Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очень хочется.






Вам чего-то не хватало, или вы узнали о том, что чего-то кому-то не хватает и решили восполнить существующий спрос.

 

Предположим, вам всегда не хватало чего-то, или кого-то, ктобы постоянно пинал и заставлял вас делать то, что вы поставили себе целью. Вы сто раз собирались сесть на диету, заниматься спортом, или регулярно выполнять дыхательные упражнения.

После чего вы сели и подумали что именно могло бы вас заставить делать дел больше?

После чего вы организовали сайт, на котором люди публично дают обещание к указанному сроку сделать и предоставить доказательства выполненного дела.

Предположим, вы стоя в пробке, досадуете на то, что у вас может закончится бензин и вы подумав о том, что таких людей может быть много, организовываете продажу услуги по доставке бензина в пробки на мотороллере. (Предваряя возможные вопросы и возражения: вы договариваетесь с сетью АЗС о внедрении такой услуги и продаете ее в виде фьючерса-страховки: сейчас вы платите нам сто баксов за саму услугу и покупаете три, пять или семь доставок 20 литровых канистр. Тем самым нет необходимости юридически оформлять передачу денег в момент доставки.)

 

Что необходимо сделать?

· уловить момент возникновения потребности (своей, или чужой) и оценить наличие предложения. (Иногда схема является следствием невыполнения кем-то своих обязательств и индикатором здесь служит недовольствие клиентов.)

· обращать внимание на свое внутреннее состояние:

· когда

· где

· чего именно

· и за сколько тебе хочется...

А также на жалобы окружающих, у которых есть проблема и за решение которой они заплатили бы денег.

· Обращаем внимание на 4 составляющие:

o товар или услуга,

o место,

o время

o цена.

Изменение вариации из четырех составляющих, может дать возможность организовать бизнес, либо увеличить прибыль уже существующего.

 

 

Предположим, вы решили продать машину, но не знаете, в какие именно издания ставить объявления и на какие именно сайты.

После чего организовываете службу в вашем городе, которая рекламирует себя следующим образом:

«За 50 долларов, мы в течение часа разместим объявление о продаже вашей машины сразу на 15 (авто) сайтах.»

(После чего, по аналогии, организовываете схожую службу, но с другим товаром, или услугой)

 

Вот вам место для упражнений, потренируйтесь.

Напишите минимум 10 различных вариантов, чего вам лично, или кому либо еще не хватает и как именно на этом вы можете заработать.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Четвертый ресурс – «Инструмент продвижения»

 

Инструментом продвижения является провайдер доставляющий, или могущий доставить ваше предложение потенциальному клиенту.

Скопление людей (особено замечательно, если это скопление происходит на регулярной основе) Выставки, ярмарки, собрания клубов, просто людное место.

Сайты с высокой посещаемостью целевой аудитории, рассылки.

Большие тиражи различных изданий.

Большое количество точек продаж, филиалов.

Большое количество выпускаемой продукции.

 

Основной смысл использования такого инструмента – как только вы обращаете внимание на таковой, - задаетесь вопросом:

 

«Какой товар, (услуга), которого сейчас нет, мог бы этот провайдер доставлять своей нынешней целевой аудитории?»

 

После чего ведете переговоры с владельцем провайдера.

 

Например, участвуя в собраниях бизнес-клуба, вы договариваетесь с владельцем о том, что на каждом собрании вы будете выставлять стенд с книгами на бизнес-тематику, а также с различными инфопродуктами, сертификатами и скидочными купонами на различные бизнес-тренинги.

 

Самый лучший вариант, в конечном итоге стать владельцем такого провайдера, или даже нескольких.

 

Вот вам место для упражнений, потренируйтесь.

Напишите минимум 10 различных инструментов продвижения, до которых вы можете дотянутся и разумеется товар, или услуга, которые этот провайдер мог бы продвигать дополнительно к основному товару.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.