Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 22 Бытие






Бог сказал Аврааму: возьми сына твоего единственного и принеси его во всесожжение на одной из гор в земле Мориа – это значит, что Бог просил Авраама принести во всесожжение духовного сына своего Исаака, то есть заключить рожденного в духовном учении Господа в узы учений по букве Писаний.

Земля Мориа – это учение по букве Нового Завета.

Единственный сын Авраама – это Исаак, который служит духовному значению Писаний.

Встать рано утром – это значит войти в учение Нового Завета.

Осел – это учение по букве Писаний.

Два отрока – это служители учениям по буке Ветхого и Нового Заветов.

Дрова – это учения по букве, которые подлежат уничтожению.

Три дня – это время служения учению Нового Завета.

Увидеть издалека место названное Господом – это значит увидеть время конца учений по букве Нового Завета.

Авраам оставил отроков с ослом, а сам взял сына своего Исаака, чтобы поклониться Господу на том месте, которое указал Господь – это значит, что Авраам оставил служителей учениям по букве Писаний, а сам с сыном Исааком вошел в учение Нового Завета, чтобы принести Господу жертву, которой научит Бог.

Авраам возложил дрова для всесожжения на сына своего Исаака – это значит, что служитель Ветхого Завета заключил служителя духовному учению Господа в узы учения по букве Нового Завета.

Исаак спросил Авраама: вот огонь и дрова, а где же агнец – это значит, что Исаака спросил Авраама, что он видит учения по букве Ветхого и Нового Завета, а где же тот, кто служит греху, который подлежит всесожжению.

Исаак спросил у Авраама: где Агнец во всесожжения – это значит, что служитель Нового Завета спросил служителя Ветхого Завета какая жертва благоугодна Богу.

Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения – это значит, что Господь усмотрит Себе жертву во всесожжение.

Жертвенник, который устроил Авраам – это учение Нового Завета, которое учит приносить жертву благо угодную Господу.

Авраам связал сына своего Исаака и положил на жертвенник – это значит, что

служитель Ветхого Завета заключил служителя Нового Завета в узы учений по букве Нового Завета.

Дрова – это учения по букве Нового Завета.

Исаак, который лежал поверх дров – это духовное учение праведника, которое находится выше учений по букве Нового Завета.

Авраам простер руку свою, чтобы заколоть сына своего Исаака – это значит, что Авраам хотел умертвить служителя духовному учению Господа, то есть служитель Ветхого Завета решил заключить праведника в узы учений по букве Нового Завета.

Господь остановил Авраама, ибо увидел, что Авраам сделает все, что повелит ему Бог.

Авраам верил, что Господь воскресит Исаака – это значит, что Авраам верил, что Господь воскресит служителя духовному значению Писаний.

Воскресение праведников – это оживление служителей духовному учению Господа, которые заключены в узы учений по букве Писаний.

Авраам увидел овна, который запутался рогами своими в чаще – это значит, что Авраам увидел жертву для всесожжения.

Овен – это учение по букве Нового Завета, которое подлежит уничтожению.

Господь открыл Аврааму, что учение по букве Нового Завета подлежит уничтожению, ибо это жертва благоугодная Господу.

Иегова-ире – это учение Нового Завета, которое учит человека приносить Господу благоугодную жертву.

Господь обещал Аврааму, что семя его будет, как звезды небесные и как песок на берегу моря – это значит, что рожденных в учении Авраама будет столько, сколько учений в Новом и Ветхом Заветах.

Песок на берегу моря – это количество учений Ветхого Завета.

Звезды небесные – это количество учений Нового Завета.

Города врагов Авраама – это учения по букве Ветхого и Нового Заветов.

Благословятся в семени Авраама все народы земли – это значит, что благословятся все народы, которые приняли духовное значение учений Ветхого и Нового Заветов.

Все, рожденные от Исаака являются семенем благословенным – это значит, что все, рожденные в духовном значении Писаний, являются семенем благословенным, а значит детьми Авраама, то есть детьми Божиими.

Авраам жил в Вирсавии – это значит, что Авраам служил духовному значению Писаний.

Милка – это учение Нового Завета.

Нахор, брат Авраама – это праведник, который служит духовному учению Господню.

Наложница Нахора – это учение по букве Ветхого Завета.

Ревекка – это учение Нового Завета.

Тевах, Гахам, Тахаш и Мааха, которых родила Реума, наложница Нахора – это служители учениям по букве Писаний.

Вафуил, отец Ревекки – это служитель учениям Ветхого Завета.

Семь сыновей, рожденных от Милки – это служители учениям по букве Писаний.

Вафуил, восьмой сын Милки – это служитель духовному значению Писаний.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.