Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональный наномодификатор-восстановитель поверхностей трения и работоспособности механизмов FeNix

· Обеспечивает БЕЗИЗНОСНЫЙ пробег от 50 до 150 000 километров

· Продлевает ресурс двигателя, трансмиссии, редукторов от 50 до 150 000 километров

· Восстанавливает микротрещины и дефекты узлов и деталей

· Снижает расход топлива и смазки от 10 до 15% уже после первого применения

· Устраняет посторонние шумы и дефекты механизмов, узлов и трущихся деталей

· Упрощает запуск двигателя зимой и минимизирует его износ в морозы

· Защищает двигатель, трансмиссию, редуктор при аварийной потере смазки

В состав наномодификатора-восстановителя поверхностей трения FeNix входит ультрадисперсия аллотропных форм кластеров углерода- более известных как фуллерены(С-60), модифицированные наноструктуры перовскита и постперовскита отдельные частицы которых в процессе применения в результате суммарного действия давления и высоких температур в зонах трения и повышенного износа - создают на поверхностях взаимодействующих деталей наноматрицу восстановленной поверхности, обладающую уникальными физическими и механическими свойствами (многочисленные наноподшипниковые трибосистемы), с очень низким коэффициентом трения, примерно таким же, как в паре «мокрый лёд, по мокрому льду».Восстановленный слой наномодифицированного металла стабилен в своих свойствах и нейтрален к химическим и термическим воздействиям.

Компоненты присадки представлены в виде порошка субмикронных частиц размером около 5-15 мкм, которые свободно проходят сквозь фильтрующие шторки масляного фильтра, т.е. частицы много меньше той грязи, которая образуется при работе двигателя и которую фильтр отсеивает. Частички наномодификатора обладают повышенной способностью диффузировать в металл, образуя тонкую и очень прочную наноматрицу. Это покрытие в несколько сотен раз уменьшает силы трения, устраняет дефекты поверхности, увеличивая уплотнение деталей. Это приводит к резкому снижению вибрации. Хорошо известно, что вибрация – это знакопеременные высокочастотные нагрузки, разрушающие свойства которых увеличивают износ пар трения до 50 %. Резкое уменьшение силы трения и вибрации ведёт к уменьшению температурных нагрузок, что благотворно влияет на рабочие зазоры и на смазку, которая служит гораздо дольше. Кроме того в масле не образуется сгоревших частичек, которые так же вносят свою лепту в износ деталей, работая как наждак. В состав наномодификатора-восстановителя поверхностей трения FeNix входит базовый смазочный материал без присадок. Его можно смешивать со всеми отечественными и импортными маслами.Но наномодификатор-восстановитель поверхностей трения FeNix - это не просто механическая смесь ультрадисперсного нанопопорошка и базового смазочного материала. Смесь проходит обработку на специальных установках, которые придают частичкам наномодификатора лиофильность. Лиофильность – это способность тела взаимодействовать с жидкой средой. Частицы лиофильных веществ хорошо смачиваются жидкостью, в которой они находятся. Энергия взаимодействия их молекул и молекул жидкости велика, по этому, обладая лиофильностью частички наномодификатора длительное время не осаждаются, легко подхватываются потоками масла, свободно в нем плавают, схватываясь с поверхностью металла только в местах «Напряженности», т.е. в месте контакта поверхностей деталей, где присутствуют сила трения, давление, температура и вибрация.


ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ НАНОМОДИФИКАТОРОМ FeNix


Трёхразовая обработка полностью устраняется «сухое» трение при запуске двигателя, особенно при низких температурах в условиях Крайнего Севера. КПД двигателя возрастает, что ведёт к экономии топлива на 8 -15 % и снижению токсичности выхлопных газов. Увеличивается подвижность и уплотняющая способность поршневых колец, клапанов и клапанных втулок, вкладышей и шеек коленвала, звеньев цепи, рычагов и кулачков распредвала, гидротолкателей. Мощность двигателя возрастает на 10-15 %, увеличивается давление масла в системе смазки. Уменьшается температурная составляющая по трению, что приводит к уменьшению нагарообразования. Масло служит в 2 раза больше и его «угар» уменьшается в 2 раза.В случае аварийной потери масла - двигатель остаётся работоспособным. Дымность изношенного двигателя резко уменьшается. Ресурс двигателя увеличивается в несколько раз. Пробег в 1 млн. км и более без капитального ремонта вполне реален. Кроме этого нагрузка на стартёр и аккумулятор уменьшается. Возрастают обороты двигателя при заводке, что особенно ценно в зимний период. В жаркий период, а также в «пробке» двигатель меньше нагревается, т.к. температура от трения резко уменьшается.

ОБРАБОТКА ТРАНСМИССИИ НАНОМОДИФИКАТОРОМ FeNix

При обработке наномодификатором редукторов, раздаток и коробок передач износ шестерён падает в десятки раз. «Накат» автомобиля увеличивается на 30-50 %. При обработке колесных подшипников, крестовин и иных приводов, срок их службы увеличивается в 3 -5 раз.
Одной обработки хватит до 80 тыс.км безизносного пробега. Если суммировать экономию от топлива, масла, запчастей и услуг ремонта, то она составит от 50000 до 100000 руб.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Как готовить к письму руку 4-летнего ребенка. | Работа с литературой




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.