Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Условия и порядок участия в Конкурсе






    4.1. В Конкурсе принимают участие специалисты и организации, работающие в области создания рекламы, профессиональные художники, дизайнеры и иные жители Рязанской области в возрасте от 18 лет (далее – участники), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

    4.2. Для участия в Конкурсе принимаются индивидуальные или коллективные авторские работы по одной или нескольким из установленных Организатором Конкурса номинациям и категориям, отвечающим целям и задачам Конкурса.

    4.3. Количество участников и представленных конкурсных работ не ограничивается. Каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации.

    4.4. Для участия в Конкурсе подается заявка в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению к Положению с прилагаемой к ней работой. На каждую работу заполняется отдельная заявка.

    4.5. Работы для участия в Конкурсе принимаются с 20 сентября 2012 года по 26 октября 2012 года включительно.

    4.6. Работы для участия в Конкурсе принимаются по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 19, корп. 1, министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области.

    4.7. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. По электронной почте работы не принимаются.

    4.8. Технические требования к работам, представленным на Конкурс:

    4.8.1. Наружная рекламапредставляется на CD-диске в формате tiff или cdr версия не выше 12 (в кривых), масштаб 1: 10, цветовая модель CMYК, разрешение 300dpi, также уменьшенный вариант в формате jpg. К диску с работой прилагается цветная распечатка баннера на листе бумаги формата А-4 (210х297мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

    4.8.2. Видеоролик представляется на CD/DVD-диске в формате avi, хронометраж до 30 секунд, с указанием Ф.И.О. автора и названия работы на диске.

    4.8.3. Аудиоролик представляется на CD/DVD -диске, хронометраж до 20 секунд, в формате mp3 или wav, с указанием Ф.И.О. автора и названием работы на диске.

    4.8.4. Реклама в сети Интернет представляется на CD-диске, в формате flash или gif/jpg/png.

    4.9. Представляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»).

    4.10. В работах, представленных на Конкурс, не должно быть:

    - имен авторов, указания адресов и телефонов, наименований торговых марок, брендов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

    - изображений интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

    Запрещается полное или частичное использование чужих текстов или идей дизайна. В случае несоблюдения данного условия по решению Комиссии работа отстраняется от участия в Конкурсе.

    4.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и категориям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

    4.12. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

    4.13. Организатор в дальнейшем имеет право использовать работы Конкурса в некоммерческих целях (в целях популяризации Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для размещения в средствах массовой информации, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции) в порядке, установленном настоящим положением и действующим законодательством.

    При получении конкурсных работ Организатор имеет право на безвозмездной основе на их публикацию, размещение и распространение.

    4.14. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

    4.15. Работы, не отвечающие условиям Конкурса, а также работы, представленные позже установленного настоящим Положением срока, к участию в Конкурсе не допускаются.

    4.16. В случае если в какой-либо из номинаций на Конкурс не было подано ни одной заявки на участие, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников не был допущен к участию в Конкурсе в данной номинации, или к участию в Конкурсе в данной номинации был допущен только один участник, Комиссия принимает решение о признании Конкурса по данной номинации несостоявшимся.

    4.17. В рамках конкурса Организатор проводит семинар по программе «Мастерская социальной рекламы» для участников конкурса. Дата и место проведения семинара определяются Организатором, но не позднее 20 декабря 2012 года.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.