Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! База данных хроники восхождений в альпинистском клубе.Стр 1 из 11Следующая ⇒
Курсовой работы По дисциплине «Базы данных» согласно учебного план-графика студенты выполняют курсовую работу. Требуется написать базу данных, используя знание проработанных вопросов и задач по дисциплине «БАЗЫ ДАННЫХ», «СТРУКТУРЫ ДАННЫХ». Цель курсовой работы: Приобретение практических навыков по разработке баз данных с использованием одной из СУБД. Задача: Студент должен уметь на практике применять знания, полученные при изучении курса «БАЗЫ ДАННЫХ», «СТРУКТУРЫ ДАННЫХ». Пройти все этапы разработки БАЗ ДАННЫХ. Содержание: - описание предметной области; - назначение базы данных; - структура базы данных (описание таблиц, связей, отношений и т.д.); - основную экранную форму, включающую в себя формы ввода информации, вывода, запросы, отчеты. При написании данных форм необходимо использовать стандартный язык СУБД и язык SQL. - разработано руководство пользователя. Варианты разрабатываемых баз данных приведены в настоящем методическом указании. Также тема курсовой работы может быть выбрана самостоятельно, предварительно согласованная с преподавателем и оформлена БЛАНКОМ ЗАДАНИЯ. Объем пояснительной записки (далее – ПЗ) должен составлять примерно 25-50 страниц. Оформление ПЗ в соответствии с ГОСТом. Разработанный программный продукт представляется на дискете. Нумерация ПЗ должна быть сквозной: первый – титульный лист, второй- задание на курсовую работу, третий – содержание и т.д. На 1 и 2 листах нумерация не ставится.
БЛАНК ЗАДАНИЯ На выполнение курсовой работы по дисциплине «БАЗЫ ДАННЫХ» Студент группы ____________ Ф.И.О._________________________________________________
Дата выдачи ____________________Дата сдачи____________________
Тема: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласовано Заведующий кафедрой К.Т. Пазюк
Преподаватель А.Ю.Коношко Варианты курсовых работ База данных хроники восхождений в альпинистском клубе. В базе данных должны записываться даты начала и завершения каждого восхождения, имена и адреса участвовавших в нем альпинистов, название и высота горы, страна и район, где эта гора расположена. Дайте выразительные имена таблицам и полям, в которые могла бы заноситься указанная информация. Написать пакет, состоящий из процедур и функций, которые позволил бы выполнить следующие действия с базой данных: 1) для каждой горы показать список групп, осуществлявших восхождение, в хронологическом порядке; 2) предоставить возможность добавления новой вершины, с указанием названия вершины, высоты и страны местоположения; 3) предоставить возможность изменения данных о вершине, если на нее не было восхождения; 4) показать список альпинистов, осуществлявших восхождение в указанный интервал дат; 5) предоставить возможность добавления нового альпиниста в состав указанной группы; 6) показать информацию о количестве восхождений каждого альпиниста на каждую гору; 7) показать список восхождений (групп), которые осуществлялись в указанный пользователем период времени; 8) предоставить возможность добавления новой группы, указав ее название, вершину, время начала восхождения; 9) предоставить информацию о том, сколько альпинистов побывали на каждой горе. 2. База данных медицинского кооператива. Базу данных использует для работы коллектив врачей. В таблицы должны быть занесены имя, пол, дата рождения и домашний адрес каждого их пациента. Всякий раз, когда врач осматривает больного, явившегося к нему на прием, или сам приходит к нему на дом, он записывает дату и место, где проводится осмотр, симптомы, диагноз и предписания больному, проставляет имя пациента, а также свое имя. Если врач прописывает больному какое-либо лекарство, в таблицу заносится название лекарства, способ его приема, словесное описание предполагаемого действия и возможных побочных эффектов. Создать пакет, состоящий из функций и процедур, позволяющих: 1) по заданной дате определить количество вызовов в этот день; 2) позволяют определить количество больных, заболевших данной болезнью; 3) по заданному лекарству определить его побочный эффект порядке; 4) предоставить возможность добавления нового лекарства с описанием его свойств в БД.
|