Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компоненты и их назначение. ДТ(цифровой датчик контроля температуры букс, рис






ДТ (цифровой датчик контроля температуры букс, рис. 47).

Предназначен для постоянного контроля за изменением температуры отдельной буксы. Выходным сигналом цифрового ДТ является изменение вида его кода на выходе. ДТ формирует извещение о нагреве конкретной буксы при повышении температуры поверхности крышки буксы на 340С относительно остальных букс вагона.

 

Датчик устанавливается на крышке корпуса каждой буксы. Все датчики вагона по линиям связи подключаются к блокам ЛБК-ТЦ, ведущим контроль за температурой букс согласно компоновочным схемам СКТБ на вагонах: Рис. 47 Датчик температуры

  • по сторонам вагона: «чётная» - № 2, 4, 6, 8 и «нечётная» - № 1, 3, 5, 7.
  • по тележкам: «головная» - №1, 2, 3, 4 и «концевая» - №5, 6, 7, 8.

Блок ЛБК ТЦ (локальный блок контроля температуры цифровой, рис. 48). Предназначен для:

  • автоматического контроля за температурой букс в процессе эксплуатации вагона
  • автоматического обнаружения нагрева букс колёсных пар
  • формирования данных о состоянии Датчика контроля Температуры (ДТ) отдельно взятой буксы для ПЦБК.

 

Блок ЛБК-ТЦ проводит мониторинг состояния линий связи до датчиков и циклический опрос датчиков. После завершения каждого цикла опроса производиться сравнение полученных значений температурного режима работы букс. Рис. 48 ЛБК ТЦ

 

Блок ЛБК-ТЦ формирует и передает на ПЦБК извещение о нагреве конкретной буксы. Блок ПЦБК, в свою очередь, формирует и передает сообщение о повышении температуры на ЦБКИ в кабине машиниста с указанием номера нагретой буксы и номера вагона.

 

Информация от всех компонентов системы поступает на ЦБКИ головных вагонов по 7 поездному проводу. Вся информация о работе системы накапливается в энергонезависимой памяти (ЭНП). Срок хранения информации в ЭНП - 10 лет. При необходимости система может быть дооборудована передающим устройством и подключена к сети канала дистанционной передачи информации (КДПИ), при этом информация, содержащаяся в в энергонезависимой памяти ЭНП в виде сжатого электронного пакета, передается на компьютер расположенный в депо и при каждом заходе состава в депо или при прохождении составом любых оборудованных КДПИ точек, расположенных на линии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.