Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 2.1. Приёмка товаров по количеству и качеству.
1. Приемка товаров по количеству, документальное оформление. 2. Приемка товаров по качеству, документальное оформление. 3. Составление актов на установленное расхождение в качестве и количестве товаров.
1. Приемку товаров по количеству осуществляют МОЛ. Принять товар по количеству – сопоставить фактическое наличие поступившего товара с данными указанными в сопроводительных документах. Приемка осуществляется в 2 этапа: 1) предварительный (по количеству товарных мест и массе брутто); 2) окончательный (по товарным единицам и массе нетто). Сроки приемки: по скоропортящимся товарам – 24 часа, по остальным 10 дней. Если сопроводительные документы отсутствуют, то товары принимаются по фактическому наличию на основе составленного акта, в котором указываются соответствующие документы. При поступлении товаров, которые нельзя перевесить без тары, необходимо в момент получения принять их по массе брутто, а после продажи проверить массу тары. 2. Приемку по качеству осуществляют МОЛ и товароведы, на основании стандартов, ТУ, либо образцов – эталонов товаров. Сроки приемки: 24 часа по скоропортящимся товарам, при одногородней поставке – 10 дней, иногородней – 20 дней с момента поступления товара, но не позднее 4 месяцев со дня поступления. Приемку осуществляют в соответствии с требованиями стандартов, ту, а также сопроводительными документами, удостоверяющими качество (сертификаты соответствия, удостоверения о качестве). Не подлежат приемке товары с истекшим сроком годности, хранения. При обнаружении несоответствия качества магазин обязан приемку приостановить, обеспечить условия хранения, предотвращающие ухудшения качества. Необходимо изолировать поступивший товар от имеющихся в магазине. 3. При обнаружении в процессе приемки несоответствий магазин должен приемку приостановить, поступившую партию товара хранить отдельно, обеспечить полную сохранность. Составляется акт за подписями лиц, принимавших товар. Поставщику направляется вызов- уведомление (по скоропортящимся товарам в течении 4 часов, по остальным не позднее 24 часов). Одногородний поставщик должен явиться по скоропортящимся товарам в течение 4 часов после получения вызова-уведомления, по остальным товарам - не позднее чем на следующий день. Иногородний поставщик в трехдневный срок. У явившегося представителя поставщика должно быть удостоверение на право участия в приемке. Акт подписывают все лица участвующие в приемке. К акту должны быть приложены следующие документы: копии сопроводительных документов; упаковочные ярлыки, кипные карты, пломбы; подлинный транспортный документ; удостоверение представителя, выделенного для приемки; первичный акт о приостановлении приемки. Акт должен быть утвержден руководителем торговой организации получателя не позднее чем на следующий день после его составления.
|