Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мониторинг рекламы и оценка ее эффективности.
Мониторинг рекламы – это отслеживание рекламы собственной компании и компаний конкурентов в различных офлайн и онлайн СМИ. Это один из инструментов оценки эффективности рекламы. Оценка эффективности складывается из трех составляющих: 1. Оценка эффективности рекламной политики в целом. Изучается степень осведомленности о товарах фирмы до и после рекламной кампании.
2. Оценка эффективности и популярности отдельных рекламных средств. (Оценка рекламных носителей для разных целевых аудиторий.) 3. Оценка эффективности отдельных рекламных кампаний. Определяется район для контроля, в котором не проводится рекламная кампания, и экспериментальный район, в котором проводилась рекламная кампания. Проводится сравнительная оценка различных целевых аудиторий по степени знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желанием его приобрести. Исследуется степень информированности об определенной марке товара (особенно нового). Определяется степень информированности о свойствах исследуемой марки товара. Исследуется имидж определенной марки товара. Определяется в целом отношение к определенной товарной марке. Определение степени информированности, осведомленности может осуществляться путем телефонного опроса. Задается вопрос, знает ли опрашиваемый о существовании данного товара. Процент положительных ответов рассматривается как мера осведомленности. Можно задавать более развернутые вопросы: «Назовите одну из рекламируемых марок в исследуемой группе товаров, например стиральных порошков». Товары, называемые первыми, являются наиболее известными. Принятие решения о пробной покупке зависит от осведомленности не только о новой марке, но также об ее отличительных свойствах, о которых рассказывается в рекламе. Степень согласия или несогласия с рекламируемыми свойствами обычно определяется путем выяснения мнений опрашиваемых по определенному свойству товара. При этом используется следующая шкала: Совершенно согласен Абсолютно не согласен +3 +2+1 0 —1 -2 -3 Имидж марки складывается из суммарной оценки всех свойств, характеристик товара и зависит от уровня его престижности, от типа потребителей. Многие фирмы для оценки эффективности рекламной деятельности, постановки и корректировки ее целей проводят опросы потребителей периодически. В структуре анкеты, используемой корпорацией General Motors, содержатся следующие показатели: 1. Уровни предпочтительности данной марки: ♦ первоначальная осведомленность; ♦ данная марка считается вполне конкурентоспособной; ♦ возможна покупка данной марки; ♦ данная марка принадлежит к маркам первоочередного выбора. 2. Имидж товара: Данный раздел включает 35 вопросов, всесторонне характеризующих данную марку. 3. Анализ рекламных обращений: ♦ определенные характеристики товара; ♦ заголовки; ♦ основное содержание рекламного обращения. В данном разделе определяется воздействие рекламы на потребителя. Например, дошла ли до потребителя информация о характеристиках товара, основная идея обращения. Подобные данные анализируют для различных использованных средств рекламы. 4. Поведение потребителя на рынке: «визит к дилеру; * принятие решения о покупке; ♦ намерения. с Анализ товарных запасов. £ Демографические характеристики покупателей. Последние два показателя позволяют оценить стратегии сегментации, а также поставки товаров на различные рынки. Для оценки причин, обусловливающих эффективность рекламы, используются четыре критерия, характеризующих отдельные направления анализа эффективности рекламы: - узнаваемость; - способность вспомнить рекламу; - уровень побудительности; - влияние на поведение покупателя. Такая классификация достаточно условна, так как показатели коррелированы. Например, показатель узнаваемости тесно связан с показателем запоминаемости. Поэтому при оценке эффективности рекламы трудно получить оценки по каждому критерию в чистом виде. Узнаваемость рекламы состоит в определении, способен ли опрашиваемый узнать рекламу, которую он видел некоторое время назад. Такие исследования часто осуществляют по почте. Участникам опроса посылают анкету, в которой изображен последовательный ряд кадров для телевизионной рекламы определенного товара и печатается текст рекламного сообщения.
У той части людей, которые сохраняют внушенное впечатление от рекламы, уровень запоминания изменяется во времени по закону геометрической прогрессии. Однако скорость снижения способности вспомнить сильно раз, л ичаетс я в зависимости от того, что надо запомнить. Тема рекламного сообщения запоминается лучше, чем его источник. Аргументы положенные в основу рекламного сообщения, запоминаются хуже всего. Способность вспомнить как тему, так и источник и аргументы рекламного сообщения резко падает в течение первой недели после появления рекламного сообщения. Следовательно, у рекламодателя имеется возможность в очень короткий срок оправдать затраты на рекламу или рекламу требуется повторить. Рекламная телевизионная кампания, состоящая из шести повторений в первой волне и обеспечивающая уровень способности ее вспомнить, равный 60%, или не должна прерываться более чем на три месяца, или данный уровень запоминания нежелательно опускать ниже 20% [20]. Грамотные рекламисты придерживаются правила «3+». Чтобы рекламное сообщение было эффективным, в одном СМИ должно выйти как минимум три публикации подряд в зависимости от периодичности появления издания или телепередачи. Речь идет только об усредненных оценках. Реальные оценки сильно зависят от творческого уровня рекламы и других факторов. Тестирование влияния уровня рекламы на объем продаж показало необходимость оперирования как минимум двумя переменными, например уровнем рекламы и уровнем цен. В этом случае получаются достаточно корректные результаты, полезные для практики.
|