Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образовательный маршрут по дисциплинеСтр 1 из 68Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Государственное АВТОНОМНОе образовательное учреждение Среднего профессионального образования «ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Общеобразовательный цикл Основной профессиональной образовательной программы По специальностям Музыкальное образование, Дизайн, 050144 Дошкольное образование, Изобразительное искусство и черчение, Педагогика дополнительного образования ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Лениногорск, 2013 Составители Миннибаева М.М. преподаватель ГАОУ СПО «ЛМХПК», Корсакова К.В. преподаватель ГАОУ СПО «ЛМХПК».
Учебно-методический комплекс по дисциплине естествознание составлен в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения дисциплины, изложенными в Примерной программе учебной дисциплины, рекомендованной Федеральным институтом развития образования Министерства образования для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования по специальностям 050130 Музыкальное образование, 072501 Дизайн, 050144 Дошкольное образование, 050139 Изобразительное искусство и черчение, 050148 Педагогика дополнительного образования. Учебно-методический комплекс (далее УМКД) по дисциплине естествознание входит в общеобразовательный цикл и является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО «ЛМХПК»по специальности 050130 Музыкальное образование, 072501 Дизайн, 050144 Дошкольное образование, 050139 Изобразительное искусство и черчение, 050148 Педагогика дополнительного образования. Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМКД) естествознание адресован студентам очной формы обучения. УМКД включает теоретический блок, перечень практических занятий, лабораторных работ, задания по самостоятельному изучению тем дисциплины, вопросы для самоконтроля. СОДЕРЖАНИЕ
Уважаемый студент! Учебно-методический комплекс по дисциплине Естествознание создан Вам в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итоговому контролю по дисциплине. Приступая к изучению новой учебной дисциплины, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и вспомогательной литературы. Из всего массива рекомендованной литературы следует опираться на литературу, указанную как основную. По каждой теме в УМК перечислены основные понятия и термины, вопросы, необходимые для изучения (план изучения темы), а также краткая информация по каждому вопросу из подлежащих изучению. Наличие тезисной информации по теме позволит Вам вспомнить ключевые моменты, рассмотренные преподавателем на занятии. Основные понятия, используемые при изучении содержания дисциплины, приведены в глоссарии. После изучения теоретического блока приведен перечень практических работ, выполнение которых обязательно. Наличие положительной оценки по практическим или лабораторным работам необходимо для получения зачета по дисциплине, поэтому в случае отсутствия на уроке по уважительной или неуважительной причине Вам потребуется найти время и выполнить пропущенную работу. В процессе изучения дисциплины предусмотрена самостоятельная внеаудиторная работа, виды работ и задания приведены после каждого раздела. Содержание рубежного контроля разработано на основе вопросов самоконтроля, приведенных по каждой теме. По итогам изучения дисциплины проводится дифференцированный зачет. В зачетную книжку выставляется дифференцированная оценка. В результате освоения дисциплины у Вас должны формироваться общие компетенции (ОК): ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Содержание дисциплины поможет Вам подготовиться к последующему освоению профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности; грамотного использования современных технологий; охраны здоровья, окружающей среды. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - смысл понятий: естественнонаучный метод познания, электромагнитное поле, электромагнитные волны, квант, эволюция Вселенной, большой взрыв, Солнечная система, галактика, периодический закон, химическая связь, химическая реакция, макромолекула, белок, катализатор, фермент, клетка, ДНК, вирус, биологическая эволюция, биоразнообразие, организм, популяция, экосистема, биосфера; - вклад великих ученых в формирование современной естественно-научной картины мира; - основные науки о природе, их общность и отличия; -естественнонаучный метод познания и его составляющие; -единство законов природы Вселенной; -взаимосвязь между научными открытиями и развитием техники и технологий; вклад великих учёных в формирование современной естественнонаучной картины мира. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен должен уметь: - приводить примеры экспериментов и (или) наблюдений, обосновывающих: атомно-молекулярное строение вещества, существование электромагнитного поля и взаимосвязь электрического и магнитного полей, волновые и корпускулярные свойства света, необратимость тепловых процессов, разбегание галактик, зависимость свойств вещества от структуры молекул, клеточное строение живых организмов, роль ДНК как носителя наследственной информации, эволюцию живой природы, превращения энергии и вероятностный характер процессов в живой и неживой природе, взаимосвязь компонентов экосистемы, влияние деятельности человека на экосистемы; - объяснять прикладное значение важнейших достижений в области естественных наук для: развития энергетики, транспорта и средств связи, получения синтетических материалов с заданными свойствами, создания биотехнологий, лечения инфекционных заболеваний, охраны окружающей среды; - выдвигать гипотезы и предлагать пути их проверки, делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде графика, таблицы или диаграммы; - работать с естественно-научной информацией, содержащейся в сообщениях СМИ, интернет-ресурсах, научно-популярной литературе: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: оценки влияния на организм человека электромагнитных волн и радиоактивных излучений; энергосбережения; безопасного использования материалов и химических веществ в быту; профилактики инфекционных заболеваний, никотиновой, алкогольной и наркотической зависимостей; осознанных личных действий по охране окружающей среды. - ориентироваться в современных научных понятиях и информации естественнонаучного содержания; - работать с естественно научной информацией: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации; - использовать естественнонаучные знания в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья, окружающей среды, энергосбережения. Если в ходе изучения дисциплины у Вас возникают трудности, то Вы всегда можете к преподавателю прийти на дополнительные занятия, которые проводятся согласно графику. Время проведения дополнительных занятий Вы сможете узнать у преподавателя, а также познакомившись с графиком их проведения, размещенном на двери кабинета преподавателя. В случае, если Вы пропустили занятия, Вы также всегда можете прийти на консультацию к преподавателю в часы дополнительных занятий. Образовательный маршрут по дисциплине Таблица 1
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|