Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание анимации и управление ею средствами Action Script






Анимация во Flash создается путем изменения содержания последовательно расположенных кадров. Можно перемещать объекты по рабочему полю, увел/умен их, вращать, изменять цвет…Имеются 2 метода создания анимации во Flash:

-покадровая анимация (при этом все изменения в каждом кадре задаются вручную)

-покадровая (Frame-by-frame) анимация увелич р-р файла больше чем tweened анимация

-автоматич. анимация (tweened) - задаются только длител-ть анимации зад числа кадров

2 вида автоматической анимации: - движение (Motion-tweening) - таким способом лучше всего измен. координаты объектов на рабочем поле

-превращение (Shape-tweening) - способ применяют обычно для измен. формы объектов

а также начальные и конечные формы и взаиморасположение обьектов, а все промежуточные значения генерируются самой программой Flash.

Использование статических объектов в процессе анимации - При создании фона для анимации часто бывает необходимо использовать один и тот же фон на протяжении нескольких кадров (с анимацией с других слоях). Этого эффекта очень просто достичь путем добавления простых (не ключевых) кадров после ключевого кадра со статическим изображением (фоном).Для отображения обычно фона на протяжении всего ролика нужно проделать след.:

-Создать статический объект в 1ом ключ. кадре слоя анимации

-Выбрать пустой контейнер для кадра правее ключевого кадра, насколько нужно

-Выберите из меню Insert > Frame или просто нажать F5

2 способ. Создать объект в первом ключевом кадре слоя. Удерживая кнопку Ctrl щелкнуть левой мышкой этом ключевом кадре и перетащите этот ключевой кадр вправо. Если теперь проделать это еще раз, то вместо создания простых ключевых кадров будет происходить перемещение ключевого

Синхронизация в анимации объектов из состава символов -. Для того чтобы анимация созданная при редактировании отдельного символа должным образом отображалась в основном ролике, необходимо производить процедуру " Синхронизации " Для этого: -Выделить всё кадры анимации с которых участвует анимированный символ в тайм-лайн основной сцены

-Щелкнуть правой мышкой на выделенной области, и выбрать " Synchronize Symbols"

-Выбрать из меню Modify / Frame

В диалоговом окне свойств кадра (Properties Frame), выбрать закладку Tweening, и поставить галочку в окошке " Synchronize Symbols"

Поиск ошибок - комбинирование разных приказов и действий может создать цельные и сложные процессы, но иногда такие комбинации могут приводить к неожиданным результатам

Постоянно проверяйте ход событий в вашем клипе, чтобы вовремя заметить, когда появилась ошибка

Некоторые из следующих советов помогут разобраться с ошибками:

Trace показывает информацию в отдельном окне

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.