Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 5. «Камаринская» П. Чайковского⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Педагог говорит детям, что сейчас будет звучать веселая музыка, и исполняет на фортепиано «Камаринскую». Если дети начинают радостно хлопать в ладоши, притопывать или просто оживляться, их нужно поддержать. «У нас оркестр» Кто-то из малышей с помощью взрослого раздает детям разные музыкальные инструменты (колокольчик, треугольник, дудочку, ложки, бубен). Малыши и воспитатель играют на инструментах под «Камаринскую», которую исполняет музыкальный педагог на фортепиано. Игра повторяется несколько раз, и дети каждый раз меняются инструментами. Взрослые дол- жны стремиться к тому, чтобы научить детей соразмерять силу удара, регулировать воздушную струю, играть ритмично. «Парная пляска» Дети исполняют пляску под русскую народную мелодию «Где ты, заинька» сначала в паре со взрослым, затем со сверстником при поддержке взрослого, далее самостоятельно, под наблюдением взрослого. 1-я часть музыки — дети спокойно передвигаются по комнате, держась за руки. 2-я часть — выполняют пружинные полуприседания или переносят вес тела с одной ноги на другую. Нужно стремиться к тому, чтобы дети не расцепляли рук и не отворачивались друг от друга, смотрели друг другу в лицо, а не под ноги. «Петушок» Педагог исполняет русскую народную песню, которая уже знакома малышам, просит детей показать, как кричит петушок. Малыши подражают звукам, зовут петушка. Появление петушка обыгрывается. Дети кормят его зернышками (насыпают пшено в миску). Взрослые исполняют песню еще раз, побуждая детей подпевать. Занятие 6. «Машенька-Маша» Эту песенку поют детям зимой, когда выпал снег и у малышей имеются зимние впечатления. Педагог показывает детям снежинку (небольшой комочек ваты, прикрепленный на нитку) и рассказывает, как она падает на землю, а на нее дует холодный ветер. Дети дуют на снежинку по очереди, затем каждый получает снежинку на ниточке и показывает, чей ветер сильнее. Затем педагог говорит, что снега уже выпало очень много и кукла Маша хочет покататься на саночках. Педагог, напевая, везет по комнате маленькие саночки с куклой, одетой в зимнее пальто. Далее дети по очереди катают Машу, а затем все вместе под пение взрослых. Необходимо следить за тем, чтобы дети не толкались и не вырывали друг у друга санки. Взрослые эмоционально поют, побуждают малышей к подпеванию. «Игра с елочным дождем» («Вальс» Г. Свиридова) Под музыку, звучащую в аудиозаписи, дети вместе со взрослыми, держа сначала в одной, а в дальнейшем в каждой руке по салютику из дождика, танцуют. Малыши подражают взрослым, которые импровизируют по ходу игры. Движения должны быть знакомы и доступны детям. Лучше всего, если это будет бег, легкие полуприседания, взмахи руками. «Тихо — громко» Дети сидят на стульчиках и выполняют движения по тексту песни, соответственно динамике:
У ребяток ручки хлопают, Тихо - тихо ручки хлопают. Громче хлопают, сами хлопают, Ну и хлопают, вот так хлопают! У ребяток ножки топают, Тихо — тихо ножки топают. Громче топают, сами топают, Ну и топают, вот как топают! (Слова Ю.Островского, музыка Е. Тиличеевой, движ. Н.Ветлугиной) Педагог должен стремиться к тому, чтобы в дальнейшем дети выполняли движения без подсказки, ориентируясь на динамику музыки. «Игра с бубнами» На середину комнаты ставят детский столик, сажают на него куклу и кладут рядом бубен. Педагог говорит, что кукла Маша принесла детям бубны и хочет с ними поиграть. Музыкальный педагог предлагает воспитателю взять бубен и показать кукле и детям, как с ним нужно играть. Под украинскую народную музыку «Катерина» воспитатель выполняет следующие действия: 1-я часть — бежит по кругу, встряхивая бубен; 2-я часть — поворачивается к детям и стучит по бубну. С окончанием музыки взрослый отдает бубен наиболее активному ребенку. Игра повторяется до тех пор, пока все дети не выполнят упражнение. Далее все дети выполняют упражнение одновременно. Необходимо следить за тем, чтобы дети не наталкивались на стол, поворачивались лицом к другим детям, когда ударяют по бубну, стоя на месте. Методическое издание КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ В ГРУППАХ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Издательство «ЭКЗАМЕН» ИД №05518 от 01.08.01 Гигиенический сертификат № 77.99.10.953.Д.005465.07.03 от 25.07.2003 г. Главный редактор Д.Я Яновский Редактор Е.Е. Узлова Дизайн обложки И. Р. Захаркана Компьютерная верстка М.В. Биденко 105066, Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1. www.examen.biz E-mail: по общим вопросам: info@examen.biz; по вопросам реализации: sale@examen.biz тел./факс 263-96-60 Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, том 2; 953005 — книги, брошюры, литература учебная Текст отпечатан с диапозитивов в ОАО «Владимирская книжная типография» 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 7 Качество печати соответствует качеству предоставленных диапозитивов
|