Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Грузчик
Может вы заметили, что в кафе «Eurest» нет официантов, потому что у нас больше комбинированная форма обслуживания. Но всю работу официантов на себя берёт повар, стоящий возле раздачи, предлагает блюдо и подаёт гостю. Но повар не натирает бокалы и кухонный инвентарь для зала, этим занимается бармен, стоящий за барной стойкой. Для того чтобы бокалы были без пятин и гость не думал что они грязные. А у повара за раздачей есть только тарелки, которые натирают мойщицы посуды для зала и кладут их тарелка-нагреватель, чтобы были тёплыми при отдачи. Для того чтобы распределялась равномерно трудовые часы, в кафе «Eurest» у всех одинаковый график работы, пять дней в неделю и 8 часов в день. Для того чтобы весь персонал кафе, не смотря повар это или бармен не уставал и каждый день приходил на работу добрым и весёлым. В кафе «Eurest» как и всех остальных кафе существует мотивация персонала. И в кафе «Eurest» мотивация существует три вида, это за качество работы, за лучшего сотрудника месяца и мотивация под названием «ТРУД ЛОТО». За два первых вида мотивации персоналу начисляются премия к зарплате, причём мотивация может работать одновременно в двух видах. Мотивация за качество работы – это когда гостю предложили восхитительный сервис обслуживания, что он в восторге остался. Например, для повара эта мотивация работает так, если он приготовил очень вкусное блюдо, и подал ему, не кривя сердцем, а с душой то менеджер это оценит. Для бармена эта мотивация работает так же только кроме блюда, он должен подать красиво кофе, чай или коктейль с десертом. Мотивация за лучшего сотрудника месяца – это когда один человек из всего персонала показал себя лучше всех в определенный месяц, то его достижение повесят на доску почёта и начислят премию к зарплате. Мотивация под названием «ТРУД ЛОТО» - так как «Eurest» это сеть кафе, то в главным офисе берут всех сотрудников месяца из всех кафе и по принципу ЛОТО выбирают лучшего сотрудника, тот, кто выиграл, получает сертификат на скидку в магазин бытовой техники. А в конце года кто больше всего становится лучшем сотрудником, получает билеты на отдых в другую страну.
2 Глава
Организация обслуживания Обслуживание – это деятельность исполнителя при непосредственном контакте с гостем. От подготовки к обслуживанию официанта и его профессиональности в процессе работы зависит настроение гостя, пришедших в кафе, а так же впечатление о предприятии. Обслуживание в кафе «Eurest» складывается из следующих элементов:
|