Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности разработки приложений Adobe AIR с использованием технологий AdobeFlash и языка Action Script. Drag-and-drop в AIR-приложениях.






Документы Adobe AIR Flash можно создать в окне приветствия Flash или выбрав команду «Файл» > «Создать». Также можно создать файл ActionScript® 3.0 Flash и преобразовать его в файл Adobe AIR посредством окна «Параметры публикации». Чтобы создать файл Adobe AIR, выполните одно из следующих действий.

• Выберите «Файл» > «Создать» > «Adobe AIR 2» и нажмите кнопку «OK».

• Откройте существующий файл Flash и преобразуйте его в файл AIR, выбрав «Adobe AIR» в меню «Проигрыватель» на вкладке «Flash» диалогового окна «Параметры публикации» («Файл» > «Параметры публикации»).

По умолчанию файлы AIR используют ActionScript 3.0. Можно создать файл AIR из FLA-файла, созданного на основе ActionScript 2.0, но он не сможет использовать API AIR, для поддержки которых необходим ActionScript 3.0. Эту функцию можно использовать для преобразования устаревшего содержимого Flash в приложения AIR.

Особенности:

Строка заголовка и меню не изменяется.

Изменение размера за счёт масштабирования.

Работа с б-м обмена.

Класс:

– Flash.desktop.Clipboard.

Св-ва:

– formats: Array.

Методы:

– clear,

– setDateHandler,

– getDate.

В объекте Clipboard одна и та же хранимая информация может быть в различных форматах. Такая организация хранения данных предусмотрена для обеспечения максимальной совместимости с различными приложениями. Для добавления данных в объект Clipboard, используйте метод setData() или setDataHandler().

Стандартными форматами являются следующие:

  • BITMAP_FORMAT: объект BitmapData (только для AIR)
  • FILE_LIST_FORMAT: массив объектов File (только для AIR)
  • HTML_FORMAT: строковые данные в формате HTML
  • TEXT_FORMAT: строковые данные
  • RICH_TEXT_FORMAT: объект ByteArray, содержащий данные в формате RTF
  • URL_FORMAT: строка URL (только для AIR)

Технология D’A’D:

– Класс Flash.display.InteractiveObject

Класс InteractiveObject является абстрактным базовым классом для всех экранных объектов, с которыми пользователь может взаимодействовать с помощью мыши, клавиатуры или другого устройства пользовательского ввода.

Нельзя создать экземпляры класса InteractiveObject напрямую. Вызов конструктора new InteractiveObject() выдает исключение ArgumentError.

Сам класс InteractiveObject не содержит API-интерфейсов для визуализации содержимого на экране Чтобы создать пользовательский подкласс класса InteractiveObject, расширьте один из подклассов, у которых имеется API для визуализации содержимого на экране, например классы Sprite, SimpleButton, TextField или MovieClip.

Cобытия:

– nativeDragComplite, //когда пользователь отпускает объект.

– nativeDragDrop, // -//-, объект остался на новой позиции(?)

– nativeDragEnter, // объект поступает на свое место(?)

– nativeDragExit, // объект покидает свое место(?)

– nativeDragOver, //об-т остается в пределах своих границ

– nativeDragStart, //начало перетаскивания

– nativeDragUpDate //Отправляется во время операции перетаскивания объектом InteractiveObject, заданным в качестве инициатора перетаскивания в вызове метода DragManager.doDrag().

– contextMenu// Отправляется, когда жест пользователя вызывает контекстное меню, связанное с данным интерактивным объектом в приложении AIR.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.