Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Смазку с поверхностей мокика удалите мягкой тканью, смоченной в бензине, и протрите насухо. Установите на мокик снятые при упаковке сборочные единицы и детали. Устанавливая руль, затягивайте равномерно болты крепления. Стойку зеркала закрепите неподвижно. При установке на кронштейнах фары световозвращателей, ориентируйтесь на метку «Верх». Для закрепления тросов управления вставьте два хомутика 11 (рис. 3) в отверстие верхней траверсы передней вилки, предварительно продев в них троса. Расконсервация двигателя: выньте пробку, закрывающую отверстие в цилиндре, залейте через свечное отверстие 40—60 г бензина или топливной смеси, затем с помощью кикстартера несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы удалить залитую смесь. Свечу промойте в бензине, высушите и вверните в головку цилиндра вместо пробки. Произведите расконсервацию и смазку цепи (см. раздел 7.1. «Цепная передача»). Заправку мокика производите только смесью, указанной в руководстве. Перед выездом тщательно проверьте крепление всех соединений, особенно гаек колес, двигателя и руля; наличие масла в коробке передач; правильность регулировки механизма управления сцеплением, переключения передач (мокика с двигателем В-50), тормозов; давление в шинах, натяжение цепи и работу приборов освещения, сигнала. Осмотрев и заправив мокик, запускайте двигатель.
6.2. Особенности подготовки к эксплуатации мокика «Карпаты-2-Люкс».
Мокик ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс» — модификация модели «Карпаты-2». Мокик «Карпаты-2-Люкс» комплектуется двигателем В 501 с ножным переключением передач и указателями поворота. Перед эксплуатацией мокика «Карпаты-2-Люкс» установите указатели поворота, снятые при упаковке (рис. 23). Устанавливая передние указатели поворота 3 (рис. 23), открутите от кронштейна один из корпусов, предварительно сняв оранжевый рассеиватель и отсоединив внутри корпуса провод. Затем присоедините при помощи винта 4 с гайкой и шайбой 5 кронштейн указателя к нижней траверсе передней вилки, а разобранный корпус соберите. Задние указатели поворота 7 закрепите на кронштейне под винты, крепящие задний фонарь. Для установки задних указателей поворота достаточно снять только рассеиватель. Переключатель указателей поворота установлен ближе к рукоятке на правой стороне руля. Схема подключения показана на рис. 24.
В течение первых 1000 км пробега рабочие поверхности деталей прирабатываются друг к другу, происходит усадка резьбовых и других соединений., В период обкатки: — начинайте движение только после прогрева двигателя; — не прогревайте двигатель на больших оборотах; — меньше ездите на I передаче; — скорость движения не должка превышать на I передаче 12 км/ч, на II передаче — 30 км/ч; — до пробега первых 500 км дроссель карбюратора открывайте на половину его полного хода; — после пробега 500 км дроссель можно открывать больше, но ненадолго; — не допускайте перегрева двигателя, особенно летом. Через каждые 20—25 км делайте остановки на 10—15 мин, двигатель выключайте; — своевременно переключайте передачи, чтобы не перегружать двигатель; — периодически проверяйте крепление болтов и гаек; — после пробега 250—300 км проверьте натяжение спиц колес; — после пробега первых 500 км смените масло в коробке передач.