Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел Химия




Перечень точек рубежного контроля Охват тем Форма контроля
Решение тестовых заданий: Природа химической связи. Химические реакции. Классификация неорганических соединений Химические процессы в атмосфере Основные положения теории строения органических соединений. Углеводороды Углеводы   Тема 1.2 Тема 1.3 Тема 2.1   Тема 2.3 Тема 3.2. Тема 3.3 Тема 4.3   Оценка качества знаний Оценка качества знаний Оценка качества знаний   Оценка качества знаний Оценка качества знаний Оценка качества знаний Оценка качества знаний
Практические работы: Изучение рН различных растворов с помощью универсального индикатора. Растворение твердых веществ и газов   Загрязнение атмосферы     Применение углеводородов в органическом синтезе Природные источники углеводородов.   Спирты.   Синтетические полимеры. Распознавание волокон.   Основные жизненно необходимые соединения.   Роль жиров в организме, холестерин.     Сбалансированное питание.   Cоставление дневного меню.       Тема 2.2   Тема 2.2   Тема 2.3     Тема3.3   Тема3.3   Тема3.4.     Тема3..5   Тема 4.2     Тема 4.6     Тема 4.8   Тема 4.8, 4.10   Оценка деятельности студента на практических занятиях,   Оценка решения задач Оценка методов и результатов поиска в Интернете и оформления информации по теме «Защита озонового экрана от химического загрязнения».   Оценка схемы «Применение углеводородов в органическом синтезе». Оценка деятельности студента на практических занятиях при подготовке и обсуждении сообщений «Природные источники углеводородов», «Нефть Татарстана».   Оценка деятельности студента на практическом занятии   Оценка деятельности студента на практическом занятии Оценка деятельности студента на практическом занятии, подготовки и обсуждения сообщений «Жизнь это способ существования белковых тел…» Оценка уровня знаний и логического мышления студента по анализу и предложениям по теме «Жиры как продукт питания и химическое сырье». Оценка методов и результатов поиска в Интернете и оформления информации по теме «Дефицит белка в пищевых продуктах и его преодоление в рамках глобальной продовольственной программы».   Оценка умений использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  
Лабораторные работы Устранение жесткости воды   Изготовление моделей углеводородов.   Химические свойства уксусной кислоты Обратимая и необратимая денатурация белков.   Определение содержания витамина С в напитках     Тема 2.2   Тема3.3   Тема3.4.   Тема 4.2, 4.4, 4.5   Тема 4.7, 4.9       Оценка деятельности студента при выполнении лабораторных работ. Оценка деятельности студента при выполнении лабораторных работ.   Оценка деятельности студента при выполнении лабораторных работ. Оценка умений использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Оценка умений использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни    

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.