Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании






Для данного предприятия, мы предпочли выразить свои рекомендации, которые, по нашему мнению, помогут предприятию работать устойчивее и привлечь, а так же завоевать большее количество лояльных клиентов, рекомендации основаны на материале, проработанном и тщательно проанализированном в курсовой работе. Ниже представлена таблица рекомендаций для предприятия OOO «Bukowski grill» по проведению рекламных кампаний (рис.13):

Проблема Предложение Ожидаемый результат
Отсутствие пункта «Разработка рекламного бюджета» По моему мнению, предприятие, ни в коем случае не должно пропускать эту часть работы, т.к. рекламный бюджет позволяет оценить рентабельность и сделать выводы Если предприятие будет рассчитывать рекламный бюджет, то появится возможность оценить рентабельность, а исходя из этого и в общем оценить эффективность после проведения рекламной кампании.
Отсутствие оценки эффективности рекламной кампании Предприятие очень узко оценило эффективность, а это значит, что в целом проведенная рекламная кампания не позволила отследить динамику до и после Если предприятие будет оценивать эффективность своих действий формулами, то это позволит, принимать объективные решения относительно проводимых рекламных кампаний
Изменение дизайна эмблемы По моему мнению, попытка изменить эмблему в ходе проведения рекламной кампании это грубая ошибка, как если не по фирменному значку потребитель сможет узнать ресторан? Если организация будет, придерживаться одного логотипа, это принесет большую узнаваемость
Отсутствие акцента на преимущества Обязательно отражайте свои конкурентные преимущества при размещении рекламы Потребитель оценит оригинальность заведения на контрасте, и образ ресторана будет соответствовать поцизионироемому образу.

(рис.13) таблица составлена автором

Объем параграфа должен быть не менее 10 страниц. Нужно описать подробно и сделать конкретные предложения по каждому пункту


Заключение.

В данной курсовой работе нами были подробно рассмотрены все этапы создания рекламной кампании, а так же был приведен пример разработки этапов на примере предприятия общественного питания «Bukowski grill»

Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель и задачи, а так же предмет исследования работы. Мы поставили себе задачи:

- Изучить теоретико-методологические основы разработки рекламной кампании и оценку ее эффективности, а именно: нами было сформулировано понятие рекламной кампании; рассмотрены основы планирования рекламных кампаний; приведена характеристика рекламных средств; приведен алгоритм проведения рекламной кампании, а так же каждый пункт рассмотрен подробно.

- Рассмотреть рекламу как элемент традиционных маркетинговых коммуникаций, а так же методику разработки рекламной кампании и оценку ее эффективности

Мы справились с этой задачей и можем сделать вывод - Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.

В современном мире способы рекламы стали самыми разнообразными и изобретательными. У входа в торговые центры нас встречают промоутеры в костюмах птиц и сказочных персонажей, на электронный ящик приходят письма с предложением сделать заказ, на улицах нас ждут огромные щиты и плакаты, а в интернете - так называемые «всплывающие окна». Не говоря уж о постоянной рекламе на радио и телевидении, которая сопровождает почти любые передачи. Одних это раздражает, других – вдохновляет, а третьим помогает делать бизнес.

Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в случае, если фирма только начинает свою деятельность или необходим выход на новые рынки, предлагает новую продукцию, а также в случае значительного изменения рыночной ситуации, например, при появлении новых конкурентных товаров.

Рекламные кампании имеют различную классификацию. Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы (имидж, стимулирующая, стабильности, смешанная), необходимо определить цель фирмы, которая преследуется.

- Провести анализ рекламной кампании на примере предприятия локального рынка, а именно: провести анализ внутренней и внешней среды предприятия «Bukowski Grill», провести анализ рекламной кампании на примере предприятия общественного питания «Bukowski Grill».

В этом параграфе нами изучена деятельность предприятия; рассмотрена и проанализирована его рекламная деятельность; выявлены явные ошибки разработки рекламной кампании, но основании изученного ранее материала, а именно

1. Рекламная кампания предприятия «Bukowski grill» упустила такой важный пункт как «разработка рекламного бюджета»

2. Так же рекламной кампанией был упущен пункт оценки эффективности рекламной кампании

3. В течение проведения рекламной кампании предприятие изменяло свою эмблему

4. А так же предприятие «Bukowski grill» не ставило акцента на своих преимуществах.

Далее нашей целью было – разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании. Нам удалось разработать рекомендации по проблемам, выявленным во втором параграфе, а так же описать ожидаемый результат, в том случае, если наши рекомендации будут учтены.

По итогам проведенной мной работы, можно сделать вывод, что наилучший результат от проведения рекламной кампании можно получить в том случае, если будут детально проработаны все этапы ее построения, учтены все особенности и уделено внимание самым несущественным, на первый взгляд, деталям. В таком случае, рекламная кампания принесет предприятию хорошую прибыль, повысит имидж компании и задаст направление предпочтениям потребителя.

Главный недостаток большинства проводимых рекламных кампаний в том, что они не имеют в основе конкретные, далеко идущие и вытекающие из общей стратегии развития фирмы цели, что они не обусловлены принятыми принцами работы и потому чаще всего не достигают желаемого эффекта.


Список литературы

1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие 2003

2. Герчикова И.Н. Менеджмент, М: ЮНИТИ, 1994

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998.

4. Wikipedia.org

5. Реклама и продвижение бренда. Авторы: Thomas C. O'Guinn, Chris T. Allen, Richard J. Semenik

6. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005

7. Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП,

8. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие.

9. Цели и задачи рекламы. Теория и практика рекламной деятельности. // Индустрия рекламы. URL: https://adindustry.ru/doc/1122

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. https://prodawez.ru/prodazi/soveti/rol-ubezhdeniya-v-prodazhe.html

11. https://ru.wikipedia.org/wiki

12. https://www.nazaykin.ru/AD/campaign/ad_camp.htm

13. Проверенные методы рекламы. - М.: Карьера-Пресс, Кейплз Джон, 2011 г.

14. https://www.camcomp.com/algoritm-provedeniya-effektivnoy-reklamnoy-kampanii.html

15. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер

16. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер ком, 1999.

17. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова.

18. Терминология рынка, товарной продукции и кредитно-денежных отношений. Справочник менеджера / Под ред. Волковой И.Н. - М.: МИА " Апейрон", ВНИИКИ, 2009.

[S1]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.