Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Размер премий Конкурса и источники финансирования






    6.1. Размер премий победителям Конкурса без учета налоговых удержаний, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждой номинации по долгосрочной целевой программе «О дополнительных мерах по реализации концепции демографического развития Рязанской области на 2011-2014 годы» составляет:

    - лучшая работа в номинации «Наши дети» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

    - лучшая работа в номинации «Наши дети» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий;

    - лучшая работа в номинации «Семейный очаг» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

    - лучшая работа в номинации «Семейный очаг» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий.

    6.2. Размер премий победителям Конкурса без учета налоговых удержаний, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждой номинации по долгосрочной целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2011-2014 годы» составляет:

    - лучшая работа в номинации «Наш формат» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

    - лучшая работа в номинации «Наш формат» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий;

    - лучшая работа в номинации «Цени свою жизнь» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

    - лучшая работа в номинации «Цени свою жизнь» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий.

    6.3. Размер премий победителям Конкурса без учета налоговых удержаний, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждой номинации по долгосрочной целевой программе «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011-2015 годы» составляет:

    - лучшая работа в номинации «Мы – против террора!» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

    - лучшая работа в номинации «Мы – против террора!» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий;

    - лучшая работа в номинации «Дорога жизни» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

    - лучшая работа в номинации «Дорога жизни» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий.

    6.4. Финансирование расходов на проведение мероприятий Конкурса и награждение победителей Конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета.

    6.5. Победители награждаются памятными дипломами и премиями. Награждение победителей Конкурса осуществляется на церемонии награждения, дата и место проведения которой определяются Организатором.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.