Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исполнительные устройства системы управления двигателем.






В выходную периферию системы комплексного управления бензиновым двигателем входят следующие исполнительные устройства:

1. Главное реле предназначенное для замыкания и размыкания цепи с большим током, а следовательно для замыкания и размыкания устройств.

2.Электрический бензонасос является одним из наиболее важных узлов системы. Назначение топливного насоса – подавать топливо под определенным рабочим давлением. Насос расположен под днищем автомобиля рядом с топливным баком. Управление работой насоса осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ).

3.Модуль зажигания предназначен для накопления энергии и повышения напряжения первичной цепи во вторичную. Представляет собой четырехвыводную катушку зажигания.

4.Регулятор холостого хода - является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для

его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.

5.Форсунка служит для впрыска вычисленного для данного режима движения количества топлива. Дозирует и распределяет топливо по цилиндрам двигателя. Представляет собой гидравлический клапан с приводом от быстродействующего магнита.

6.Лампа “Check engine” - устанавливаеться в комбинации приборов, и информирует водителя о неисправностях в системе управления двигателем.

7.Колодка диагностики – предназначена для для вывода на диагностирующие устройства коды неисправностей.

8.Вентилятор системы охлаждения – предназначен для охлаждения охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

9.Нагреватель датчика кислорода (подогрев лямбда - зонда) - позволяет быстрее достигнуть рабочей температуры т.к. датчик кислорода начинает работать при прогреве до 600 градусов или выше. Нагреватель не даёт датчику остыть и отключиться в режиме долгого холостого хода, и этим не позволяет системе выйти из цикла саморегулирования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.