Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С помощью Йонимудры: Благословенные видения






Вот то, что Йогирадж Шри Шри Шияма Чаран Лахири Махасайя увидел посредством Духовного Глаза. Сопровождаем это его оригинальными рисунками.

Между бровями виден треугольник как отражение медуллы. Он символизирует Источник всех конечных или индивидуальных существ и называется Махат Йони, или Брахма Йони.

Махат значит " великий", а Йони, выражаясь книжным язы­ком — " место создания". Таким образом, Махат Йони означает " великий Источник всех существ". Это место происхождения, или Источник, всех конечных созданий, подвижных и неподвижных. Вот почему он называется Брахма Йони. Это " область между бро­вями".

Состояние дуализма начинается из этого Источника, и состояние дуализма должно раствориться в нем же, в Устойчивой Крийя, когда все становится Одним. Там человек обретает Стхираттву, " вечно Спокойное состояние и абсолютное Я, за предела­ми Устойчивой Крийя".

когда пранабайу, " жизненная энергия", поднимается к ГОЛОВЕ, ТОГДА [Я] ВСТРЕЧАЮ БАБАДЖИ. КОГДА ВСТРЕЧАЮ БАБАД­ЖИ, ТО НЕТ НИКАКИХ ПРЕГРАД.

казалось и ощущалось, что в талумуле, " самой верхней ЧАСТИ ВЕРХНЕГО НЕБА" ПРИСУТСТВУЕТ ОДИН ЗВУК..

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУДЕСНО, В ЭТОМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ МАЛЕЙШЕГО СОМНЕНИЯ, НО ЧТОБЫ ЭТО ПОЧУВСТВОВАТЬ, НАДО БОД­РСТВОВАТЬ ВСЮ НОЧЬ.

Когда дыхание останавливается и Пранабайу, " жизненная энергия", поднимается к голове, к центру тысячи лепестков, тогда Лахири Баба встречается с Махамуни Бабаджи, то есть он (Лахири Баба) осознает чистое Существо, или Я.

Когда жизненная энергия (дыхание) становится неподвиж­ной, то нет необходимости применять силу. Это значит, что непод­вижный воздух действует спонтанно. Кажется, что неподвижный воздух работает автоматически. Тогда потенциальная Сила, или божественная мистическая Энергия, пробуждается и начинает под­ниматься вверх (внутрь) по позвоночнику от копчикового центра к медулле.

Когда та же разбуженная Энергия, то есть Кундалини, подни­мается к верхнему небу, то ударяется о стенки горла, и тогда слышно подобие внутреннего Звука. Это, вне всякого сомнения, чудесное и радостное ощущение. Ради этого Блаженства хочется продолжать практику Крийя и слиться с этой Радостью на целую ночь.

Это — форма бабаджи. Это — смерть и религия.

" Тот, кто практиковал Омкар Крийя от копчикового цент­ра до центра Куташтхи (между бровями), видит лицо высшего Я между бровями". 31

" Между бровями видно Лицо сверкающего Существа". 32

Бабаджи Махарадж — это Бог Смерти, то есть он впитывает всю вибрацию индивидуума. Индивидуальное сознание ищущего растворяется в Устойчивой Крийя, которая является формой Ба­баджи Махараджа, воплощающего чистое Сознание. Бабаджи держит индивидуальное сознание ищущего с помо­щью жизненной энергии (посредством вдоха и выдоха), и это и есть Дхарма, " религия", которая управляет жизненной энергией, или дыханием. Дхри значит " держать", поэтому Дхарма означает " то, что держит жизнь, то есть, Дыхание". Когда то же дыхание становится неподвижным, оно принима­ет форму высшего Я, которое является Источником всего; всей манифестации. Способ, с помощью которого ищущий может обрес­ти Я, или чистое Сознание, называется Крийя.

В ЭТОМ САДУ ЛОТОСОВЫХ ЦВЕТОВ ЛЕБЕДЬ ИГРАЕТ С ЛЕБЕДУШ­КОЙ.

Вечное неподвижное Я, то есть чистое Сознание, постепенно плавится и превращается в две сущности; здесь начинается ощу­щение дуализма. " Это Единое жаждет: " Я хочу быть многим"..."

Таким образом, бесконечное Я (Бог Шива) и конечное я (джива или Шакти), как пара лебедей начинают Лилу, " игру" в голове, в центре тысячи лепестков, который представлен в образе сада лотосовых цветов. Короче говоря, вечно неподвижное Дыхание начинает движе­ние. Тогда манифестация вдоха и выдоха начинается из Авьякты, " вечно неподвижного Неманифестированного состояния".

[я] видел форму богини без головы (форма чхиннамаста божественной матери кали).

Вечное Неподвижное Я переходит к манифестациям только посредством Шакти, " Энергии".

Итак, форма Богини без головы (Чхиннамаста форма Шакти),

Божественная Мать Кали, видна между бровями во время практики Крийя.

 

Я ВСТРЕЧАЛСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ, НО ОН НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ. также пришла одна великая богиня, это — обнаженная кали.

В этот момент чистое Существо, Я, персонифицировавшееся в виде Бога Шивы, хранило молчание (за пределами речи и ума). Это чистое Существо, которое появилось как Бабаджи Махарадж между бровями Лахири Баба во время практики Крийя, хранило молчание. Ум прекратил свою деятельность, и Он явился в вечном спокойном Мире. Кроме того, Богиня удостоила его своим даршаном (даровала свое появление). Она была без одежды, то есть ее отражение появилось как ничем не приукрашенная Природа, важнейший прин­цип манифестации. Эта форма была представлена Богиней Кали.

 

ЭТИМ утром БОГИНЯ кали появилась в золотом цвете. тогда казалось, что огромный язык поднялся так высоко, что СОВЕРШЕННО ЗАКРЫЛ ВЕСЬ РОТ. ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПОЯВИ­ЛОСЬ ОЩУЩЕНИЕ ХОЛОДНОГО ДУША. СЕГОДНЯ ПРАКТИКА УДАЛАСЬ.

Когда Сила Кундалини, или Энергия, то есть мистическая Энергия, пробуждается в копчиковый центр, проходит по позвоночнику, то она становится золотого цвета и светится. Между бровями, на экране субъективного внутреннего космического телескопа, она такая же золотая, как Богиня Кали. Когда язык находится в позиции Кхечаримудры, то рот автоматически закрывается. Ум очищается от привязанностей и освобождается от ограни­чений, а тело покрывается потом, как будто человек побывал под душем. Дыхание застывает, и наступает Устойчивая Крийя, или вечное Спокойствие.

 

БОГ шива находится в солнце. А сейчас дыхание со­вершенно ОСТАНОВИЛОСЬ, И ОБРЕТЕНА БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ РАДОСТЬ, также брахма виден как пустота.

Внутренний Звук, репрезентацией которого является Бог Шива, покоится в вечно сияющем солнце. Воздух стал неподвиж­ным. Когда воздух совершенно неподвижен в Устойчивой Крийя, если ищущий практикует Крийя неподвижного воздуха, то дости­гается вечное Спокойствие; ищущий обретает Брахмистхити, или Брахма Нирвану, " вечное Освобождение".

 

В исане, " северо-восточной стороне" тела, виден сва-ямбху (основа Я: Бог шива), обогащенный энергией кун­далини, ОКРАШЕННОЙ В ЖЕЛТОЕ, СВЕРКАЮЩЕЙ КАК ФЕЙЕРВЕРК, НО НЕПОДВИЖНОЙ, КАК БЕЛАЯ ЗМЕЯ.

На северо-восточной стороне грудного центра, то есть на ле­вой стороне грудной клетки видна Энергия Кундалини, подобно горящему пламени.

Здесь следует напомнить, что на экране субъективного внутреннего космического телескопа, который находится между бровя­ ми, отражаются все внутренние изменения, происходящие с телом. Когда ищущий занимается практикой Йонимудры, то он или она обретает способность видеть сквозь тело. Отражение от медуллы идет перпендикулярно, в точку между бровями. Когда дыхание совершенно неподвижно, тогда ОМ появляет­ся в виде сверкающей или белой змеи или мерцающего огня.

 

РЯДОМ С ПОЗВОНОЧНИКОМ ВИДНА СВЕТЯЩАЯСЯ КРАСНАЯ НИТЬ. вначале виден ослепляющий свет, или лингам ( ДЖЬОТИ ЛИНГАМ), ПОТОМ ОН РАСТВОРЯЕТСЯ В ПУСТОТЕ ИЛИ МОЛЧА­НИИ. без сомнения, это чудесно.

когда сохраняется неподвижность дыхания, то в ярком свете видны шесть центров, но этот свет не находится в НИХ ПОСТОЯННО. радостно естественным образом приобщиться к уникальному единству (самадхи) с Я. ОМ ВЫГЛЯДИТ следующим образом:

Сияющий знак, или лингам (Джьоти Лингам) — это эфир­ное небо Сознания, он виден между бровями. Когда дыхание стано­вится все более неподвижным, а ищущему удается Устойчивая Крийя, Лингам (символ создания) постепенно исчезает в Пустоте и обретается бесформенное неподвижное чистое Сознание посред­ством вечного Молчания. Неподвижный воздух не останавливается в центрах, но нахо­дится везде, и все, что происходит с внутренним телом, можно уви­деть между бровями с помощью внутреннего Света.

В естественном состоянии чистого Сознания, то есть в состо­янии Сахаджа Самадхи, " спонтанного Единства", человек полон блаженства. В этом состоянии ищущий ничего не делает, хотя он пребывает в действии, потому что он погружен в идеальное незаг­рязненное состояние, или отрешенность от мира и от ожидания результатов практики Крийя. Его деятельность не может нало­жить на него узы, потому что он не ждет плодов своих действий. Таким образом, он обретает Найшкармасиддхи, " состояние бездействия".

 

 

ОМ — ЭТО чистая пустота. вижу сидящего человека, подобного мне [Лахири махасайя]. уши и голова его как колокол. перед глазами — как будто пелена, и человек, закрытый пеленой, похож на сосуд в сосуде. поскольку ВОЗДУХ УЖЕ НЕ БЫЛ НЕПОДВИЖЕН, ТО ОН УЖЕ НЕ БЫЛ ЯСНО ВИДЕН.

Дыхание неподвижно в Устойчивой Крийя. Внутри тела создается ощущение Пустоты. Тогда можно увидеть между бровями Первого Человека, то есть вечное чистое Существо. Он есть Сва, или " Я", и Он обретается в вечности. Поэтому один человек видит себя как Единое.

Изображение видно в физическом теле внутри полости Врамари, " между бровями". Поэтому о нем говорится: сосуд в сосуде, то есть полость Сердца, или полость Врамари, в физическом теле.

" Внутренняя Реализация религии скрыта в полости Серд­ца". 33

Он похож на меня [Лахири махасайя].

Он похож на самого человека. Я — это форма высшей Истины. Это вечная Сущность, чистое Сознание. Поэтому Я — это Арупер Рупа, " форма Бесформенного".

солнце — это форма ОМ.

Чистое Сознание, или Я — это внутренний Бог в внутреннем Свете, внутри тела (тонкого тела). Он — Шри Гуру, или руководитель, то есть Я — это Гуру.

солнце — ЭТО ОМ ПО отношению к источнику.

На первый взгляд, солнце — это источник энергии. Но ищущий знает в глубине души, что солнце — это всего лишь репрезентация Источника энергии, то есть Я. Я — это высший Источник мистической Энергии и Сознания, а ОМ олицетворяет его. С помощью этого внутреннего Звука находит свое воплощение ОМ, который сам является воплощением вселенной. Так Я в своей манифестации превращается в этот мир. Сказано, что то, что находится в ванде, " сосуде", также находится и в Брахманде, в " мире".

" Все представляет собой Единое Я". и

В этом физическом теле в сжатой форме существует вся все­ленная. Я тоже находится в этом физическом теле и ведет свое высшее Существование с помощью дыхания.

 

[3 рисунка выше: ]

1. Это форма солнца в виде ОМ.

Это форма солнца в виде ОМ, освещенная внутренним светом. А вот вторая его форма. Все привязанности того, кто увидел Я в свете внутреннего Света в тонком внутреннем Теле, сгорают и рас­сыпаются пеплом.

2. ЭТО ЕЩЕ ОДНА ФОРМА СОЛНЦА В ВИДЕ ОМ.

Это тоже солнце Сознания в виде ОМ внутри Я, увиденное между бровями во время практики Йонимудры.

3. ЭТО ФОРМА МЕНЯ САМОГО. И СНОВА ЭТО БЕСФОРМЕННОЕ Я В ВИДЕ ОМ.

Это форма Я. И снова это бесформенный Брахма, или высшее Я, представленное в виде ОМ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.