Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс неполноценности, как национальная идея.






Заметили ли вы, что фильмов в жанре «Предотвращённого Конца Света» на Западе стало появляться исключительно много?

А ведь это показательный симптом! Если их становится ТАК МНОГО, то это значит, что ощущение конца Западного мира, в том же самом «сверхблагополучном» Западном обществе, становится исключительно острым.

Но фильмы этого жанра характерны ещё и другой своей, не менее яркой, чертой.

Обратите внимание, что Мир спасают от очередной катастрофы именно американцы.

В этой черте их фильмов проявляется тотальный американский комплекс неполноценности. Они сами чувствуют то, что миру было бы очень даже ЛУЧШЕ если бы эти «грёбаные америкосы» (как их у нас часто называют), попросту исчезли с планеты. Куда подальше, лишь бы обратно не вернулись. А так как за душой американцев никаких особых заслуг перед Миром не числится, вот они и тщатся доказать всем и вся И ПРЕЖДЕ ВСЕГО СЕБЕ свою нужность для Мира. По большому счёту – все их потуги на роль мирового жандарма, так же «из той же оперы».

Это нам, русским, нет нужды доказывать величие своей нации. Мы не раз уже за свою историю РЕАЛЬНО СПАСАЛИ МИР. Начать хотя бы с татаро-монгольского нашествия, (которое на русских выдохлось и ими же в конце концов побеждено было), и кончая, Наполеоном и Гитлером.

А за американцами что числится? Куча локальных, откровенно захватнических, хищнических войн, большинство которых они с чудовищным треском проиграли, несмотря на всю их хвалёную «супертехнику» и «суперсолдат». Сейчас они накручиваются на очередное такое поражение – в Ираке.

Думаете, они этого не осознают?

Осознают. Только признаться в этом им очень тяжело. Потому и появляются фильмы, в которых американцы, по сути, пытаются убедить самих себя в том, что они «победители».

… Ну и также в том, что «крыша» у них на месте…

(20.10.2003)

§3. «Разбор полётов»

Теперь стоит разобрать и несколько подытожить то, что было сказано в той или иной форме в приводимых статьях.

Что можно сразу указать, так это то, что с не слишком давнего времени (по собственным наблюдениям – последние 6-8 лет) все Западные фильмы стали всё явственнее делиться на две категории.

Первая – развлекательная (в старом смысле этого слова);

Вторая – психопатичная.

Последняя всё явственнее сигнализирует о том, что в Западном обществе нарастают явления распада. Причём, прежде всего, распада личности Западного индивида.

«Война всех против всех» настолько сильно проникла в нутро рядового западоида, что стала активно разрушать людей уже и изнутри.

В этом смысле очень красноречиво сравнение фильмов Советского Союза и США содержащих Высокие Идеи и Служение Идеалу.

По самому смыслу этих фильмов получается очень серьёзное различие, бросающееся сразу в глаза. Если в советском фильме Высоким Идеям служит всё общество, стремится к осуществлению каких-то высоких идеалов, то в Американском прямо наоборот – служит Идеалу какой-то одиночка, сражающийся с Системой. Если в советском фильме, сопротивление герою или героям фильма оказывают отдельные личности, то в американском – вся Система. В американском фильме довольно сильно распространён сюжет героя-одиночки борющегося и побеждающего Систему.

В Советском фильме те самые отрицательные персонажи имеют облик чего-то атавистического, наносного, не характерного в целом для общества. По этой причине они гораздо слабее героя, который защищая Идеал тем самым служит самой Системе, которая тот идеал как раз содержит, культивирует и поддерживает.

В американском, если одиночка является носителем Высоких Идеалов – то вся Система его лютый враг. Враг, так как она культивирует прямо обратное – Антиидеалы. Главным идеалом для той Системы – деньги и сила. Люди лишь мимолётный инструмент по достижению того, другого или обоих вместе. А раз инструмент, то после использования он может быть без сожаления выброшен на свалку.

Сравните, по этому поводу, весьма удивительный для американского кинопроката в целом, фильм «Контакт» (режиссёр – Земекис), и подобный ему советский – «Девять дней одного года». Они оба о судьбе Учёных.

В американском, героиня отстаивающая именно Высокий Идеал, Служение Идее, воюет с сопротивлением Системы. Практически 90% содержания всего фильма это борьба героини с подлыми, тупыми и низкими людьми Системы. В том числе и конкурентная борьба. Имеются как антураж и террористы.

В советском же фильме присутствует борьба Идей а не людей. Конкуренции и мордобития – никакого. Даже самой пошлейшей маленькой интрижки между людьми и то нет. Показывается коллектив учёных прямо нацеленных на достижение Великой Цели, ставящие такие Цели, формулирующие задачи в рамках этих Целей и ищущие пути к их достижению. Присмотритесь внимательно к этим людям – они не одиноки, они часть именно той самой Социалистической Системы и их Идеалы – идеалы Системы. Они часть целого. Часть всей страны стремящейся и строящей Великое Будущее.

А как же в том самом вышеупомянутом фильме Земекиса? Имеется маленькая группка одиночек, пытающаяся найти микроскопическую лазейку в Системе, чтобы хоть попытаться достичь своего Идеала.

Ещё в самом начале фильма один из персонажей фильма прямо озвучивает идеалы Системы, прямо противоположные и враждебные идеалам этой группы. Идеалы «Человека Жрущего» идеалы тупых и недалёких. Это-то и является завязкой фильма! Отсюда же и всё содержание фильма следует: главное – конкурентная борьба и прочие свинства, а на саму Идею – что останется. А остаётся ну очень уж мало. Мизер!

Отсюда и впечатление от фильма – замечательная идея утоплена в дерьме низких целей, идей и устремлений[161].

Низкие устремления – низкие цели;

низкие цели – низкие идеи;

низкие идеи – низкие идеалы;

низкие идеалы – низкие люди.

Пошлость, грязь и подлость – диагноз как американского кино, так и всего общества, культивирующего эти самые низкие идеалы и низких людей.

Так же эти фильмы сигнализируют о том, что в Западном обществе нарастают ещё и общие настроения приближающегося «Конца Света» – смерти Западного Мира.

Смерти ИМЕННО Западного Мира, так как западоид знает, понимает, хочет понимать и знать ТОЛЬКО свой Западный Мир. Мир Востока – для него либо не существует, либо воспринимается как несущественные и грязные задворки мира Западного.

Все ощущения приближающегося Конца относятся, поэтому, ТОЛЬКО к Западному Миру.

Это же осознание постепенно просачивается по капельке и в сознание Российских зрителей. Пока в форме высказываний типа: «Они показывают будущее настолько серым и мрачным, что там, в этом будущем, просто не хочется жить!».

Обратите внимание на акцент «в этом»! То есть в показываемом американцами! Значит, для нашего зрителя имеется ещё и «другое» будущее, которое предполагает отсутствие серости и мрака американской «голубой мечты».

Это очень обнадёживает, так как если сохранится, то приведёт сначала к отрицанию Пути Запада, а затем и построению СВОЕГО будущего, отличного от Западной модели.

Это то, что хорошо.

Теперь о грустном.

Как я уже говорил, любая информационная вещь, повторенная достаточно большое количество раз впитывается в потребителя и становится его убеждением.

Какой же комплекс идей несёт в себе любое американское кино?

А несёт оно прежде всего идею культа героя-одиночки которому «всё дозволено». Героя, который сражается со всеми и побеждает. Героя, которому совершенно не нужны ни общество ни друзья. Он сам себе хозяин «сам себе хороший» и сам добудет всё, что ему нужно.

Одним словом – культ индивидуализма.

А этот культ полностью противоположен основному положению нашей родной культуры – солидарности.

Если данный культ распространится достаточно широко среди нашего населения – нам крышка.

Мы не выживем.

Так же нам проповедуется культ денег.

В том его виде, что деньги – абсолютная ценность.

НЕ ЖИЗНЬ абсолютная ценность, А ДЕНЬГИ!

Вместе с индивидуализмом, культ денег порождает эгоиста шагающего по головам и по трупам. Такого эгоиста, для которого понятие абсолютной ценности жизни человека – пустой звук и несуществующее понятие.

Такого эгоиста, который не остановится перед грабежом нищего и, абсолютно нуждающегося[162]. Да что я тут распинаюсь – смотрите вокруг! Таких индивидов наши лживые и продажные СМИ называют «успешными бизнесменами».

По-нашему же, родному, человеческому – их надо называть просто паразитами-убийцами.

Так же с этими фильмами к нам пришли и такие «ценности» как «сексуальная революция», и культ силы.

И то и другое сводит человека на очень низкий интеллектуальный уровень. Уровень сопоставимый с уровнем 8-10-и летнего ребёнка. Ребёнка дурно воспитанного, привыкшего к тому, что его все обхаживают и удовлетворяют любые прихоти. Привыкшего решать все вопросы силой, привыкшего к тому, что все его капризы должны удовлетворяться, и все его должны гладить по головке.

Эта гнусная черта уже начинает проявляться среди молодого подрастающего поколения.

Пример: на стройку приходит некое чадо лет 17-и устроиться на работу, так как оно слышало, что там разнорабочие получают по 5-6 тысяч рублей зарплаты. Его, конечно, принимают но, проработав неделю или две, это чадо покидает работу и далее предпочитает сидеть на шее у родителей, пока не заберут в армию.

После армии часто та же картина проявляется в той же форме и виде. С другими местами работы.

Практически все эти «работники» столкнувшись с тем, что серьёзную зарплату надо весьма серьёзно отрабатывать, очень быстро ломаются.

Они привыкли к тому, что им показывают по телеку и по видику, когда герои тех же видиков «зарабатывают» «бешенные деньги» практически не прикладывая никаких серьёзных усилий.

Более того!

Абсолютное количество видиков ПРЯМО НАПРАВЛЕНО на формирование не только психологии потребительства, но и откровенно криминальной психологии!

Если «потреблять» – это «круто», а работать должны только «лохи» («настоящие мужчины работать не должны!»), то надо перейти на тот стиль жизни, когда можно только потреблять. И потреблять желательно, где-то в «крутых» ресторанах и прочих заведениях лишь изредка прилагая усилия для пополнения своих денежных запасов.

Культ силы приводит так же к тому, что таким великовозрастным малолеткой все вопросы будут решаться только по принципу – «кто сильнее тот и прав». Причём понятие силы трактуется такими индивидами весьма широко – от силы денег до силы кулака и пистолета.

От этого убеждения один шаг до преступления.

В любом случае: американский фильм – это рафинированное выражение основных принципов существования, стиля жизни типичного западоида.

И если этот фильм рисует этот стиль жизни неотразимо привлекательным (и не важно, что эта привлекательность чисто внешняя), рано или поздно эти принципы и стиль жизни впитаются в плоть и кровь его зрителя.

Что это значит для нас?

Делайте выводы….

Глава 4. … А для детей – мультик…

Американский мультик, только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Часто так же кажется поделкой весьма тупой и грубой, но, опять таки не несущей никакой особой смысловой, а, тем более, идеологической, нагрузки.

Но если приглядеться к ним внимательно, то тут же начинаешь замечать то тут то там «торчащие уши» «американского образа жизни».

Наши русские люди, восприняв такую скрытую пропаганду именно что нутром (не осознавая полностью всего), просто запрещают своим детям смотреть их. Они воспринимают эти мультфильмы как «очень злые и не учащие добру». Но беда в том, что многие не запрещают своим детям смотреть их. Не запрещают не потому, что не почувствовали растленного влияния данной продукции, но по той элементарной причине, что их они даже не смотрели. А зря!

Они не смотрят эти фильмы по той причине, что привыкли к ещё советской системе – ««по телеку» детям плохого не покажут!».

Как ни странно, но этому заблуждению подвержены не только люди старшего поколения, но и совсем молодые, – те, кто уже знает и хорошо прочувствовал порочность и подлость современных СМИ.

Для того, чтобы и они поняли и ужаснулись, приходится специально нацеливать таких людей на пристрастный просмотр того, что смотрит их малолетнее чадо.

Как правило, после внимательного просмотра даже нескольких таких мультиков, (особенно при обращении их внимания на некоторые особо характерные детали таких мультфильмов), эти люди и сами находят в этих мультиках очень много такого…. После этого, как правило, бывают очень сильные скандалы между родителями и чадом, уже пристрастившимся к мультикам.

Но, к сожалению, такое бывает не достаточно часто.

Правилом является индифферентное отношение родителей к тому, что смотрит их дитё. Только после этого у этих родителей бывают очень неприятные открытия типа: «А чего это моё дитё такое жестокое и подлое растёт? Мы его такому не учили!».

Да, ВЫ не учили! Учили мультики.

Даже поверхностный просмотр американских мультиков, очень сильно задевает людей ещё нормальной, человеческой культуры.

То, что бросается в глаза сразу, это часто изуверская жестокость персонажей мультфильмов друг к другу и, показываемое как героическое, ОТКРОВЕННО АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ персонажей мультфильма.

Рассмотрим типичный американский мультик «Вуди и его друзья».

Уже из нескольких наугад просмотренных серий этого бесконечного мультика можно вычленить один часто повторяющийся сюжет:

Имеется некий человек, который занят каким-то очень важным для него делом. Как правило, он занят чем-то вполне полезным если не общественно (служащий какой-то компании, по обслуживанию населения), то для себя лично (строит себе что-то, выращивает и т.д.). И имеется праздный бездельник, сильно озабоченный развлечениями и ублажениями себя любимого – дятел Вуди.

Так как в любом американском мультике должен быть «экшн» и как можно больше, то должен присутствовать конфликт между героем и кем-то, кого в последствии можно выставить полным идиотом и неудачником.

Учитывая вышеприведённую завязку сюжета, конфликт разворачивается между героем-дятлом и трудягой.

Так как дятел – герой, то, естественно, он должен победить.

В результате действа, получается, что тот трудяга, который чем-то помешал дятлу в его деле развлечения терпит сокрушительное поражение, а дятел показывается эдаким бравым героем, жутко изобретательным, и выставляющим всех своих «врагов» неумехами, дураками, дебилами, в общем, неудачниками.

Я как-то подсчитал (хоть и изрядно противно было смотреть подряд эту мерзость!), что примерно в 60% сюжетов в мульт-сериале про дятла Вуди, поведение героя можно откровенно и прямо квалифицировать как антисоциальное.

Вполне естественно, что если некое чадо возьмётся брать пример с этого «героя» (а многие дети числят в своих любимых героях героев мультяшек!), то его поведение неизбежно войдёт в противоречие с Законом.

То есть данный мультик ПРЯМО воспитывает АНТИСОЦИАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ[163].

Можно, конечно, подумать, что это случайность и прокол создателей, но если учесть что такое поведение встречается в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ тех мультиков, и рассмотреть ту социально-психологическую модель, лежащую в основе любого американского мультика, то такое содержание будет восприниматься как закономерное.

Что, прежде всего, видно во всех этих мультиках именно со стороны социально-психологической?

В этих мультиках показывается НОРМАЛЬНОЕ поведение индивида, ищущего удовлетворения своим сугубо личным устремлениям. Как правило, устремлениям к единоличному лидерству и превосходству над окружающими.

Какому превосходству?

Прежде всего – превосходству СИЛОВОМУ!

Причём неважно, какого типа силовому превосходству. Денежному или просто тому, который малолетние юнцы обозначают фразой «кто, кому в морду даст».

Если на первом плане – превосходство, то социальная приемлемость такого превосходства оказывается как бы на втором плане.

Отсюда и частый показ как поведения героического – совершенно антисоциального поведения героев мультяшек. Исключения очень редки! Проанализируйте наугад несколько взятых особо популярных американских мультиков. Во всех найдётся нечто, несущее откровенно антисоциальное содержание, но подающееся как вполне нормальное и приемлемое.

Можно, конечно, сказать, вслед за некоторыми зарубежными (конкретно американскими) психологами, что показ такого поведения в мультфильмах ведёт к «сублимации антисоциальных наклонностей индивида».

Но беда в том, что ТЕ ПСИХОЛОГИ делают выводы на своём чисто американском материале. Возможно, такое явление как сублимация и т.д. присутствует как явление среди некоторых АМЕРИКАНСКИХ индивидов, смотрящих те мультики. Но что всегда опускается в таких научных работах это то, что такого рода поведение, показанное в массовом виде по телевизору служит легитимации (оправданию и легализации данного поведения как приемлемого) и закреплению такого рода поведения для всех его регулярно смотрящих!

То есть можно смело утверждать, что данная мульт-продукция откровенно учит. Учит конкурентному поведению. Достижению превосходства над окружающими и превосходства ЛЮБЫМ СПОСОБОМ И В ЛЮБОМ ВИДЕ. Даже самом идиотском.

Пример последнего – книга рекордов Гиннеса, в котором собраны ТАКИЕ «рекорды» абсолютное большинство которых на здоровую голову не то что не делаются, но даже не замышляются!

Примеры Гиннесовских «рекордов»: «кто дальше всех плюнет», «кто свой собственный велосипед съел», «человеку лом голову проткнул, и он остался живой и в здравом уме»» и так далее.

Характерен, в данном контексте, другой часто повторяющийся сюжет в мультфильмах:

Герои мультфильмового действа получают по голове удары падающими наковальнями, совершенно убийственные удары разнообразными предметами, но, почему-то всегда вскакивают, после перенесённых ударов, как ни в чём не бывало.

Ну, разве что показывается как нечто очень смешное сильная дурнота или одномоментные страдания такого пострадавшего.

В связи с этим в Америке очень участились случаи убийств животных малолетними детьми. Эти детки лупят со всей силы молотками, железяками и прочими тяжёлыми предметами своих домашних животных, а потом очень удивляются, почему их любимая кошечка, расплющенная в кровавый паштет, после такого обращения не вскакивает и не бежит радостно развлекаться дальше.

Таковы гримасы мультфильмовой пропаганды «Американского Образа Жизни».

Так же как пропаганда Американского образа жизни и связанной с ним погони за развлечениями, роскошью и деньгами воспринимаются и другие распространённые сюжеты мультфильмов.

Очень часто повторяется сюжет о поиске и нахождении сокровищ.

Основной смысл такого рода сценариев очень прост – СЛЕГКА напрягся, нашёл БОШЛЬШОЕ сокровище и дальше живёшь только в своё удовольствие. Сопутствующие приключения лишь для антуража. Очень красивого, увлекательного, но ПОДЧЁРКИВАЮЩЕГО ИМЕННО ИДЕЮ «ВЕЛИКОЙ ХАЛЯВЫ» – лёгкого богатства.

Обратите внимание!

Как правило, данная идея присутствует ВСЕГДА. Всегда, так как подразумевается всем действием фильма. Но так как она никогда[164] не говорится прямо, а подразумевается то, по всем канонам человеческой психологии – идёт минуя сознание прямиком в подсознание становясь неосознанным убеждением.

Таких скрытых идей, подразумеваемых всем действом мультфильма, очень много. И не только «Идеи Великой Халявы» с сопряжённой с ней идеей вечного развлечения. Как подразумеваемые в тех мультиках присутствуют практически все основные (антисоциальные с точки зрения здоровой культуры) принципы Американского образа жизни.

В этом смысле эти мультики действуют СУГГЕСТИВНО – то есть внушают идеи, минуя сознание. Такое внушение, всегда очень эффективно.

Беда в том, что к таким мультикам придраться по части суггестивного воздействия бывает очень сложно. Как правило, ЛЮБОЙ МУЛЬТИК сделанный представителем какой-то вполне конкретной культуры несёт целый ряд таких внутренне присущих его культуре идей, положений и стереотипов. С американскими мультиками беда состоит в том, что они несут откровенно человеконенавистнические идеи: «Падающего подтолкни», «Кто «упал» – того «съели»», «Все люди сволочи» и прочие «милые» рацейки.

Но и тут так же всё более проявляется звериный оскал культуры манипуляции сознанием.

Всё больше начинает появляться мультиков изначально несущих в себе именно суггестивный компонент. В том числе и элементы так называемого 25-го кадра.

В мультик очень легко встроить, как органичный и естественный видеоряд нечто, что только мелькнёт на экране, не воспринявшись сознанием.

Например, в мультфильме, показывается поющая на порожке трамвая молодая девица, и мелькает совершенно не воспринимаемая и не замечаемая картинка внутренности трамвая. А, тем не менее, эта самая картинка внутренности трамвая очень и очень информативна!

Если данный видеоряд пустить в покадровом воспроизведении, то станет видна внутренность вагона. Станет видна мерзкого вида, зачуханная делами тётушка, расплывшаяся от жиру и окружённая стадом своих маленьких и злых детей. Эта семейка представляет очень большой контраст с молодой, сияющей красотой и чистотой юности девицей, поющей песни.

Как бы невзначай, данная альтернативная картинка внушает молодой зрительнице (именно зрительнице!) следующую нехитрую мысль:

«Посмотри на ту толстую зачуханную тётку – ты станешь такой же, если поддашься желанию выйти замуж и иметь детей. Лучше оставайся вечно юной, незамужней и получай от своей красоты и молодости только удовольствия».

Это тот самый стереотип, который ныне на Западе очень сильно распространён, и который это самое общество потребления активно продвигает, как образец для подражания, во все прочие культуры.

Если не полениться и проанализировать на счёт нахождения такого рода «подковёрных» картинок и другие большие мультики – то такие картинки найдутся и в них.

Часто так же такое содержание бывает у картинок фона, которые часто не воспринимаются потому, что всё основное сознательное внимание направлено на героев мультика. Фон же воспринимается чисто бессознательно. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями.

Факт присутствия в мультфильмах (!) такого рода картинок очень сильно настораживает.

Настораживает, так как данная мульт-продукция, часто СПЕЦИАЛЬНО предназначена для показа в странах «третьего мира». Не получится ли так, что мы и вякнуть не успеем, а наши дети окажутся по уши зомбированы? Если уже при ЭТИХ «просто мультиках» многие превращаются в настоящие «зомби», то что будет, когда технологии воздействующие на подсознание, в США будут поставлены на поток и «на более серьёзной основе»?

Кстати, о современном зомбировании детей мультиками.

Сейчас существует несколько мультсериалов исключительно сильно действующих на психику детей. Причём действующих очень скверно.

Один из ярчайших примеров таких мультиков – сериал «Сэйлормун».

Но здесь я вынужден изрядно «скомкать изложение». Так что извините.

Эта книга, что вы сейчас читаете – не научный трактат по психологии. Это популярная публицистика. И поэтому я не могу в полной мере осветить то, как воздействует на подсознание данный и им подобные мультсериалы[165].

Здесь я могу лишь утверждать как специалист что:

Сериал «Сэйлормун» сделан так, что оказывает исключительно сильное и негативное влияние на глубинные структуры психики девочек в возрасте от 10 до 14-и лет. Именно на девочек, и именно от 10 до 14-и лет! [166]

Примечание для специалиста:

В мультфильме используются элементы (для специалиста по юнгианскому психоанализу легко читаемые) непосредственно апеллирующие к архетипам коллективного бессознательного и создающие по этой причине самое меньшее неодолимую тягу ко всему, что связано с героями, антигероями и прочими элементами этого сериала.

В самых худших случаях этот мультфильм вызывает у девочек состояние очень близкое к психозу.

Подобное действие на детей имеет и другой сериал – «Покемон».

Кстати, по некоторым данным эти сериалы в так называемых «цивилизованных странах» запрещены к показу! У нас же они крутятся в самое удобное для просмотра детьми время.

Надо учесть так же и то, что всегда всё, что связано с мультфильмами использовалось для извлечения прибылей компаниями выпускающими детские игрушки.

Эти компании ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в создании сильного культа вокруг того или иного мультфильма. Чем выше рейтинг мультфильма, чем шумнее и распространённее культ вокруг сериала, тем бó льшие прибыли извлекут компании торгующие атрибутикой и игрушками связанными с этими мультфильмами.

Поэтому я считаю, что:

Вышеупомянутые мультсериалы ни что иное, как целенаправленный эксперимент по использованию психотехник воздействующих на подсознание зрителя. Психотехник специально предназначенных для создания психоза вокруг всего, что связано с героями или иными атрибутами этих сериалов. Эксперимент, специально предназначенный для обкатки данных технологий с целью получения дополнительных прибылей соответствующими компаниями.

Вывод:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.