Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вагоны 81-717 и Еж-3.






АБ - автоблокировка, кнопка перехода в режим следования по автоблокировке


АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация

АИС - автоматический выключатель измерителей скорости (ДАУ АРС)

АО – сигнал абсолютной остановки (электронный автостоп)

АПБ - автоматический выключатель педали безопасности (ДАУ АРС)

АРС - система автоматического регулирования скорости

АРС МП – микропроцессорная система АРС

АРС-Д - система АРС Днепр

АРС-ДАУ-АРС - система АРС с дублирующим автономным устройством АРС

АТ – аварийный тумблер (ДАУ АРС)

 

б/у – блок-участок

БАРС - бесконтактная система АРС

БИС - блок измерения скорости (на ТКЛ также автоматик защиты блока измерения скорости)

БЛПМ - блок локомотивных приёмников метрополитена

БР1, БР2 - реле безопасности

БСМ - блок сравнения метрополитена

БУМ - блок управления метрополитена

 

ВАХ - выключатель аварийного хода

 

ВП - тумблер «Вспомогательный поезд» (81-717.5м)

 

ГАЛС - генератор частот АЛС

ГРКВ - главная рукоятка контроллера машиниста

ГЭ - главное электрическое реле системы АРС

 

ДВШ - датчик вращения шестерни редуктора колёсной пары

ДКПТ - датчик контроля пневмотормоза

ДС - датчик скорости

ДЦХ - диспетчер централизованного хозяйства (поездной диспетчер)

 

з/у - защитный участок

 

ИС - измеритель скорости

КАХ - кнопка аварийного хода, тумблер аварийного хода

КБ - кнопка бдительности

КВТ - кнопка восприятия торможения от устройств АРС

КПК - реле коммутации приёмных катушек головного и хвостового вагонов (81-717.5м)

КРО - контрольное реле остановки

КРП - кнопка резервного пуска

КРТ - контрольное реле торможения

КРХ - контрольное реле хода

КСР - контрольно-скоростное реле

 

ЛВД - лампа (светодиод) включения двигателей.

ЛКВД - лампа (светодиод) контроля выключения двигателей

ЛКТ - лампа (светодиод) контроля эффективности торможения от АРС

ЛН - лампа (светодиод) направления

ЛПнТ - лампа пневмопружинного тормоза

ЛСТ - лампа (светодиод) сигнализации торможения от КВ или АРС

ЛУДС - локомотивный указатель допустимых скоростей

 

МАРС - модернизированная система АРС

 

НГ - реле направления движения головного вагона (81-717.5м)

НХ - реле направления движения хвостового вагона (81-717.5м)

 

ОЧ - отсутствие сигнальной частоты.

 

ПБ - педаль безопасности

ПД - переключатель дешифратора (для АРС с двухчастотным сигналом)

ПК - приёмные катушки АРС

ПР - путевое реле

ПТ - путевой трансформатор

ПЭК - прямой повторитель реле ЭК

 

РВД - реле включения двигателей

РВЗ1 - реле ВЗ№1

РИПП - реле, исключающее повторную подпитку ЭПВ после его срабатывания

РКТТ - реле контроля тормозного тока

РО - реле остановки

РОТ - реле отключения тяги

РПБ - реле педали безопасности

РР - реверсивная рукоятка

РС - светодиод равенства скоростей

РЦ - рельсовая цепь

РЦ АРС - разъединитель цепей АРС

 

СО1, СО2, СО ЭПВ - сигнализаторы отключения ЭПВ

 

ТАХ – тумблер аварийного хода

ТВУ - тонально-вызывное устройство (зуммер)

 

УОС - «устройство ограничения скорости», - пакетно-кулачковый переключатель

 

ФММ - реле фиксации местонахождения машиниста

 

ЭК - реле подпитки ЭПВ на время проверки эффективности торможения от устройств АРС

ЭПК (ЭПВ) - электропневматический клапан (вентиль)

 

Раздел «Поездная автоматика».

АБД - система автоматического блокирования открытия дверей

АР – антена радиомодема

АСНП - система автоматического считывания номера поезда

АСОТП «ИГЛА» - автоматическая система обнаружения и тушения пожара

 

БВК – блок с видеокамерой

БВС – блок вагонной сети

БГС – блок головной сети

БИРМ – блок инжектрорв радиомодема

БОП – блок отключения питания

БПАС – блок преобразователей аналогового сигнала

БПМ – блок (№4) пульта машиниста

БРВ или БХД – блок регистрации и хранения видеоданных

БРМ – блок радиомодема

БУР - бортовое устройство регистрации (параметров движения поезда)

БУСМ – блок управления связью машиниста

БЭС – блок экстренной связи

ВБД - выключатель системы блокирования открытия дверей

ММС - модуль мобильной связи

ОСП - огнетушитель самосрабатывающий порошковый

ПВС - подразделение восстановительных средств

ПИ - пожарный извещатель

ПНМ - пульт наборный многофункциональный

РПДП - регистратор параметров движения поездов

УППС - устройство по предупреждению проезда станции.

 

Вопросы для зачёта. I Вопросы.

1. Назначение системы АРС. Для каких целей она внедрена?

2. Расскажите по структурной схеме принцип работы системы АРС-АЛС.

3. Как определяется свободность и занятость рельсовой цепи? Почему для работы путевого реле используется переменный ток?

4. Для какой цели внедрён и как работает внепоездной контроль скорости? На каких линиях он применяется?

5. По какому принципу выбрано соответствие сигнальных частот АЛС заданным скоростям? Почему?

6. Назначение и принцип работы сигнала АО. Действия машиниста при неисправности сигнала АО.

7. Тип поездой аппаратуры АРС Вашего и смежного электродепо? В каком режиме работают напольные устройства АРС на Вашей линии?

8. Назначение ПБ и РПБ, их воздействие на ЦУ поезда.

9. Какие аппараты в кабине должны быть опломбированы и проверяются при приёмке состава.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10. Включение устройств АРС при ОЧ (в депо или на линии).

11. Включение устройств АРС при разрешающей частоте (на линии).

 

12. В каких случаях осуществляется контроль эффективности торможения? Откуда при этом подаётся питание и какие аппараты в каждом вагоне создают цепь КТ?

13. Порядок действий машиниста при срабатывании ЭПВ во время движения.

14. Почему после срабатывания ЭПВ светодиод ЛКТ загорается, но разрядка тормозной магистрали через ЭПВ продолжается? Порядок переключения устройств АРС. В каких случаях это необходимо.

15. АРС зафиксировала превышении допустимой скорости на 1 км/ч, после включения ВЗ№1 фактическая скорость стала ниже допустимой и электротормоз от АРС не включился. Действия машиниста. Что после этого произойдёт?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

16. Работа системы противоскатывания при снижении скорости ниже 10 км/ч и ниже 5, 5 км/ч. Почему при переводе ГРКВ в «0» и скорости менее 5 км/ч сразу включаются ВЗ№1 во всём составе?

17. Порядок проверки свободности хода на подвижном составе Вашей линии.

18. Порядок проверки наката на подвижном составе Вашей линии.

19. Как работает АРС при фиксации факта превышения скорости, если ГРКВ находилась в положении Ход-3, «0», Тормоз-1А? Действия машиниста при торможении от устройств АРС.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

20. Трогание от КВ на подъёме при показании " 0".

21. Трогание от КРУ на подъёме при показании " 0".

22. Трогание от КВ на подъёме при показании " ОЧ".

23. Трогание от КРУ на подъёме при показании " ОЧ".

24. Трогание от КВ на подъёме при разрещающем показании АЛС.

25. Трогание от КРУ на подъёме при разрещающем показании АЛС.

26. Трогание от КВ на подъёме с отключёнными устройствами АРС.

27. Трогание от КРУ на подъёме с отключёнными устройствами АРС.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

28. Действия маневрового машиниста при заводе состава на путь оборота.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

29. Сработал ЭПВ в момент остановки поезда. Как определить причину? Порядок дальнейших действий?

30. Сработал ЭПВ при торможении от АРС. Как определить причину? Порядок дальнейших действий?

31. Признаки срабатывания А70 в любом вагоне. Когда и как проявится данная неисправность?

32. Признаки срабатывания А48 в головном вагоне (Ваша линия).

33. Признаки срабатывания А48 в хвостовом вагоне.

34. Признаки срабатывания А2 в любом вагоне.

35. Признаки срабатывания А72 в любом вагоне.

36. Признаки срабатывания А2 и А72 одновременно в любом вагоне.

37. Признаки срабатывания А30 в любом вагоне.

II Вопросы (по системе АРС Вашей линии).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.