Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сцена 03. Пещера.






Пещера оказалось не такой темной как предполагал мальчик. Светящийся мох причудливым узором покрывал потолок, а местами и пол со стенами. Гроздья льда свисавшие сверху преломляли свет и казалось что он пронзает, а скорее плавает в воздухе. Мальчик шел. Все чувства его уже были обострены до предела. Несколько раз стены и протолок пещеры сотрясались, и казалось что вот-вот и потолок обвалиться. Но сейчас он не слышал ничего кроме своих шагов и шарканья пингвиньих лап. Наконец они пришли в то что можно было бы назвать большой комнатой. Здесь освещений не хватало. Полутемное округлое помещение включало в себя несколько колонн поддерживающих свод. И плиту лежащую по центру. Вокруг плиты, на полу смутно угадывались какие то рисунки и надписи, располагавшиеся не равномерно и казалось, без определенной системы. Пингвин казалось, знал что делать. Он подошел прямо к плите. И обмакнув свое крыло в рану на боку, положил его на плиту сверху. Воздух в пещере замерцал золотистым светом. И над плитой разлилось сияние, словно ее полили расплавленным металлом который почему то не залив все поверхность не стал стекать вниз.

- Сюда. –позвал Пингвин.- Быстрее! Время уходит!

Мальчик сомневался в правильности такого шага. Чувство опасности которое он испытывал с момента проникновения в пещеру вдруг усилилось.

- Что это за место? – крикнул Мальчик.

- Это Переход. Позже объясню. – ответил Пингвин.

Мальчик собрался было повернуть назад, и бежать но в этот миг стены пещеры дрогнули. Из коридора позади него донесся шум падающих камней.

- Обвал! – закричал Пингвин. – Скорее!

Мальчик бросился к светящейся плите. Свет вспыхнул ярче. Мальчик почувствовал что растворяется в нем. Он не понимал как может одновременно чувствовать жар и холод, покалывание колючек и приятную гладкость меха, жажду и раздутое от влаги тело… Все чувства скрутились в тугой клубок и их уже был не различить между собой. Теперь свет стал Мальчиком, а Мальчик светом… Пока не пришла тьма..

Отступление 1. Описание главного героя.

Имя Мальчик. Образ – высокий (около 180см), сухощавое телосложение, длинные руки и ноги. Использует в качестве оружия «копье Деда» которым может наносить колющие и круговые удары.Имеет способность понимать любые языки и быть понятым на люби языке что является следствием медитативных практик под руководством Деда.

Атрибуты:

Сила (влияет на силу удара)

Ловкость (влияет ан скорость)

Выносливость (количество энергии и ее восстановление после удара)

Игрок выбирает путь развития персонажа из трех направлений в начале игры. Далее с повышением уровня персонаж автоматически получает новые скиллы, которые генерируются рандомно (например при переходе на 2Lv, из 3ех возможных скиллов: мощный удар, сбить с ног, оглушить – выбирается рамдомно только 1).

Отступление 2. Описание Пингвина.

Пингвин – NPC, странное существо, владеет информацией о многих мирах, которую дозировано преподносит мальчику. Имеет вид обычного пингвина, с увеличенной головой и удлиненными крыльями. Не вступает в бой (по крайней мере в первой части игры). Его истинная сущность – демон Даджаль, истинный облик которого принимает Пингвин после своего разоблачения. Цель Пингвина – пробудить силу крови воспитанника Инсан камиль (он же Дед, он же «совершенный человек»), т.е. Мальчика и свершить ритуал ее осквернения, что позволит ему стать неуязвимым т.к. Даджаль может получить рану, или смерть только от оружия созданного используя кровь Инсан камиль (совершенный человек).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.