Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические данные






Основные параметры и размеры
База мокика, мм, не более — 1200
Дорожный просвет при полной нагрузке и номинальном давлении в шинах мм, не менее — 100
Габаритные размеры, мм, не более
длина — 1820
ширина —720
высота — 1100
Масса (сухая), кг, не более, мокиков «Карпаты-2», — 55
«Карпаты-2-Спорт» — 55
«Карпаты-2-Люкс» — 56
Максимальная нагрузка (включая водителя), Н, не более — 980 (100 кг)
Нагрузка на багажник, Н, не более — 147 (15 кг)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч, не более — 39, 9
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 30 км/ч и пользовании обоими тормозами, м, не более — 7, 5
Контрольный расход топлива, л/100 км, не более — 2, 1

Примечание. Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния мокика и не является эксплуатационной нормой.

Двигатель
Тип двигателя — В501 или В50, бензиновый,
двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха
Число цилиндров — 1
Диаметр цилиндра, мм — 38
Ход поршня, мм — 44
Степень сжатия — 7, 7—8, 5
Рабочий объем цилиндра, см3 — 49, 8
Максимальная эффективная мощность обкатанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 4400—5200 мин-1, кВт (л. с.) — 1, 32 (1, 8)
Максимальный крутящий момент обкатанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 3700—4200 мин-1, Н. м (кгс. м) — 3, 03 (0, 31)
Система зажигания двигателя — бесконтактная, электронная с блоком коммутатор-стабилизатор
Система питания
Бензобак — штампованный, сварной
Карбюратор — К60В
Топливо — смесь бензина А-76 или А-72 по ГОСТ 2084-77 с маслом Д8-АСЗп-108 (М-6з/10В) в соотношении 33: 1 для полностью обкатанного двигателя и 20: 1 в период обкатки. Допускается применять бензин с октановым числом до 86 и специальное масло АА12ТП ТУ 38.101956-83 в пропорции 50: 1 для обкатанного двигателя и 33: 1 в период обкатки
Воздушный очиститель — сухой, с бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1-АУ1 ТУ 112-013-84
Система смазки двигателя — совместно с горючим
Смазочный материал для коробки передач — масло М-8-В ГОСТ 10541–78 — зимой, ДВ-АСЗп-10В(М-63/10В) ОСТ 38.01370—84 — всесезонное
Система выпуска газов — глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов и выхлопная труба
Силовая передача
Сцепление — многодисковое, работающее в масле
Коробка перемены передач — двухступенчатая
Переключение передач мокика с двигателем В501 — ножное
Переключение передач мокика с двигателем В50 — ручное
Передаточные отношения: — 4, 75: 1
первичная передача — 2, 08: 1
первая передача — 1, 17: 1
вторая передача
Общее передаточное отношение пускового механизма — 9, 5
Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо — 2, 2
Передача от коробки передач на заднее колесо — цепная, цепь ПР-12, 7-1820-1 ГОСТ 13568-75

5. УСТРОЙСТВО И РЕГУЛИРОВКА ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ МОКИКА
5.1. Органы управления и приборы (рис. 3).

 

Рис. 3. Органы управления и приборы:
1 — вращающаяся рукоятка переключения передач (только для мокика с двигателем В50); 2 — переключатель света с кнопкой звукового сигнала; 3 — зеркало заднего вида; 4 — руль; 5 — спидометр; 6 — фара; 7 — переключатель указателей поворота (только для мокика «Карпаты-2-Люкс»); 8 — переключатель (выключатель двигателя); 9 — рычаг тормоза переднего колеса; 10 — вращающаяся рукоятка управления дросселем карбюратора; 11 — хомут крепления тросов; 12 — рычаг выключения сцепления.

Руль трубчатой конструкции с помощью крышки и болтов крепится к передней вилке.
Рычаг выключения сцепления предназначен для разъединения и плавного соединения двигателя с силовой передачей.
Рычаг тормоза переднего колеса закреплен на корпусе рукоятки управления дросселем карбюратора. Для торможения рычаг прижмите к рукоятке руля.
Вращающаяся рукоятка управления дросселем карбюратора предназначена для регулирования количества горючей смеси, поступающей в двигатель. При повороте рукоятки против часовой стрелки (если смотреть на торец рукоятки} дроссельная заслонка открывается, и обороты двигателя увеличиваются. Если рукоятку отпустить, она возвращается в положение, соответствующее режиму холостого хода.
Вращающаяся рукоятка переключения передач мокика с двигателем В50 сблокирована с рычагом выключения сцепления. Переключать передачи можно только при выключенном сцеплении. При включенном сцеплении фиксатор в пазе рычага предотвращает переключение передачи. Для выключения сцепления рычаг прижмите к рукоятке руля.
Для включения I передачи прижмите рычаг выключения сцепления к рукоятке руля, поверните рукоятку по часовой стрелке (если смотреть на торец рукоятки) До упора и плавно опустите рычаг.
Для включения II передачи рукоятку поверните против часовой стрелки. Нейтральное положение находится между первой и второй передачами.

Переключение передач мокика с двигателем В501.
Для включения I передачи прижмите к рукоятке руля рычаг выключения сцепления, нажмите ногой вниз до упора рычаг переключения передач, который расположен на двигателе с левой стороны, затем плавно отпустите рычаг сцепления.
Для включения II передачи рычаг переключения передач поднимите вверх, предварительно выжав сцепление.
Переключатель света фары П25А с кнопкой звукового сигнала предназначен для включения ближнего или дальнего света, заднего фонаря и звукового сигнала. Поворотом рычага вправо или влево включите ближний или дальний свет и лампу заднего фонаря.
Переключатель П201 предназначен для выключения двигателя. Для остановки двигателя переведите рычаг в крайнее левое положение. Перед запуском убедитесь, что рычаг переключателя находится в среднем положении.
Спидометр служит для контроля скорости движения и отсчета пройденного пути.
К органам управления относится педаль тормоза заднего колеса, которая устанавливается на раме мокика с правой стороны.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.