Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Номинации, премии и призы КонкурсаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Общие положения
1.1. Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году конкурса социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Конкурс) и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, направленной на укрепление общественной этики и морали, воспитание подрастающего поколения Рязанской области. 1.3. Задачи Конкурса: - пропаганда семьи и семейных ценностей; - пропаганда здорового образа жизни; - формирование в обществе негативного отношения к наркомании, алкоголизму, табакокурению; - формирование долгосрочных жизненных стратегий и конструктивных моделей поведения у молодежи; - профилактика социальных проблем, привлечение внимания широкой общественности к вопросам профилактики правонарушений, внедрение в общественное сознание ценностей законопослушного поведения; - повышение общественной значимости социальной рекламы, привлечение специалистов, творческих коллективов и авторов для участия в создании социальной рекламы; - предоставление специалистам, работающим над созданием социальной рекламы, возможности развивать свой творческий и профессиональный потенциал.
Организация и проведение Конкурса 2.1. Организатором Конкурса является министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (далее – Организатор). 2.2. Работы, представленные на конкурс, оценивает конкурсная комиссия (далее – Комиссия). 2.3. Состав и порядок работы Комиссии определяет Организатор. 2.4. Решение Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии. 2.5. Извещение о порядке, условиях и итогах проведения Конкурса осуществляет Организатор путем размещения объявления на официальных сайтах Правительства Рязанской области, Министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области. 2.6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса проводится не позднее 15 ноября 2012 года. Номинации, премии и призы Конкурса 3.1. В рамках Конкурса учреждаются номинации и категории: 3.1.1 В рамках долгосрочной целевой программы «О дополнительных мерах по реализации концепции демографического развития Рязанской области на 2011-2014 годы» номинации: «Наши дети»: - пропаганда ответственного родительства, повышение роли материнства и отцовства; - привлечение внимания общественности к проблеме жестокого обращения с детьми; - профилактика беспризорности и безнадзорности; - развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, повышение статуса приемной семьи. «Семейный очаг»: - повышение престижа семьи, формирование позитивного общественного мнения о семейных ценностях; - повышение статуса многодетной семьи; - формирование установки на активный семейный досуг и здоровый образ жизни в кругу семьи, на социальное благополучие детей и родителей, уважение и заботу о старшем поколении. В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника: - социальная наружная реклама; - социальный видеоролик; - социальный аудиоролик; - социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик). Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям: - профессиональные участники; - иные участники. 3.1.2 В рамках долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2011-2014 годы» номинации: «Наш формат»: - пропаганда здорового образа жизни, популяризация содержательного досуга, активного образа жизни среди молодежи; - формирование у молодежи долгосрочных жизненных стратегий. «Цени свою жизнь»: - формирование в обществе негативного отношения к употреблению наркотиков; - привлечение внимания к проблемам и последствиям наркомании, алкоголизма, табакокурения в молодежной среде. В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника: - социальная наружная реклама; - социальный видеоролик; - социальный аудиоролик; - социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик). Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям: - профессиональные участники; - иные участники. 3.1.3 В рамках долгосрочной целевой программы «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011-2015 годы» номинации: «Мы – против террора!» - профилактика террористических и экстремистских проявлений, правонарушений, преступлений, асоциального и агрессивного поведения в молодежной среде, формирование норм толерантного поведения. «Дорога жизни» - профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых на почве наркомании и алкоголизма, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - пропаганда правовых и морально-этических норм, внедрение в общественное сознание ценностей законопослушного поведения. В номинации представляются работы в категориях на выбор участника: - социальная наружная реклама; - социальный видеоролик; - социальный аудиоролик; - социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик). Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям: - профессиональные участники; - иные участники. 3.2. По согласованию с Организатором в рамках Конкурса могут вручаться специальные призы и премии.
|