Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стакта: истина с милосердием






Слово «stacte» (стакта) происходит от однокоренного слова со значением «выпадать каплями» или «пророчествовать». Так как «свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19: 10), священное воскурение фимиама (частью которого является эта пряность [Исх. 30: 34, 35]) говорило о Христе Богу, а также наводило ужас на врагов Христа (Иис.Н. 2: 9 – 11). Благоухание от воскурения фимиама, поднимающеея из скинии, восходило к престолу небесному и распространялось во всему стану. Оно также ощущалось на много миль вокруг, даже далеко за Иорданом в земле Ханаанской (2 Кор. 2: 15, 16).Оно свидетельствовало об истине спасения только через Христа (Ин. 14: 6), ибо Отец наш хочет, чтобы все люди спаслись (1 Тим. 2: 3, 4). Истина Христова, о которой пророчествовала cтакта, “падала по каплям” или мягко, милосердно. В Притчах 16: 6 говорится: “Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла”. Раав блудница, дол.но быть, находилась среди тех, кто ощутил это пророческое свидетельство об Иисусе – Пути, Истине и Жизне, и кто имел страх Божий и поверил в спасение, которое Он предоставляет (Ис.нав. 2: 11 – 13).

9. Голубь с оливковой ветвью в клюве является символом мира. Эта птица вернулась к Ною в ковчег со свидетельством того, что воды потопа сошли и Бог примирился с землей (Быт. 8: 8 – 11). Бог дал священнику левиту Финеесу и его потомкам “завет мира… за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых”, отвратив гнев Божий от уничтожения их (Чис. 25: 11 – 13; Мал. 2: 4 – 6). Левиты становились на страже непосредственно вокруг скинии откровения со всех четырех сторон так, чтобы своим положением между Богом и людьми отвратить гнев Божий на сынов Израилев за их грехи (Чис. 1: 53). Иисус “умиротворил (нас с Отцом) Кровию креста его” (Кол. 1: 20; Рим. 5: 1). По Новому Завету священство святое из людей Божиих может ходатайствовать перед Богом через Христа, нашего Первосвященника (Евр. 7: 25, 26; 1 Пет. 2: 5), за других верующих, которые совершают грех; и Бог даст по ходатайственной молитве жизнь согрешающему (1 Ин. 6: 16).

10. Огонь Божий, Дух Святой, сходит на церковь, чтобы прикоснуться ко всем, называющими себя христианами. Огонь Божий сожжет все, что не от Христа (Мф. 3: 12; 1 Кор. 3: 11 – 13). Огонь Господень может зажечь пламенной страстью к Господу Иисусу жертвенное приношение нового сердца (Пес.П. 8: 6; 3 Цар. 18: 38). Мы должны научиться любить “дух огня”, который приносит Его славу в качестве покрова над всеми 9Ис. 4: 3 – 5).

11. Бог создал первых людей для жизни в саду с Ним (Быт. 2: 8; 3: 8). Воссоздание им человеческого рода также началось в саду, где Он воскрес 9Ин. 19: 41; Мф. 28: 1, 6). Каждый сад, который насаждает Бог, должен прославить Его сына: сначала, Едемский сад в раю(Иез.28: 13); затем копия этого райского сада на земле (Евр. 9: 23, 24); и наконец отдельный, частный сад в новом сердце каждого верующего (Пес. П. 4: 12 – 16). Чтобы вырастить этот внутренний сад, мы должны содержать его в абсолютной чистоте от искушений этого мира, плоти и бесов. Каждый верующий, который любит Христа, представляет собой этот сад в новом сердце (Пес.П. 4: 12), запертый, запечатанный и хранимый только для Христа, который встретит нас там. Это – сад с отборными, изысканными плодами Его личности (Гал. 5: 22, 23) и разнообразными пряными растениями и деревьями, распространяющими благоухание познания о совершенстве Христа во всяком месте (2 Кор. 2: 14, 15). Его красота представлена уникальными “цветниками ароматными” (Пес. П. 6: 2, 3). Отец Небесный отбирает те аспекты Своего Сына, которыми Он хочет наделить, вырастить и проявить в каждом новом сердце (1 Кор. 12: 4 – 7, 11; Рим. 12: 3, 6; Еф. 4: 7). Это – истинная вечная личность, которая происходит от Бога.

12. “Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор” (Пес. П. 2: 17).

13. Иисус сказал в Писании, что бремя Его легко, ибо иго Его ответственности благо (Мф. 11: 30). Это – правда, потому что Он ничего не творил Сам от Себя (Ин. 5: 30). Отец отдал Ему всех тех, кого должно спасти и воскресить (Ин. 6: 38 – 40). Более того, Он не потерял никого из отданных Ему Отцом. Он полагался не на Свои собственные силы, а совершал все в силе Духа Святого (Ин. 16: 14). Господь обещал тем, кто пойдет с Ним и возьмет иго Его на себя, что они найдут покой (Мф. 11: 29) вместо неудобоносимого бремени попыток подчиняться законникам и выполнять их правила и обряды, полагаясь на свои силы (Лк. 11: 46).

14. В вечности все совершенно и реально для Бога, но во времени все не совершенно (Отк. 21: 5, 6). Господь Иисус жаждет, чтобы полное множество искупленных, приемных детей стояло перед престолом Отца и перед Агнцем (Отк. 7: 9): соделанные “царями и священниками Богу и Отцу своему” (Отк. 1: 6), “рабы Его, (которые) будут служить Ему” и “узрят лице Его” (Отк. 22: 3, 4).

15. В конце Господь Иисус “предаст Царство Богу и Отцу” после того, как “низложит всех врагов под ноги Свои”, чтобы Бог Отец был “все во всем” (1 Кор. 15: 24, 25, 28). Сын поднимет к вечной жизни все, что Отец Ему дал, всех тех. Кто поверил в Христа (Ин. 6: 39, 40).

16. Бог есть любовь (1 Ин. 4: 7, 8). Его дети узнают любовь Отца, отдающего им Самого Себя через Своего Сына (1 Ин. 4: 9). Любовь Отца воплощена в Его Сыне, а Дух Святой изливает эту любовь в сердца наши (Ин. 15: 9; 17: 26; Рим. 5: 5), когда мы любим друг друга (Ин. 15: 12; 1 Ин. 4: 11, 12).

17. Слезы божественной печали, которые ведут к покаянию тех, кто в грехе, и слезы тех, кто ходатайствует в молитве за согрешивших, очень драгоценны для Бога. Они хранятся у Него в сосуде и записаны в Его памятной книге (2 Кор. 7: 9, 10; Флп. 3: 18; Пс. 55: 9; Мал. 3: 16). Слезы Божьи, подобно слезам женщины в муках рождения (Гал. 4: 19; Отк. 12: 2), проливаются, когда Он рождает Своих детей (Ис. 42: 14). Он такжерыдает и вопит из-за опустошения, которое Он должен навести на народ, подобный Моаву, за его грехи (Иер. 48: 31, 32). Сердце Иисуса было полно печали и сожаления из-за потери тех, кто пострадает, отказавшись от Него (Лк. 23: 28 – 30).

18. В Писании чье-либо имя может обозначать характер личностия, положения, функции и предназначенную судьбу, причем имя практически эквивалентно личности. Иисус, как и каждый еврейский младенец мужского пола, получил Свое имя при орезании для обозначения Его вступления в завет (Быт. 17: 10 – 12; Лк. 2: 21). Каждому верующему, который принимает Христа, Господь даст новое и вечное имя. Святой будет называться этим новым именем на небесах и будет навечно в завете с Ним, а его новое имя будет навсегда записано на белом камне (Отк. 2: 17). Этот камень является свидетелем запечатленного в завете, подобный тому камню, которым Иисус Навин заключил завет Израиля с Господом в Сихеме (Ис. Нав. 24: 25 – 27). Господь строит Свою церковь из живых камней (1 Пет. 2: 5), то есть из тех, кто получает откровение о Нем, как о Христе. Так поступил Симон, и его имя было изменено на Петр, означающее “камень” (Мф. 16: 16 – 18). Господь будет царствовать в Своем тысячелетнем царстве на земле вместе с теми белыми, живыми камнями, которые через Него победили всех своих врагов (Отк. 20: 4 – 6) и научились жить жизнь сокрытой со Христом в Боге (Кол. 3: 3 – 4).

19. Господь должен призвать каждого человека к Себе, прежде чем может произойти новое рождение (Деян. 2: 39; 2 Фес. 2: 14). Иисус сказал, что “(духовно) мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут” (Ин. 5: 25; Рим. 8: 30). Слова Христа, призывающие человека к Нему, “суть дух и жизнь”, передающие Духа Святого тем, кто принимает их (Ин. 6: 63). Он может начать призывать человека, когда он или она еще находится в утробе матери (Ис. 49: 1). Господь Иисус ощущает боль от глубокой тоски. Когда Он ждет, чтобы те, кого Он создал для Себя, прекратили впустую тратить время на идолов этого мира (Ис. 65: 1, 2; Флп. 1: 8).

20. Когда мы подойдем к концу времен, многие в церкви “соблазнятся и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга”, чтобы самим спастись от страданий (Мф. 24: 10). “Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками и друзьями, и некоторых из вас умертвят; и будете ненавидимы всеми за имя Мое” (Лк. 21: 16, 17). На примере Иуды можно выделить три стадии предательства Господа:

А) они притворяются Его учениками, а сами тайно любят вещи этого мира (Ин. 12: 6);

Б) они тайно общаются с врагами (Мф. 26: 14 – 16);

В) они открыто встают на сторону врагов (Мф. 26: 47 – 49).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.