Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уход за узлами и агрегатами.






Кривошипно-шатунный механизм. Наличие нагара на деталях поршневой группы приводит к снижению мощности двигателя и вызывает его чрезмерное перегревание. Чтобы удалить нагар, снимите головку цилиндра и цилиндр, установите поршень в ВМТ, тщательно закройте отверстие в картере чистой ветошью и снимите поршневые кольца, затем осторожно очистите нагар деревянным скребком со стенок камеры сгорания, стенок выпускного канала цилиндра, головки цилиндра, днища поршня и канавок поршневых колец. Нагар легче снять, если размягчить его средством для снятия нагара в двигателе. Места чистки тщательно протрите ветошью, смоченной в керосине.
Коробка передач. Для смены масла (периодичность смотрите в таблице 1):
— слейте отработанное масло, отвернув пробку сливного отверстия в нижней части картера двигателя;
— заверните пробку сливного отверстия и через заливное отверстие на левой крышке картера залейте в коробку передач приблизительно 500 см3 масла. Заверните пробку заливного отверстия и дайте поработать двигателю 2—3 минуты на холостом ходу.

Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия масло должно вытекать.
Меняйте масло сразу после поездки, пока двигатель не остыл и масло лучше стекает с шестерен и стенок картера.
Пусковой механизм. Регулярно подтягивайте болт крепления шатуна кикстартера и винт крепления педали шатуна.

Электрооборудование. Регулярно проверяйте места крепления электропроводов.
Генератор и приборы зажигания содержите в чистоте.
Карбюратор. Периодически промывайте чистым бензином и очищайте детали карбюратора, а также топливный и воздушный каналы от грязи и смолистых отложений, содержащихся в топливе. Промытые детали и каналы карбюратора продуйте воздухом с помощью насоса. Категорически запрещается прочищать жиклер и калиброванные отверстия карбюратора проволокой и другими металлическими предметами. Уплотнительные прокладки карбюратора должны быть без повреждений. Периодически промывайте отстойник и сетку бензокраника в чистом бензине. Обнаружив даже самые незначительные подтекания топлива, подтяните крепление поплавковой камеры 12 (рис. 11), а если необходимо — замените уплотнительную прокладку.
Цепная передача. Для смазки цепи снимите ее, отсоединив фиксирующую пластинку и вынув замок цепи.
Перед смазкой цепь тщательно промойте в керосине, а затем погрузите в смесь расплавленной смазки солидола синтетического и графита (5%). Когда смесь остынет, цепь выньте, снимите излишки смазки и установите на место, удалив грязь из зоны ведущей звездочки цепной передачи. Устанавливая цепь, следите за правильным положением фиксирующей пластинки замка цепи. Пластинку устанавливайте разрезанным концом в сторону, противоположную направлению движения цепи.
Колеса. Для смазки подшипников снимите колесо, выньте сальник и заполните подшипник свежей смазкой солидола синтетического (периодичность смотрите в подразделе 7.4).
Устанавливая колеса, проверьте совпадение их плоскостей и плоскостей ведущей и ведомой звездочек.
Отрегулируйте натяжение цепи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.