Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гость заходит в кафе и перед ним сразу раздача с блюдами на любой выбор
2. Гостя встречают с улыбкой и с пряными плечами, при этом вежливо сказав «Доброе утро» или «Добрый день»; 3. Гостю помогают выбрать блюдо и сразу подают ему, так же вежливо говоря «Приятного аппетита»; В баре гостю помогут выбрать напиток и перед его глазами сделают его; 5. Гость сразу садится за сервировочный стол, а если чего, то не хватает на столе (например: пепельницы), то ему в туже секунду принесут. Так же в зале имеется мольберт с большими альбомными листами, где гость может написать как хорошие слова в сторону предложенного блюда (например: очень вкусный бефстроганов, советую всем), так и плохие слова (например: сегодня бефстроганов не удался, советую его не брать). И мольберт стоит перед входом в кафе, чтобы новые приходящие гости видели, что нравится сегодня гостям, а чего не стоит брать сегодня.
Описание сервисной модели Качество услуг должно удовлетворять установленным или предполагаемым потребностям потребителя. Но кафе «Eurest» это не развлекательное кафе, там нет, не бильярда, ни живой музыки. В «Eurest» можно посидеть и отдохнуть, но он больше предназначен для встреч по бизнесу. В кафе «Eurest» перед раздачей звучит спокойная музыка, чтобы, когда гость стоит в очереди перед раздачей музыка его успокаивала, и он не нервничал в очереди. А когда бывает день определенной кухни (например: немецкой кухни или мексиканской кухни), то играет классическая музыка той или иной страны. В кафе так же могут предложить: Обслуживание деловых встреч Независимо от масштаба мероприятия наши сотрудники приложат все усилия для безукоризненного проведения конференции. Обслуживание гостей Гости наших клиентов - наши гости, поэтому наша задача состоит в том, чтобы посредством подходящих в каждом конкретном случае блюд способствовать успеху переговоров. Мы умело выполняем любой заказ - будь то шикарное праздничное меню, быстрое питание или буфетное обслуживание. Организация банкетов Организовать праздники в узком кругу или для 500 гостей - это не проблема для «Eurest». Устроители мероприятия могут облегченно вздохнуть и предоставить все нам. Автоматы, обслуживание на этажах и мобильная гастрономия Концепция " мобильной гастрономии" позволяет Вам осуществить желание перекусить в том случае, если путь в ресторан для Вас кажется " слишком долгим". Клининг-сервис и эксплуатация зданий «Eurest» тесно сотрудничает с фирмами, предлагающими свои услуги по предоставлению комплексной уборки, а также по эксплуатации зданий.
|