Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Система смазки






    Масло из масляного насоса подается под давлением в полнопоточный масляный фильтр. Фильтр расположен непосредственно под масляным насосом и крепится с помощью коленчатого соединения, которое облегчает его замену.

    Из фильтра масло через канал, отлитый в промежуточный секции блока цилиндров, под давлением поступает к коренным подшипникам. Затем через каналы, просверленные в коленчатом валу, масло под давлением поступает к нижним головкам шатунов.

    Распределительный вал и гидравлические толкатели клапанов смазываются при помощи канала, просверленного в передней левой части блока двигателя.

    Канал продолжается в головке цилиндров и выходит на нижнюю плоскость ее верхней секции. Отсюда он продолжается к подшипнику левого распределительного вала и толкателя (впускная сторона).

    Подшипники и толкатели правого распределительного вала (выпускная сторона) смазывается маслом через канал, отлитый поперек передней кромки верхней секции головки цилиндров.

    Из головки цилиндров и подшипников коленчатого вала масло возвращается в масляный картер.

    Масляный насос шестеренчатого типа установлен на коленчатом валу.

    Основные параметры масляного насоса приведены в табл. 3.15.

    Масла, рекомендуемые для двигателя B4184S b B4204S — ACEA — A296, или А396, минеральные, класс G4.

    Масло выбирается с учетом климатической зоны в соответствии с таблицей, в которой диапазон температур указан для стабильной температуры окружающего воздуха.

    Синтетические и полусинтетические масла можно использовать, если они соответствуют вышеуказанным требованиям.

    Специалисты Volvo не рекомендуют использовать дополнительные присадки, поскольку они могут отрицательно влиять на срок службы двигателя.

    В экстремальных условиях, которые сопряжены с чрезмерно большим расходом масла, например, при езде в гористой местности с частым торможением двигателем или при высокоскоростном движении по автомагистралям, следует использовать только ACEA A3-96.

    Емкость масляной системы у двигателей автомобилей выпуска до 1997 года без учета емкости масляного фильтра 5, 0 литра, с учетом емкости масляного фильтра — 5, 4 литра.

    У двигателей автомобилей выпуска с

    1998 года без учета емкости масляного фильтра 4, 0 литра, с учетом емкости масляного фильтра — 4, 3 литра.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.