Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






АРС (Еж-3).






1. Порядок перехода с основного режима на КВ с отключённой АРС (вагоны Еж-3 и 81-717).

2. Порядок перехода с основного режима на КРУ с отключённой АРС (вагоны Еж-3 и 81-717).

3. Действия машиниста при торможении от устройств АРС.

4. В каком случае происходит торможение от устройств АРС со срабатыванием сигнала ТВУ?

5. Как произвести отмену противоскатывания (вагоны Еж-3)?

6. Произошло торможение от АРС, звучит сигнал ТВУ. Причины и порядок действий (вагоны Еж-3)?

7. Сработал ЭПВ во время стоянки. Действия машиниста (вагоны Еж-3, вагоны 81-717).

8. При включении АРС не проходит отмена, горит светодиод КВД. Порядок действий машиниста.

9. Порядок действий машиниста при неисправности КВТ (вагоны Еж-3 и 81-717).

10. Трогание на подъёме при разрешающей частоте (вагоны Еж-3 и 81-717).

11. Признаки и порядок действий машиниста при срабатывании А45 хвостового вагона.

12. Какими способами можно произвести отмену противоскатывания (вагоны Еж-3)?

 

АРС- ДАУ АРС (81-717).

1. Порядок перехода с основного режима на

  • КРУ с отключённой АРС
  • КВ с отключённой АРС.

2. Какую функцию выполняют тумблеры АТ и КАХ?

 

МАРС.

1. Порядок перехода на КВ с отключённой АРС.

2. Порядок перехода на КРУ с отключённой АРС.

3. Порядок перехода на КРУ со включённой АРС.

4. Признаки срабатывания А53 в головном вагоне.

 

АРС - Днепр и АРС МП.

1. В каких случаях и как подаётся сигнал «РС» и «ЛН

2. В каких случаях применяется режим " 1/5", порядок перехода.

3. Порядок перехода с основного режима на

  • КВ с АРС-Р
  • КРУ с АРС-Д
  • КРУ с АРС-Р
  • КВ с отключённой АРС.
  • КРУ с отключённой АРС.

5. Действия машиниста при торможении от АРС-Р и АРС-Д. Действия машиниста при

неисправности КБ.

6. Автоматы защиты АРС-Днепр, АРС-МП.

7. Признаки и порядок действий машиниста при срабатывании А48 головного вагона.

8. Признаки и порядок действий машиниста при срабатывании А29 головного вагона.

III Вопросы (поездная автоматика).

1. Назначение и принцип работы УППС. Действия машиниста при неисправности УППС.

2. Ввод данных при помощи пульта ПНМ:

  • перед выездом из депо
  • с ночной расстановки перед станцией
  • с ночной расстановки на станции
  • с ночной расстановки за станцией.

4. Система АСНП: её назначение и функции.

5. Система блокирования открытия дверей: её назначение и увязка с ВЦнн. Действия машиниста при неоткрытии дверей поезда.

6. Система АСОТП «ИГЛА-МТ5-КТ»: её назначение и функции. Увязка с ЦУ вагона. Защищаемые отсеки.

7. Влияние АСОТП «ИГЛА-МТ5-КТ» на цепи управления вагона. Защищаемые отсеки вагона.

8. Назначение РПДП. Какие виды нарушений в работе машиниста и устройств она позволяет выявить.

9. Назначение и возможности системы ВДН. Порядок действий машиниста при получении вызова по БЭС и при необходимости переадресации вызова от пассажира на оператора СЦ.

10. Места установки видеокамер на п/с Вашей линии. Автоматики защиты системы ВДН.

11. Назначение и принцип работы УДКСТ.

12. Действия машиниста при ложном срабатывании ИСТ. Автомат защиты аппаратуры Wi-Fi в головном и промежуточных вагонах.

 

 

Составитель выражает благодарность за предоставленные материалы и рецензирование:

 

Дронову В.Е. - машинисту-инструктору электродепо «Печатники».

Зайцеву Б.А. - машинисту-инструктору электродепо «Замоскворецкое».

Карповой Л.П. - инженеру по АРС электродепо «Замоскворецкое».

Королёву Ю.А. – Главному инженеру электродепо «Планерное»

Круглову К.Ю – машинисту-инструктору электродепо «Печатники»

Лобанову А.Н. – инструктору массовых профессий электродепо «Красная Пресня».

Сизову М.М. - инструктору массовых профессий электродепо «Выхино».

Смирновой Л.С. - начальнику лаборатории автоматики Московского метрополитена.

 

При составлении данного учебного пособия использованы следующие источники:

· К.М.Махмутов. «Устройства интервального регулирования движения поездов на метрополитене». Издательство «Транспорт», Москва 1986 г.

· Рекомендации по регулировке и техническому обслуживанию рельсовых цепей тональной частоты и путевых устройств АРС системы «Днепр», ВНИИАС МПС от 1.12.1998 г.

· Техническое описание поездной аппаратуры ДАУ АРС для вагонов типа 81-717, 81-714 Серпуховской лини Московского метрополитена. ВНИИЖТ, 1986 г.

 

 

Москва. 2016 г.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.