Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Условия и порядок участия в Конкурсе
4.1. В Конкурсе принимают участие специалисты и организации, работающие в области создания рекламы, профессиональные художники, дизайнеры и иные жители Рязанской области в возрасте от 18 лет (далее – участники), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 4.2. Для участия в Конкурсе принимаются индивидуальные или коллективные авторские работы по одной или нескольким из установленных Организатором Конкурса номинациям и категориям, отвечающим целям и задачам Конкурса. 4.3. Количество участников и представленных конкурсных работ не ограничивается. Каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации. 4.4. Для участия в Конкурсе подается заявка в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению к Положению с прилагаемой к ней работой. На каждую работу заполняется отдельная заявка. 4.5. Работы для участия в Конкурсе принимаются с 20 сентября 2012 года по 26 октября 2012 года включительно. 4.6. Работы для участия в Конкурсе принимаются по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 19, корп. 1, министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области. 4.7. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. По электронной почте работы не принимаются. 4.8. Технические требования к работам, представленным на Конкурс: 4.8.1. Наружная рекламапредставляется на CD-диске в формате tiff или cdr версия не выше 12 (в кривых), масштаб 1: 10, цветовая модель CMYК, разрешение 300dpi, также уменьшенный вариант в формате jpg. К диску с работой прилагается цветная распечатка баннера на листе бумаги формата А-4 (210х297мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения. 4.8.2. Видеоролик представляется на CD/DVD-диске в формате avi, хронометраж до 30 секунд, с указанием Ф.И.О. автора и названия работы на диске. 4.8.3. Аудиоролик представляется на CD/DVD -диске, хронометраж до 20 секунд, в формате mp3 или wav, с указанием Ф.И.О. автора и названием работы на диске. 4.8.4. Реклама в сети Интернет представляется на CD-диске, в формате flash или gif/jpg/png. 4.9. Представляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»). 4.10. В работах, представленных на Конкурс, не должно быть: - имен авторов, указания адресов и телефонов, наименований торговых марок, брендов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; - изображений интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Запрещается полное или частичное использование чужих текстов или идей дизайна. В случае несоблюдения данного условия по решению Комиссии работа отстраняется от участия в Конкурсе. 4.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и категориям Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 4.12. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. 4.13. Организатор в дальнейшем имеет право использовать работы Конкурса в некоммерческих целях (в целях популяризации Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для размещения в средствах массовой информации, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции) в порядке, установленном настоящим положением и действующим законодательством. При получении конкурсных работ Организатор имеет право на безвозмездной основе на их публикацию, размещение и распространение. 4.14. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса. 4.15. Работы, не отвечающие условиям Конкурса, а также работы, представленные позже установленного настоящим Положением срока, к участию в Конкурсе не допускаются. 4.16. В случае если в какой-либо из номинаций на Конкурс не было подано ни одной заявки на участие, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников не был допущен к участию в Конкурсе в данной номинации, или к участию в Конкурсе в данной номинации был допущен только один участник, Комиссия принимает решение о признании Конкурса по данной номинации несостоявшимся. 4.17. В рамках конкурса Организатор проводит семинар по программе «Мастерская социальной рекламы» для участников конкурса. Дата и место проведения семинара определяются Организатором, но не позднее 20 декабря 2012 года.
|