Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные тенденции развития маркетинга ???????






Возникновение концепции экологического маркетинга. Эта концепция, являясь развитием концепции социально-этического маркетинга, направлена на преодоление проблем, связанных с защитой природной окружающей среды, нехваткой ресурсов, быстрым ростом населения.

Активно используется макромаркетинг, т.е. вид маркетинга, помогающий вырабатывать государственную политику в определенных сферах жизнедеятельности общества. Макромаркетинг основан на анализе и осознании потребностей на уровне общества, определении влияния этих потребностей на принимаемые государственные решения.

Применение потенциала территориального маркетинга - применение идей маркетинга на уровне регионов и городов различных стран в целях повышения деловой и туристической привлекательности регионов.

«Мегамаркетинг» - тенденция использования концепции маркетинга на межстрановом уровне, предполагающая стратегическую координацию экономических, политических и психологических подходов для выхода на определенный, часто закрытый для товаров других стран, рынок.

Глобальный маркетинг => мир рассматривается - единый глобальный рынок/

Расширение использования маркетинга личности, характеризующего деятельность, предпринимаемую для создания, поддержания или изменения отношения (поведения) общественности к конкретным лицам.

Использование принципа синергизма.

Дополнительно:

1. маркетинг – целенаправленная деятельность. Конечной целью этой деятельности является повышение прибыльности и достижение ее стабильности при производстве товаров и торговле ими. Цели: прибыль, имидж, рост продаж, завоевание покупателей.

2. маркетинг – стратегическая деятельность. Стратегии:

§ низких издержек (для успеха компания увеличивает объемы производства стандартных товаров для снижения издержек, сокращение персонала, меняем сырье тем самым выигрывая в цене).

§ дифференциации (производство такого товара, который отличался бы от конкурентов). Эта самая рисковая стратегия, так как пока мы тратим время на реализацию, вкладываем деньги могут появиться конкуренты и занять позиции на рынке, может измениться потребитель, тогда мы будем не актуальны.

§ модификация товара (незначительное изменение товара)

§ стратегия комплексных продаж (предложение услуг к товару, которые не предлагались раньше)

§ диверсификация (когда компания работает в разных отраслях)

§ брендинг (разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:

- идентификации того или иного продукта;

- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;

- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.)

3. маркетинг – это интегрирующая функция менеджмента. Маркетинг связывает все на предприятии для достижения синергетического эффекта.

Принципы по Питеру Дойлю:

1. ориентация на клиентов – только клиент оценивает качество товара

2. клиенты покупают решение проблемы, а не товар (если мы покупаем пиццу, мы экономим время)

3. конкурировать нужно там, где мы можем добиться конкурентного осязаемого преимущества

4. рынки разнородны, они состоят из разных сегментов (потребительские запросы разные)

5. рынки постоянно меняются






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.