от городского до международного) и сохранностью контингента учащихся. Работа административной команды направлена на реализацию стратегии образовательной деятельности. Руководство и координацию образовательного процесса осуществляет директор Цирульников Борис Альбертович. Совершенствование образовательного процесса курирует исполняющий обязанности заместителя директора по учебной части Ефимова Светлана Геннадьевна. Совершенствование организационно-массовой, внеклассной работы и связями с общественностью курирует Николенко Лариса Ивановна. Совершенствование проектной деятельности и менеджмента курирует Девяткина Галина Николаевна. Методическую работу учреждения ведет Дыренкова Елена Юрьевна. Проанализировав работу за 2015-2016 учебный год выявлено: творческий коллектив ДМШ №4 им.В.М. Свердлова с поставленными задачами справился.
Цели и задачи 2015-2016 учебного года находятся во взаимосвязи с целями и задачами предыдущих лет, логично продолжая реализацию программы развития учреждения.
2.2. Организационная структура образовательного учреждения (представляется схема в соответствии со штатным расписанием). Соответствие структуры управления стратегической цели образовательного учреждения;
Структура управления ОУ полностью соответствует стратегическим целям: создание условий для реализации музыкального образования в полном объеме; формирование взглядов и убеждений преподавателей, учащихся и их родителей в воспитании культурно-образованной, духовно-нравственной личности, способной реализовать себя в различных видах художественно-творческой деятельности. Основу данной модели составляют четыре основных взаимодействующих блока всех участников образовательного процесса: 1-ый Блок – Директор ДМШ № 4, Совет школы, Педагогический совет. Этот блок организационной структуры является уровнем стратегического управления, он обеспечивает разработку основных направлений развития школы. 2-ой Блок – уровень тактического управления, ориентированный на организацию конкретных действий по реализации учебных программ, посредством объединения усилий учащихся и родителей. Он представлен заместителем директора по учебной части, заместителем директора по воспитательной работе и связям с общественностью, менеджером, заместителем директора по АХЧ. 3-й Блок – педагогические работники, творческие коллективы. Этот уровень обеспечивает выполнение образовательных, культурно-просветительских мероприятий. 4-й Блок – родители, учащиеся. Участие родителей в управлении ДМШ № 4 реализуется через представителей родительского комитета школы и входящие в состав Совета школы.
2.3. Режим работы школы (функционирования, развития, эксперимента, инновационный и т.д. - нужное подчеркнуть и расшифровать): - деятельность образовательного учреждения как базового, наличие научно-методического, культурно-просветительского и других центров муниципального, областного (регионального) и российского значения; - организационно-методическая и консультативная деятельность; - участие в педагогических форумах, ассамблеях, чтениях, мастерских по повышению квалификации кадров образовательного учреждения; - организация работы по поддержке одаренных учащихся; - рекламно-информационная и издательская деятельность. В период отчетности 2015-2016 учебного года школа работает в режиме развития, создания современного имиджа, путем дальнейшего совершенствования программного и методического обеспечения, передачи передового опыта, постоянного обновления знаний, умений и навыков. Для этого в школе разработана Программа развития на период 2011-2016 учебные годы. На момент отчетности учебного года школа находится на последнем этапе реализации Программы развития. В 2015-2016 учебном году ДМШ № 4 работает в режиме 6-дневной недели, с охватом учащихся 700 человек. Педагогический коллектив школы и учащиеся, в настоящее время апробируют систему развития детей в сфере духовно-нравственной, художественно-эстетической деятельности, направленной на активизацию внутреннего механизма самости учащихся. Механизм самости базируется на выявлении природных задатков и способностей детей и активизации таких личностных характеристик, как самореализации, самолюбие, самооценка, стремление к состязательности. ДМШ № 4 отвечает статусу «Базовое учреждение» по следующим параметрам: - наличие развитой материально-технической базы; - наличие квалифицированных кадров, способных проводить научно-методическую работу; - наличие в школе научного консультанта, отвечающего за реализацию методической направленности; - наличие сотрудничества с НМЦ консерватории г.о.Тольятти, исследующего и формирующего музыкально-педагогический процесс. Деятельность школы как базового учреждения отвечает требованиям концепции модернизации российской системы образования учреждений дополнительного образования детей, где есть и остаются одним из самых определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов социального и профессионального самоопределения детей и молодежи, которыми являются: - поддержка и развитие детского музыкального творчества; - воспитание культуры здорового образа жизни; - создание условий для педагогического творчества; - открытость системы образования в школе; - создание дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ с учетом новых федеральных государственных требований, основанных на новом законе «Об образовании Российской Федерации»; - научно-методическое обеспечение системы дополнительного образования детей. В школе создан научно-методический совет, руководителем которого является заместитель директора по учебной части Рыжкова Л.П. В состав НМС входят: директор, администрация, методист и все заведующие отделениями. Культурно-просветительскую деятельность ведет ДЮФ (детская юношеская филармония), творческие коллективы (хоры, оркестры, ансамбли, детский музыкальный театр МАГиЯ). В 2015-2016 учебном году проводилась рекламно-информационная деятельность на площадках города и за ее пределами.
2.4. Проектная деятельность на международном, Всероссийском, региональном, областном, муниципальном, учрежденческом уровнях. Поддержка этой деятельности через гранты и социально-творческие заказы:
2.5. Административный контроль: - проведение мониторинга образовательного процесса в соответствии с поставленными целями и задачами, - аналитико - программирующий характер контроля. Администрация МБОУ ДОД ДМШ № 4 систематически проводит контроль за учебным процессом. Он начинается с контроля за составлением общешкольного расписания на учебный год, включающего в себя индивидуальные, мелко-групповые, групповые занятия и занятия коллективов в соответствии с учебными планами. Учитываются пожелания каждого из 700 учащихся, так как удобное расписание является залогом дисциплины посещаемости уроков и соответственно качества усвоения учебного материала. Проводится систематический текущий контроль учебного процесса – посещаются уроки преподавателей с последующим анализом. В соответствии с учебным планом проводятся контрольные уроки, технические зачеты, академические концерты, переводные и выпускные экзамены. Ведется контроль на уровне руководителей творческих групп, заведующих отделениями, учебной части. Результаты текущего и учебного контроля анализируются на заседаниях отделений, педагогических советов. Контроль направлен на сохранение предпрофессионального уровня академического обучения, создание комфортной образовательной среды для учащихся разного уровня способностей через дифференцированный и личностно-ориентированный подход. Интерес к учебному процессу воспитывается у учащихся через их активное вовлечение к занятиям ансамблевого музицирования, в хоровых коллективах, оркестрах, музыкальном театре, а также их участия в конкурсах различных уровней. В учебный процесс активно вовлекаются родители, на концерты с выступлением учащихся приглашаются их одноклассники и классные руководители, тем самым повышается статус ученика-музыканта в социуме.
2.6. Учебные планы образовательного учреждения ДПОП, ДОРП с пояснительными записками (Приложение к отчету № 3).
|