Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Кривошипно-шатунный механизм. Наличие нагара на деталях поршневой группы приводит к снижению мощности двигателя и вызывает его чрезмерное перегревание. Чтобы удалить нагар, снимите головку цилиндра и цилиндр, установите поршень в ВМТ, тщательно закройте отверстие в картере чистой ветошью и снимите поршневые кольца, затем осторожно очистите нагар деревянным скребком со стенок камеры сгорания, стенок выпускного канала цилиндра, головки цилиндра, днища поршня и канавок поршневых колец. Нагар легче снять, если размягчить его средством для снятия нагара в двигателе. Места чистки тщательно протрите ветошью, смоченной в керосине. Коробка передач. Для смены масла (периодичность смотрите в таблице 1): — слейте отработанное масло, отвернув пробку сливного отверстия в нижней части картера двигателя; — заверните пробку сливного отверстия и через заливное отверстие на левой крышке картера залейте в коробку передач приблизительно 500 см3 масла. Заверните пробку заливного отверстия и дайте поработать двигателю 2—3 минуты на холостом ходу.
Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия масло должно вытекать. Меняйте масло сразу после поездки, пока двигатель не остыл и масло лучше стекает с шестерен и стенок картера. Пусковой механизм. Регулярно подтягивайте болт крепления шатуна кикстартера и винт крепления педали шатуна.
Электрооборудование. Регулярно проверяйте места крепления электропроводов. Генератор и приборы зажигания содержите в чистоте. Карбюратор. Периодически промывайте чистым бензином и очищайте детали карбюратора, а также топливный и воздушный каналы от грязи и смолистых отложений, содержащихся в топливе. Промытые детали и каналы карбюратора продуйте воздухом с помощью насоса. Категорически запрещается прочищать жиклер и калиброванные отверстия карбюратора проволокой и другими металлическими предметами. Уплотнительные прокладки карбюратора должны быть без повреждений. Периодически промывайте отстойник и сетку бензокраника в чистом бензине. Обнаружив даже самые незначительные подтекания топлива, подтяните крепление поплавковой камеры 12 (рис. 11), а если необходимо — замените уплотнительную прокладку. Цепная передача. Для смазки цепи снимите ее, отсоединив фиксирующую пластинку и вынув замок цепи. Перед смазкой цепь тщательно промойте в керосине, а затем погрузите в смесь расплавленной смазки солидола синтетического и графита (5%). Когда смесь остынет, цепь выньте, снимите излишки смазки и установите на место, удалив грязь из зоны ведущей звездочки цепной передачи. Устанавливая цепь, следите за правильным положением фиксирующей пластинки замка цепи. Пластинку устанавливайте разрезанным концом в сторону, противоположную направлению движения цепи. Колеса. Для смазки подшипников снимите колесо, выньте сальник и заполните подшипник свежей смазкой солидола синтетического (периодичность смотрите в подразделе 7.4). Устанавливая колеса, проверьте совпадение их плоскостей и плоскостей ведущей и ведомой звездочек. Отрегулируйте натяжение цепи.