Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Бесформенном Единстве






В другой раз в Гарурешваре Лахири Махасайя, как обычно, был окружен своими учениками. Он отвечал на вопросы преданных и уделял внимание посетителям. К нему пришел Гангадхар Бабу, один из учеников, фотограф по профессии. Один из преданных Лахири Махасайя обратился к фотографу:

— Пожалуйста, Гангадхар Бабу, сфотографируй нашего Учи­теля. У нас нет фотографии нашего Гурудэва. Сделай хороший снимок. Мы знаем, что у тебя получится.

Другие преданные присоединились и принялись упрашивать Гангадхара Бабу, и тот взялся за фотоаппарат. Поскольку некото­рые преданные Крийянвиты находились очень близко к Лахири Махасайя, он сказал:

— Я не могу сфотографировать одного Гурудэва в такой тол­пе. Если я сделаю снимок, то это будет групповое фото.

— Ладно, только пусть он будет хорошим, — согласились ученики.

Гангадхар Бабу тщательно все подготовил и сделал снимок. На следующий день он проявил пленку и был просто поражен. Он увидел, что там не все в порядке. Преданные, находившиеся рядом с Лахири Махасайя, получились хорошо, но место, где должен был сидеть Лахири Махасайя, было пустым! Фотограф знал, что его фотоаппарат отлично снимает. В конце концов фотографии дру­гих получились очень хорошо, но место Лахири Махасайя было пусто. Он понял, что не спросил разрешения Лахири Махасайя на съемку. Гангадхар Бабу немедленно отправился в Гарурешвар. Kaк только он пришел, Лахири Махасайя спросил его:

— Ну что, Гангадхар? Твоя новая техника не сумела справит­ся с задачей?

— Да, Баба. Современная наука не может превзойти мощь науки йогов. Но я все-таки хочу тебя сфотографировать. Пожа­луйста, будь добр, разреши мне сделать один снимок.

Гангадхар Бабу умолял его, сложив руки. Лахири Махасайя обычно не разрешал фотографировать свое физическое тело. Но в этот раз он милостиво разрешил:

— Да будет так. Ты можешь сфотографировать меня один раз, если хочешь.

Сделав один снимок, Гангадхар Бабу дотронулся до ног бо­жественного Гурудэва, благодаря его за данное разрешение. Эта фотография — единственная, кроме еще одного детского снимка.

Не так давно нашлись люди, которые отретушировали эту фотографию, что не должно быть допустимо среди истинных пре­данных. Оригинальная фотография приведена в этой книге с автогра­фом " Шри Шияма Чаран Дэвсарман". Дэвсарман — это санск­ритское слово, которое значит поклонение Богу (Дэвя), и обычно является вторым именем всех людей сословия Брахманов.

Когда фотограф Гангадхар Бабу сделал снимок без разреше­ния Лахири Махасайя, то не сумел запечатлеть изображение его физического тела, хотя все остальные изображения получились хорошо. Это могло случиться по нескольким причинам. Йог может поместить завесу вокруг своего тела, которая не позволяет другим людям делать фотографии, видеть или даже слышать его. Когда йог достиг гармонии, то он выше пространства и време­ни. Для него не возникает вопроса существования физического тела. Это уникальное состояние, которое невозможно постигнуть при помощи интеллекта. В этом чудесном состоянии Сознания йог находится в теле и одновременно не находится в нем. Так было в случае с тонущим кораблем. Лахири Махасайя находился в Японии, а его тело было в Бенаресе, где оно общалось с предан­ными. Настоящее фото, которое он позволил сделать Гангадхару Бабу, содержит вибрации чистого Сознания. Если преданный сконцентрируется и будет медитировать над этой фотографией, то получит вибрации Благости или Милости. Сконцентрировав внимание на фотографии реализованного йога или святого, которая действительно содержит чистые вибрации, человек может обрести Единое бесформенное чистое Созна­ние. Вот почему истинные преданные не станут вносить какие бы то ни было изменения в единственную фотографию Лахири Махасайя, которая несет мощный заряд вибраций.

Возможно, самое время здесь упомянуть о том, что Махамуни Бабаджи, Гуру Лахири Махасайя, не оставил ни одной фотографии своего тела. Но в Бенгалии рассудительные Крийянвиты используют ОМ, который символизируют вибрации Махамуни Бабаджи. Тем не менее ничего нельзя возразить, если преданный пред­ставляет себе Махамуни Бабаджи в том или ином образе.

Лахири Махасайя не любил, чтобы его фотографировали. Это была божественная игра Махамуни Бабаджи, который хотел даро­вать Свою фотографию посредством тела Лахири Махасайя тем преданным, которые не в состоянии вообразить себе бесформен­ное чистое Сознание. Последние годы своей жизни тело Лахири Махасайя выглядело почти так же, как тело Махамуни Бабаджи. Его глубокая любовь и уважение к Бабаджи оказали огромное влияние на физическое тело Лахири Махасайя и изменили его. Преданные могут получить чистые вибрации, сконцентриро­вавшись на фотографии Лахири Махасайя, которая поможет им обрести бесформенное чистое Сознание высшего Я.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.