Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Размер премий Конкурса и источники финансирования ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
6.1. Размер премий победителям Конкурса без учета налоговых удержаний, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждой номинации по долгосрочной целевой программе «О дополнительных мерах по реализации концепции демографического развития Рязанской области на 2011-2014 годы» составляет: - лучшая работа в номинации «Наши дети» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий; - лучшая работа в номинации «Наши дети» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий; - лучшая работа в номинации «Семейный очаг» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий; - лучшая работа в номинации «Семейный очаг» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий. 6.2. Размер премий победителям Конкурса без учета налоговых удержаний, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждой номинации по долгосрочной целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2011-2014 годы» составляет: - лучшая работа в номинации «Наш формат» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий; - лучшая работа в номинации «Наш формат» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий; - лучшая работа в номинации «Цени свою жизнь» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий; - лучшая работа в номинации «Цени свою жизнь» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий. 6.3. Размер премий победителям Конкурса без учета налоговых удержаний, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждой номинации по долгосрочной целевой программе «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011-2015 годы» составляет: - лучшая работа в номинации «Мы – против террора!» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий; - лучшая работа в номинации «Мы – против террора!» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий; - лучшая работа в номинации «Дорога жизни» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий; - лучшая работа в номинации «Дорога жизни» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий. 6.4. Финансирование расходов на проведение мероприятий Конкурса и награждение победителей Конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета. 6.5. Победители награждаются памятными дипломами и премиями. Награждение победителей Конкурса осуществляется на церемонии награждения, дата и место проведения которой определяются Организатором.
|