Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номинации, премии и призы Конкурса






Общие положения

 

1.1. Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году конкурса социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Конкурс) и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, направленной на укрепление общественной этики и морали, воспитание подрастающего поколения Рязанской области.

1.3. Задачи Конкурса:

- пропаганда семьи и семейных ценностей;

- пропаганда здорового образа жизни;

- формирование в обществе негативного отношения к наркомании, алкоголизму, табакокурению;

- формирование долгосрочных жизненных стратегий и конструктивных моделей поведения у молодежи;

- профилактика социальных проблем, привлечение внимания широкой общественности к вопросам профилактики правонарушений, внедрение в общественное сознание ценностей законопослушного поведения;

- повышение общественной значимости социальной рекламы, привлечение специалистов, творческих коллективов и авторов для участия в создании социальной рекламы;

- предоставление специалистам, работающим над созданием социальной рекламы, возможности развивать свой творческий и профессиональный потенциал.

 

Организация и проведение Конкурса

2.1. Организатором Конкурса является министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (далее – Организатор).

2.2. Работы, представленные на конкурс, оценивает конкурсная комиссия (далее – Комиссия).

2.3. Состав и порядок работы Комиссии определяет Организатор.

2.4. Решение Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.

2.5. Извещение о порядке, условиях и итогах проведения Конкурса осуществляет Организатор путем размещения объявления на официальных сайтах Правительства Рязанской области, Министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области.

2.6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса проводится не позднее 15 ноября 2012 года.

Номинации, премии и призы Конкурса

3.1. В рамках Конкурса учреждаются номинации и категории:

3.1.1 В рамках долгосрочной целевой программы «О дополнительных мерах по реализации концепции демографического развития Рязанской области на 2011-2014 годы» номинации:

«Наши дети»:

- пропаганда ответственного родительства, повышение роли материнства и отцовства;

- привлечение внимания общественности к проблеме жестокого обращения с детьми;

- профилактика беспризорности и безнадзорности;

- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, повышение статуса приемной семьи.

«Семейный очаг»:

- повышение престижа семьи, формирование позитивного общественного мнения о семейных ценностях;

- повышение статуса многодетной семьи;

- формирование установки на активный семейный досуг и здоровый образ жизни в кругу семьи, на социальное благополучие детей и родителей, уважение и заботу о старшем поколении.

В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:

- социальная наружная реклама;

- социальный видеоролик;

- социальный аудиоролик;

- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).

Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:

- профессиональные участники;

- иные участники.

3.1.2 В рамках долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2011-2014 годы» номинации:

«Наш формат»:

- пропаганда здорового образа жизни, популяризация содержательного досуга, активного образа жизни среди молодежи;

- формирование у молодежи долгосрочных жизненных стратегий.

«Цени свою жизнь»:

- формирование в обществе негативного отношения к употреблению наркотиков;

- привлечение внимания к проблемам и последствиям наркомании, алкоголизма, табакокурения в молодежной среде.

В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:

- социальная наружная реклама;

- социальный видеоролик;

- социальный аудиоролик;

- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).

Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:

- профессиональные участники;

- иные участники.

3.1.3 В рамках долгосрочной целевой программы «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011-2015 годы» номинации:

«Мы – против террора!»

- профилактика террористических и экстремистских проявлений, правонарушений, преступлений, асоциального и агрессивного поведения в молодежной среде, формирование норм толерантного поведения.

«Дорога жизни»

- профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых на почве наркомании и алкоголизма, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- пропаганда правовых и морально-этических норм, внедрение в общественное сознание ценностей законопослушного поведения.

В номинации представляются работы в категориях на выбор участника:

- социальная наружная реклама;

- социальный видеоролик;

- социальный аудиоролик;

- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).

Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:

- профессиональные участники;

- иные участники.

3.2. По согласованию с Организатором в рамках Конкурса могут вручаться специальные призы и премии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.