Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распорядок и режим дня






Режим дня является основой организации образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии со временем пребывания ребёнка в детском саду – 12 часов при пятидневной рабочей неделе. Режим учитывает возрастные особенности дошкольников и особенности детей с тяжелыми нарушениями речи.

Режим дня для групп компенсирующей направленности разработан в соответствии с рекомендациями Примерной адаптированной программы и требованиям СанПин.

Режим дня утверждается медицинским работником и руководителем ДОУ и доводится до сведения родителей.

Режим дня для детей с тяжелыми нарушениями речи

(на примере старшей группы [4])

Прием, осмотр, индивидуальная работа с детьми 7.00-8.15
Утренняя гимнастика 8.15-8.25
Завтрак 8.25-8.50
Игры, самостоятельная деятельность 8.50-9.00
Образовательная деятельность 9.00-9.25
Динамическая переменка 9.25-9.35
Образовательная деятельность 9.35-10.00
Второй завтрак 10.00-10.10
Образовательная деятельность (вторник, пятница) 10.10-10.35
Подготовка к прогулке, прогулка 10.35-12.25
Возвращение с прогулки, спокойные игры 12.25-12.40
Обед 12.40-13.10
Дневной сон 13.10-15.00
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00-15.25
Образовательная деятельность (понедельник, среда) 15.10-15.35
Полдник 15.25-15.35
Самостоятельная деятельность, игры 15.35-17.00
Прогулка, уход домой 17.10-19.00

Особые образовательные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи предполагают также использование в отдельных случаях (ослабленные дети, дети, не адаптированные к группе, погодные условия, карантины, и т.д.) гибкого и щадящего режимов дня.

 

Гибкий режим дня предполагает

 

- уменьшение времени проведения занятий;

- уменьшение нагрузки во время занятий в зависимости от подготовленности детей;

- проведение занятий на прогулке;

- смещение времени проведения тех или иных мероприятий, учитывая время прихода и ухода детей;

- дробление прогулки (плохие погодные условия, интегрированные мероприятия - концерты, спектакли, праздники);

- замена прогулки сменой обстановки (плохие погодные условия)

- удлинение времени сна (если ребенок поздно засыпает);

- утренний прием детей на улице (в теплое время года).

 

Щадящий режим предполагает:

 

- посещение группы по программе сокращенной недели;

- сокращение прогулочного времени;

- продление дневного сна;

- уменьшение физической нагрузки;

- сокращение количества упражнений на утренней гимнастике и на физкультурных занятиях;

- освобождение от физкультурных занятий после перенесенных заболеваний.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.