Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 1. «Чистая река жизни» на небесах – это видимое представление Святого Духа, дающему жизнь всему (Отк






1. «Чистая река жизни» на небесах – это видимое представление Святого Духа, дающему жизнь всему (Отк. 22: 1). Еще на земле Бог дарит возможность Своим верным детям насыщаться от тука дома Его, ибо «из потока сладостей Твоих Ты напояешь их. Ибо у тебя источник жизни» (Пс. 35: 9, 10). Древнееврейское слово, соответствующее слову «река», означает «канал для прохождения воды, который является сухим руслом, кроме тех периодов, когда идет дождь» (символ изливающегося Духа Святого, как дождя, орошающего землю – Ос. 6: 3), и это русло становится переполненной рекой. Эта духовная река – мощное движение Духа Святого, которое делается источником воды, текущей в жизнь вечную, в тех, кто повинуется ему (Ин. 4: 14; 7: 38 – 39; Деян. 5: 32). Мы вступаем в «последние дни» (2 Тим. 3: 1; 2 Пет. 3: 3), когда Бог изольет от Духа Святого мощнее, чем когда-либо прежде (Иоил. 2628, 29), и этот обетованный «дождь поздний» наполнит весь мир обильным урожаем (Иоил. 2: 23, 24). И Дух Святой тогда потечет по всей земле, как поток, описанный в Книге Пророка Иезекииля 47: 1, 5, 9, и принесет жизнь повсюду, где он будет течь.

2. Потоки, вдохновленные рекой Духа Святого, - это различные движения (такие, как разные деноминации, вероисповедания) Божьих людей во Христе, которые совместно образуют Его живую церковь на земле. Эти потоки не являются независимыми, ибо они не только напоены одним Духом (1 Кор. 12: 13, 14), но и также сами вносят свой особый вклад в поток Духа Святого в единой церкви (1 Кор. 12: 7; Еф. 4: 4, 16). Предстоящее схождение Духа Святого будет в такой полноте силы, что этим потокам Божьих людей станет необходимо иметь «одно сердце и одну душу» (Деян. 4632). Это единство в Духе Святом (Еф. 4: 3; 1 Кор. 12: 25, 26) будет необходимо для использования в чистоте всех даров и благодатей от Духа, чтобы сохранить результаты Его деяний от совращения или растраты.

3. Духовный меч есть живое Слово Божие об Иисусе Христе, применяемое Духом Святым (Еф. 6: 17; Евр. 4: 11; Отк. 19: 13 – 15). В эти наступающие дни мы молимся, чтобы Господь Иисус прислал Свое Слово различным церквям, как это Он сделал во второй и третьей главах Откровения. Он зависит от тех, кто побеждает все, попирая свою плоть, этот мир и сатану, то есть от святых, которые более не ищут ничего в жизни, кроме Него (2 Кор. 5: 14, 15; Флп. 1: 20, 21; 2: 21). Ленты в видении представляют те потоки или тела верующих, которые поддаются влиянию Духа и хотят быть свернутыми Духом в ожидании использования Им (Авв. 2: 3; Мих. 7: 7). Оси – это длинные стержни с насаженными на них катушками, которые могут легко вращаться, когда ленты раскручиваются и сшиваются вместе.

4. Небесный город Божий – это «вышний Иерусалим, (который) свободен: он – матерь всем нам» (Гал. 4: 26; Евр. 11: 16; 12: 22). Земная копия этого города – это церковь живого Бога, описанная в Псалме 45: 4 – 5, где: «Речные потоки (Дух Святой, свободно проистекающий) веселят град Божий, святое жилище Всевышнего. Бог посреди его; он не поколеблется».

5. Елей – это священное помазание силой, которое Дух Святой дарит верующим, чтобы Иисус Христос с небес мог служить через них для создания Его царства здесь на земле (Исх. 30: 25, 30; Деян. 1: 8; 2: 33; 1 Кор. 4: 20). Огромное количество этого елея Бог сохранил к полному «спасению, готовому открыться в последнее время»(1 Пет. 1: 5; Рим. 8: 18, 19). Этот елей будет изливаться подобно огромному нефтяному потоку, фонтанирующего сам по себе без посторонней помощи. Члены этой объединенной, истинной церкви будут жить вместе, как браться, и у каждого из них будет доля священного помазания, проистекающего от Иисуса, который является их главой (Пс. 132; 1 Ин. 3: 14). «Spindle Top» («Верхушка Оси») был самым крупным нефтяным фонтаном, зарегистрированным в истории.

6. Господь цитирует Откровение 19: 10. Белый Орел –это воскресший Господь Иисус в Его чистом и праведном служении в качестве пророка Божия, и все в Нем бело (Мф. 17: 2; Отк. 1: 14; 3: 4). Пророк, как этот орел, ясно различает все вещи на земле с высоты точки зрения Бога, он высказывает слова от Бога (Втор. 18: 18; Ин. 7: 16 – 18; 12: 49 – 50). Господь перенес сынов Израиля невредимыми через пустыню «как бы на орлиных крыльях» (Исх. 19: 4). Эта риторическая фигура обозначает сверхъестественное избавление с помощью Бога, на которое, как на полет орла, этот мир не способен (Втор. 8: 15, 16).

7. Орел пользуется своим гнездом многие годы; за много лет орел может увеличить свое гнездо до двух метров по высоте и до более полутора метров по ширине. Белый Орел, Господь Иисус, разделяет Свое гнездо, находящееся на скалистом гребне горной вершины с теми, кто учится летать с Ним в духе. Духовно Его гнездо представляет безопасное прибежище для отдыха, покоя и близких отношений с Ним (Пс. 30: 20; 62: 7; 90: 1, 2, 4, 9, 14). Это – место, где они учатся доверять Ему как все Божие, так и все свое (Кол. 3: 11; Ин. 3: 35).

8. Игрушечные христиане копируют друг друга, пользуясь стандартизованными методами служения, применяемыми в церкви, или же они пытаются воспроизвести такой вид служения, какой был когда-то эффективен в жизни известного священно служителя в прошлом. Они могут пытаться продублировать условия, которые привели к пробуждению в другом месте.Это использование шаблонов и формул в действительности представляет собой своего рода гадание (ворожбу) (способ получения результатов в духовной сфере без помощи Бога), чего Господь никогда не потерпит. Сатана часто охотно предоставляет часть своих ограниченных сил для осуществления этой оккультной практики в своих злостных целях. Ложные пророки в Ветхом Завете то и дело повторяют слова друг друга или произносят пророчества, которые Бог не давал им (Иер. 14: 14; 23: 30; Иез. 22: 28).Фарисеи подчинялись усложненным правилам и обычаям, но их почитание Бога состояло из традиционных правил, заученных наизусть (Ис. 29: 13). Господь отказался копировать как традиции фарисеев, так и богодухновенные посты Иоанна Крестителя (Лк. 5: 33). Он каждое мгновение прислушивался и присматривался к тому, что говорил и творил Его Отец (Ин. 5: 19, 20, 30).

9. Этот тип христианина – редкость. Такой ученик ненавидит «душу свою в мире (разум, эмоции и желания)», чтобы навечно сохранить в себе духовную жизнь Христа (Ин. 12: 25). Он не может благодушествовать на земле (2 Кор. 5: 8; Флп. 1: 23), потому что его не может удовлетворять ничто в этой существующей мировой системе (1 Ин. 2: 15, 17; 5: 19). Он желает питаться только от Господа Иисуса, когда рука Отца Небесного через Святого Духа делится с ним Своим Сыном (Ос. 11: 4; Пс. 77: 23 – 25; Ин. 6: 32 – 35, 57).Пища Иисуса – это делать угодное и почитать Отца во всем (Ин. 4: 32, 34; 8: 29). Только Иисус предоставляет пищу Отцу (Лев. 21: 6; Чис. 28: 2; Иез. 44: 7). Так как Его Сын есть истинная пища и истинное питание (Ин. 6: 51, 55), только один Иисус поддерживает такого христианина. Со временем, такой вид верующего будет совершен воедино с Сыном и Отцом, и будет действовать и выглядеть, как Иисус, который изобразится в нем (Ин. 17: 21, 23; Гал. 4: 19; 2 Кор. 4: 10 – 12).

10. Благородный орел летает одиноко или в супружеской паре, легко паря на тепловых потоках; он строит свое гнездо как можно выше. У него бинокулярное зрение, символ верующего, чьи духовные глаза открыл Христос, Великий Орел (Мф. 13: 16, 17; Еф. 1: 18, 19). Такой христианин находит свое жительство в божественном духовном мире (1 Кор. 2: 9, 10; Флп. 3: 20). Он «(ищет) горнего, где Христос сидит одесную Бога», помышляя о Божьем (Кол. 3: 1, 2). Дар Духа Святого дает возможность Духу свидетельствовать о Христе в этом святом (Ин. 15: 26) сначала перед Богом Отцом (Деян. 2: 3, 4; 1 Кор. 14: 2), а затем перед другими (Деян. 2: 5, 9 – 11; 1: 8).

11. Колебания или задержки в следовании за Господом указывают, что уделенная Господом мера веры не проявляется в духовном сердце верующего (Рим. 12: 3). Любовь Христова в таком верующем еще не стала полной (Еф. 3: 19; Гал. 5: 6). Мы видим пример таких колебаний у девы, которой Иисус предлагает больше разделять с Ним Его жизнь (Пес.П. 5: 2 – 5). Он просит ее раскрыть сердце, чтобы понести часть Его страданий. Она все откладывает, прибегая к разного рода объяснениям. Затем она соглашается на Его просьбу, но Он уже ушел. Теперь ей придется перенести боль другого рода: потерю ощущения Божьего присутствия; то же самое испытал Иисус на кресте (Пес.П. 5: 6; Мф. 27: 46).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.