Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная записка. Пояснительная запискаСтр 1 из 17Следующая ⇒
ПРАКТИКА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ III курс
Пояснительная записка
Практика проводится в течение двух недель с ежедневным посещением закрепленного класса по разработанной программе практики в 5-9 классах. Контроль за работой студентов, оказание методической помощи осуществляет классный руководитель, зам. директора по УВР, завуч школы по воспитательной работе, методисты кафедры педагогики. Организация и проведение педагогической практики осуществляется с учетом уровня подготовленности студентов, наличия у них педагогического опыта и характера выполняемой работы. В соответствии с этим студенты-заочники подразделяются на 2 группы: 1. К первой группе относятся студенты, работающие учителями и классными руководителями во всех типах школ и учебных заведений, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты детского дома творчества, координаторы детского движения, мастера профтехучилищ, воспитатели групп продленного дня, социальные педагоги и т.д. Студенты, относящиеся к этой группе, освобождаются от педагогической практики при наличии положительной характеристики с места работы и выписки из трудовой книжки. 2. Ко второй группе относятся студенты-заочники, не имеющие опыта педагогической работы и не работающие в органах образования. Студенты этой группы проходят практику по классному руководству. Студенты проходят практику без отрыва от производства Работа ведется по трем основным направлениям с учетом специфики факультета: 1. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы школы, внешкольных воспитательных учреждений. 2. Участие в текущей учебно-воспитательной работе. 3. Проведение различных форм индивидуальной и групповой воспитательной работы с детьми.
Задачи практики:
1. Воспитание профессионально значимых качеств личности будущего учителя (социальной ответственности, общественной активности, организаторских способностей и стимулирование профессионального воспитания студентов. 2. Установление связей теоретических знаний, психолого-педагогических специальных дисциплин с практикой учебно-воспитательного процесса. 3. Ознакомление с современным состоянием и спецификой учебно-воспитательной работы в школе, внешкольных учреждениях. 4. Овладение практическими навыками индивидуальной, групповой и коллективной форм воспитательной работы с учащимися. 5. Подготовка студентов к выполнению функций классного руководителя, организации воспитательной работы. 6. Студенты в ходе педагогической практики: - знакомятся с формами и методами организации учебно-воспитательной работы с младшими подростками; -приобретают навыки общения с детской аудиторией; -учатся работать с документацией; -планировать воспитательную работу; -учатся диагностировать с помощью методов психолого-педагогической диагностики состояние коллектива учащихся на занимаемом этапе работы; -учатся формулировать цели и задачи с учетом результатов диагностики; -учатся определять формы и методы учебно-воспитательной работы На их основе -учатся планировать, разрабатывать и проводить различные формы воспитательных мероприятий; - учатся оформлять документацию по практике в соответствии с определенными требованиями. 1 день 1. Встреча и беседа с директором и педколлективом. 2. Знакомство с классным руководителем 3. Посещение уроков.
2 день 1. Изучить школьную и классную документацию: план работы школы, личные дела учащихся, классный журнал. 2. Психолого-педагогическая диагностика учащихся класса.
3 день 1. Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя. 2. Определение источников планирования (план работы школы, план классного руководителя, пожелание учащихся, календарь знаменательных дат и др.). 3. Составить индивидуальный план прохождения педпрактики.
4 день – 12 день
1.Апробация различных форм воспитательной работы: - беседа; -устный журнал; -внеклассная воспитательная работа по предмету (на основе специальности): -спортивные мероприятия: -мероприятия, направленные на сплочение коллектива; -мероприятия познавательного характера; -мероприятия развлекательного характера; -родительское собрание; -проверка дневников; -дежурство по школе; -генеральная уборка и др.; -анализ воспитательного мероприятия; -наблюдение - анализ урока 2.Составление социального портрета семьи ребенка. 3.Составление педагогического представления на ребенка. З а д а н и я 1. Разработать план проведения воспитательного мероприятия. 2. По мере необходимости создать временную инициативную группу по подготовке и проведению мероприятия. 3. Совместно с классным руководителем проанализировать проведенное воспитательное мероприятие, сделать краткую запись в дневнике, оценить мероприятие.
12 день. Подведение итогов практики. Отчетная документация 1. Проведение педсовета по итогам практики. 2.Подготовка к сдаче документации по практике:
1.Анализ воспитательного мероприятия (приложение 3). 2. Характеристика класса (приложение 4). 3. Разработка воспитательного мероприятия (приложение 9). 4.Характеристика работы студентов с оценкой за практику.
|