Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Краткая программа семинарских (практических) занятий
Семинар 1. Информационное обеспечение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 1. Подготовка докладов на темы: а) отчетность организации – как информационная база анализа; б) система формирования экономических показателей предприятия; в) системный подход к анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Семинар 2. Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Решение практических задач с использованием детерминированного, стохастического, прямого, обратного, одноступенчатого, многоступенчатого, статистического и динамичного, ретроспективного и перспективного методов. Семинар 3. Анализ объема производства и реализации продукции. Решение практических задач по оценке динамики и выполнения плана производства, анализу ассортимента и структуры продукции. Семинар 4. Анализ объема производства и реализации продукции. Решение практических задач по анализу качества продукции, потерь от брака. Комплектности и ритмичности производства. Семинар 5. Анализ объема производства и реализации продукции. Решение практических задач по анализу факторов и резервов увеличения выпуска продукции и востребованность продукции (работ. услуг). Семинар 6. Анализ использования персонала предприятия. Решение практических задач по анализу обеспеченности предприятия персоналом, использованию фонда рабочего времени, уровню производительности труда. Семинар 7. Анализ использования персонала предприятия. Решение практических задач по анализу трудоемкости продукции и анализу влияния трудовых факторов на объем выпуска продукции. ЛИТЕРАТУРА (ОСНОВНАЯ) 1. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. _ М.: «Дашков и К», 2009. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ФиС, 2009. 3. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2009. ЛИТЕРАТУРА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ) 1. Папков Д.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций. Учебное пособие. –М.: Новое знание, 2008. 2. Савицкая г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. –М.: Новое знание, 2009. 3. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. Учебное пособие/Под ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета. –М.: ФиС, 2009. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ 1. Справочно-правовая система «Гарант». 2. Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
|