Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Современные методы диагностики рака шейки матки






    На I этапе производят первичное выявление (скрининг) онкогинекологического заболевания. В объем обследования входят сбор анамнеза, общий осмотр, осмотр наружных половых органов, шейки матки, влагалища, бимануальное и ректовагинальное исследование, цитологическое исследование мазков с шейки матки. Цитологический скрининг рака шейки матки желательно проводить с 18-20 лет. Достоверность цитологического скрининга составляет 89-98%. Программа цитологического скрининга позволяет предупредить развитие рака шейки матки в 24% случаев. Рекомендуемая частота забора материала – минимум 1 мазок в 2-3 года.

    На II этапепроводят кольпоскопическое исследование (осмотр шейки матки через оптическую систему с увеличением в 15-20 раз, что дает возможность в 87, 9% случаев обнаружить атипическую картину и выполнить прицельную биопсию), повторное цитологическое и гистологическое исследования (биопсия шейки матки). Целенаправленно проводимое обследование позволяет поставить правильный диагноз у 96-97% больных с патологией шейки матки.

    Стадирование включает:

    · обязательный объем обследования;

    · исследования, выполняемые по отдельным показаниям;

    Обследование включает:

    · физикальные методы обследования, в том числе осмотр шейки матки в зеркалах, пробу Шиллера;

    · цитологическое исследование имеет важное значение в диагностике рака шейки матки. Забор материала необходимо производить с влагалищной части шейки матки и из цервикального канала. Важными цитологическими признаками рака шейки матки являются полиморфизм эпителиальных клеток с увеличенными ядрами, большое тело ядрышек, потеря ядрами однотипности в строении и окраске, наличие голых ядер и гигантских клеток;

    · кольпоскопию: кольпоскопическая картина характеризуется наличием атипичности эпителия, чаще активно пролиферирующего, а также атипией сосудов. Под действием 3% раствора уксусной кислоты эти сосуды не сокращаются, при пробе Шиллера участки йоднегативные. Однако кольпоскопия не позволяет отличить преинвазивный рак от инвазивного. Только на основании гистологического исследования можно поставить диагноз и определить степень распространения рака шейки матки;

    · рентгенографию органов грудной клетки (для выявления метастазов);

    · УЗИ органов малого таза (лучше трансвагинальное исследование), брюшной полости и забрюшинного пространства, позволяет выявить степень распространения процесса;

    · Гистероцервикоскопию, которая играет важную роль в топической диагностике и дает возможность прицельного забора материала для гистологического исследования;

    · компьютерную томографию таза, ЯМР, экскреторную урографию, цистоскопию, лимфографию, сцинтиграфию костей скелета выполняют по дополнительным показаниям.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.